Отзывы об УРАЛСИБ Банке

8 800 250-57-57 uralsib.ru Лицензия: №30
4.1   (7)
Данные обновлены: Обновлено: 12.02.2020
4.1
4.1 7 оценок
Написать отзыв
  1. Юлия

    В банке Уралсиб брали в ипотеку квартиру на вторичном рынке. Пока выплачиваем. Подходят с пониманием, если какие-то есть незначительные просрочки по кредиту. Видели множество нелицеприятных отзывов, странно честно говоря, видимо люди во многом сами виноваты в своих проблемах с банком. Нам отлично)

  2. Ольга

    Банком Уралсиб пользуюсь с 2012 года. Выдали зарплатную карту и в результате я стала постоянным пользователем услуг этого банка. Никаких претензий к банку нет и никогда не было. Всегда вежливые сотрудники, все расскажут и подскажут. Советую всем пользоваться услугами этого банка.

  3. Маргарита Рафаэловна

    Три раза пришлось обращаться на вашу горячую линию с просьбой отключить мобильный банк от моего телефона +7 915 521 77 61 , так как я никакого отношения к вашему банку не имею и его услугами никогда не пользовалась. Но почему-то СМС упорно продолжают приходить. Такое впечатление, что в банке работают люди не понимающие русского языка. Мне 70 лет. Вы хотите чтобы я из Старого Оскола приехала в Белгород, где всё это происходит, и сама лично пришла в ваш Банк для решения проблемы?

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемый клиент, вы обратились в компанию Бробанк.ру. Мы не являемся представительством УРАЛСИБ Банка и не можем со своей стороны повлиять на исключение вашего номера телефона из клиентской базы банка.
      Для решения вопроса рекомендуем связаться с менеджером по телефону горячей линии 8 800 250-57-57.

  4. Айрат

    Банком Уралсиб пользуюсь с 2008 года. Выдали зарплатную карту и в результате я стал постоянным пользователем услуг этого банка. Никаких претензий к банку нет и никогда не было. Всегда вежливые сотрудники, все расскажут и подскажут. Советую всем пользоваться услугами этого банка.

  5. Виктория

    пользуюсь банком второй год, получаю стипендию на карту. приложение удобное, да и сам банк тоже, никаких претензий за это время не было, также приходилось пару раз обращаться в само отделения банка, также никаких претензий нет, всё на высшем уровне

  6. Ришат

    Пользуюсь дебетовой картой уралсиба на протяжении 5 лет! За это время видно как с каждым годом улучшается качество обслуживания! Есть одно пожелание, а именно увеличить скорость обработки операций в мобильном приложении!

Написать отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности