УРАЛСИБ Банк

8 800 250-57-57 uralsib.ru Лицензия: № 30
2.5   (4 оценки)

ПАО «БАНК УРАЛСИБ»

ПАО Банк Уралсиб — одна из крупнейших кредитных организаций России, стабильно входящая в ТОП-30 рейтинга ЦБ РФ. Краткая история банка, а также раскрытие информации по его деятельности, — только на портале Бробанк.ру.

Телефоны 8 800 250-57-57, 8 (495) 723-77-77
Официальный сайт uralsib.ru
Электронная почта bank@uralsib.ru
Головной офис 119048, г. Москва, ул. Ефремова, д. 8
Председатель правления Алексей Валерьевич Сазонов
Дата регистрации банка 08.04.1999
Полное наименование Публичное акционерное общество «БАНК УРАЛСИБ»
Банк в социальных сетях

УРАЛСИБ Банк в вашем городе

Отзывы о банке

Написать комментарий
  1. Райля
    некомпетентность сотрудников банка

    30 августа 2023 г. попросила сотрудника отделения в г. Октябрьский РБ пополнить социальную карту АЛГА. Сотрудница оформила зачисление на пополняемую транспортную карта АЛГА. В результате чего к 11 сентября списались 600 руб и задолженность в 30 руб., а я не могу пользоваться льготным проездом до конца сентября на автобусах «Башавтотранса». В банке мне ответили, что надо было проверять действия сотрудника банка!!! А зачем он тогда там нужен?! В июле прошлого через полтора месяца после смерти мужа с депозита на его имя в этом же отделении » УРАЛСИБА» допустили хищение 50 тыс руб. Кому дороги нервы, время и деньги не рекомендую обращаться в это отделение, хотя оно единственное в городе. Тем белее, что в банке проходят процедуры финансового оздоровления. Но с такими действиями сотрудников банка надеяться на поправку банка вряд ли стоит.

    0
  2. Наталья
    Как быстро и умело работает один, и не может или не хочет другой сотрудник банка "Уралсиб"

    Всем доброго дня. Являюсь клиентом банка «Уралсиб». Взяла потребительский кредит. При желании погасить кредит частично досрочно операционист отделения банка г. Стерлитамака Бутырина в течении часа так и не смогла принять мое заявление, ссылаясь на то, что она это никогда не делала. А зачем она тогда нужна там? Ведь можно было сразу сказать об этом. В итоге, потраченное время, потраченные нервы из-за опоздания на работу и результата ноль. Позвонила на горячую линию. Специалист контакт-центра Мухаметгалеева Энже Фанисовна поняла суть моей проблемы и мгновенно решила ее. Вот с такими работниками приятно иметь дело- грамотная, вежливая, вопросы все по делу, чувствуется компетентность. Благодарю Вас, Энже Фанисовна, за то, что любите свою работу, что не «отшвыриваете» клиентов, помогая в решении финансовых вопросов. Мира Вам, добра, здоровья и достижения профессиональных высот. Вы-большая умница!

    -1
  3. Александр
    С кредитной картой по нескончаемому кругу....

    Добрый день.
    Видимо пришло время написать.
    Был клиентом банка более 10 лет. Особых нареканий не было во время пользования Телефонной кредитной картой. К большому сожалению, этот тариф был упразднен, и я решил закрыть карту.
    7 сентября 2022 года приехал в отделение банка, где я обслуживаюсь, по адресу: г. Москва, Ленинградский проспект 33а.
    Внес остатки долга и подписал все документы на закрытие карты. Мне сказали в отделении, что карта закроется максимум в течении месяца.
    В начале октября у меня неожиданно списывается ежемесячное обслуживание и дополнительная страховка. Звоню на горячую линию – с отделением связаться не могут. Предлагают мне написать заявление на рассмотрение. Написал. Через пару дней (достаточно оперативно) мне позвонил представитель банка – уточнил еще раз все детали и обещал разобраться. Через несколько дней мне пришла СМС от банка что деньги, списанные у меня в октябре, они вернут на карту самостоятельно, а со мной свяжется сотрудник отделения для окончательного закрытия карты.
    К сожалению, никто мне так и не перезвонил, и я стал ожидать очередного витка событий.
    Так оно и получилось. 06 ноября списывается очередная комиссия. Звоню на горячую линию 08 ноября. С отделением они связались – но все как обычно заняты, и никто не может мне ответить. Сообщают, что в течении 30 минут обязательно мне перезвонят и решат все вопросы. Но увы, никто так и не перезвонил мне в очередной раз.
    Пишу сюда, надеясь, что всё-таки есть в этом банке какая-то сила, в лице руководителя, которая понимает, что клиенты, которые уходят — всегда могут вернуться (сами, дать рекомендации и т.д.) и относится к ним надо нормально. Текущая же ситуация больше похожа на издевательство. Какой-то тупик на пустом месте. Куча негатива и потерянного времени. Очень жаль, что банк теряет свое лицо из-за нерадивых сотрудников.

    -1

Историческая справка

Банк начал функционировать в 1988 году, после объединения трех кредитных организаций Башкортостана: Башагробанка, Башжилсоцбанка, Башпромбанка. В 1993 году в республике создается крупнейший банк — Республиканский Инвестиционно-кредитный банк Башкредитбанк.

До 1997 года этот банк был абсолютным лидером в регионе по количеству обслуживаемых клиентов — компаний и физических лиц. Позже доминирование , как и в целом по стране, перешло Сбербанку России. В 2002 году Башкредитбанк был переименован в ОАО Урало-Сибирский Банк. В дальнейшем под фирменным брендом Уралсиб был объединен целый ряд компаний. В их числе (в порядке очередности присоединения):

  1. ОАО АКБ Стройвестбанк.
  2. ОАО УралСиб.
  3. ОАО АКБ УРАЛСИБ-ЮГ БАНК.
  4. ОАО Автобанк-НИКойл.
  5. АКБ Брянский народный банк (ОАО).
  6. АБ ИБГ НИКойл (ОАО).
  7. ОАО АКБ Кузбассугольбанк.

Данный проект стал беспрецедентным по своим масштабам и количеству участвующих в нем кредитных организаций. В России и во всей Восточной Европе подобного никогда не было. Всего Уралсиб объединил более 10 российских банков.

Позднее банк Уралсиб в результате консолидации стал одним из 10 крупнейших российских кредитных организаций. А его фирменное наименование стало одним из 5 среди самых узнаваемых в банковском сегменте.

К 2015 году позиции кредитной организации несколько снизились. Это вызвано тем, что некоторые российские банки стали функционировать с участием государственного капитала. Сейчас Уралсиб входит в первую тридцатку рейтинга ЦБ РФ и многих других рейтингов по основным показателям.

Руководство и показатели банка

Уралсиб обладает одной из самых обширных филиальных сетей на территории РФ. Штаб-квартира кредитной организации расположена в городе Москва. Дополнительный офис есть в столице Башкортостана — городе Уфа. На 1 октября 2018 года в сеть банка включены:

  • 6 региональных филиалов.
  • 274 точек продаж банковских продуктов.
  • 1500 собственных банкоматов.
  • 530 платежных терминалов.
  • 23 000 POS-терминалов.

Собственный капитал банка составляет около 70 млрд рублей. Сумма активов превышает 500 млрд рублей. Количество сотрудников на апрель 2019 года — 10 750 человек. Президент банка — Евгений Коган, председатель правления — Константин Бобров.

У международных платежных систем Visa International и MasterCard Worldwide Уралсиб имеет статус принципиального участника (Principal Member). Помимо этого, банк является постоянным участником международной платежной системы American Express, а также российских аналогов — Union Card и НСПК Мир.

Деятельность кредитной организации

Уралсиб — коммерческий банк, предлагающий клиентам широкий спектр типовых банковских услуг. Клиентами банка являются физические лица и представители бизнеса всех уровней. При этом упор делается именно на работу с юридическими лицами.

Услуги и продукты для физических лиц

Физическим лицам Уралсиб предлагает достаточно обширную линейку продуктов и услуг. С недавнего времени банк запустил на своем официальном сайте платежный сервис. С его помощью все желающие могут оплачивать услуги ЖКХ, штрафы, кредиты (в том числе и в других банках), телефонию, парковки, интернет, и многое другое.

Также пользователи могут переводить друг другу деньги — на банковские карты или при использовании систем денежных переводов. Помимо этого, клиентам банк предлагает следующие продукты:

  • Кредиты — наличными, автокредиты, залоговые кредиты, рефинансирование.
  • Банковские карты — одна кредитная и несколько дебетовых карт.
  • Ипотека — готовое и строящееся жилье, молодым семьям, военнослужащим, под залоговое обеспечение.
  • Вклады — до востребования, срочные.
  • Счета — накопительные, текущие, номинальные.
  • Инвестиции и страхование — операции с иностранной валютой и драгоценными металлами, полный спектр страховых и инвестиционных услуг.
  • Премиальное обслуживание — линейка премиальных карт и максимально выгодных вкладов.

С технической стороны Уралсиб предлагает клиентам удобный функционал при работе со счетами и картами. Интернет-банк (интернет-версия и приложение), мобильный банк и прочие опции делают пользование услугами банка еще более удобным.

Предложения для бизнеса

Банк делает упор на обслуживание бизнеса, что приносит ему основную часть доходов. Каких-либо инновационных предложений для представителей бизнеса в Уралсибе — нет. В линейку стандартных услуг входят следующие:

  • Обслуживание счета — открытие и резервирование счета, старт бизнеса, договор комплексного банковского обслуживания.
  • Банковская бизнес-карта — мгновенная карта с большим кэшбэком и бонусами от Mastercard.
  • Платежи — зарплатные проекты, ВЭД, бизнес-копилка.
  • Работа с наличными средствами — услуги инкассации.
  • Безналичные платежи — торговый и интернет-эквайринг, прием платежей от физических лиц.
  • Финансирование бизнеса — кредиты, банковские гарантии, лизинг, факторинг, государственная поддержка.
  • Депозиты и накопительные счета.

Начинающие предприниматели в виде поощрения получают до года бесплатного расчетно-кассового обслуживания. Помимо этого, Уралсиб предлагает спектр услуг и продуктов для финансовых организаций. По этой причине в списках клиентов банка фигурируют крупные корпорации.