Вопросы и ответы об УРАЛСИБ Банке

Векторный логотип УРАЛСИБ Банк
8 800 250-57-57 uralsib.ru Лицензия: № 30
4.5   (13)
Данные обновлены: Обновлено: 25.10.2021

Частые вопросы

Кто может в Уралсибе оформить потребительский кредит?
Для оформления кредита потенциальный клиент должен соответствовать следующим требованиям: гражданство РФ, возраст — 23-70 лет (на момент окончания срока действия договора), стаж работы на последнем месте — не менее 3-х месяцев. Существование организации-работодателя — не менее 1 года.
Как узнать сумму задолженности по кредиту?
Информация уточняется в интернет-банке. Для этого на основной странице "Портфель" необходимо выбрать иконку кредита. Далее в автоматическом режиме открывается раздел "Информация по кредиту". В этом разделе отражается вся актуальная информация о текущем состоянии кредитного договора.
Как заблокировать карту Уралсиб банка?
Банковские карты блокируются несколькими способами. Операция совершается через интернет-банк. Для этого необходимо выбрать карту, указать причину блокировки, воспользоваться опцией "Заблокировать карту". Второй способ — звонок в банк. Номера для оперативной блокировки карты: +7 (495) 723-77-21; +7 (495) 723-78-21; +7 (347) 2-519-519. Помимо этого, решить вопрос с блокировкой карты можно в любом офисе Уралсиб банка.
Как повысить лимит по кредитной карте, и какая максимальная сумма?
Уралсиб банк может в одностороннем порядке повысить лимит по кредитной карте. Это возможно в том случае, если клиент в течение определенного времени не допускает нарушений, и пользуется картой часто. Заявить на повышение лимита можно в любом отделении банка. Максимальная сумма лимита для всех клиентов — 500 000 рублей.
Какие предложения банк делает по ипотеке?
Уралсиб предлагает одну из самых широких линеек ипотечных продуктов в стране. Клиентам доступны следующие виды ипотеки: на готовое или строящееся жилье, для многодетных семей, военная ипотека, рефинансирование, оформление ипотеки под залог уже имеющейся жилой недвижимости.
На каких условиях оформляется рефинансирование ипотеки в Уралсиб банке?
Минимальная ставка составляет 8,990%. Максимальная сумма рефинансирования — 50 000 000 рублей. Эти со временем могут меняться. Рефинансировать можно сразу несколько ипотечных договоров, с переводом их на одно соглашение с банком Уралсиб. Ипотека, по которой допущены просрочки и серьезные нарушения, к рефинансированию не принимается.
Автокредит в Уралсиб банке можно оформить?
Банк активно работает в направлении автокредитования. В одном из партнерских салонов клиент может выбрать отечественный или зарубежный автомобиль. Предусматривается минимальный первоначальный взнос в размере 20% от стоимости транспортного средства.
Что такое вклады до востребования?
В банке открывается два вида вкладов для физических лиц — срочные и до востребования. Первый вид открывается на определенный срок. При этом клиент может быть ограничен в распоряжении средствами до окончания срока действия вклада. Вклады до востребования — бессрочное размещение денег в банке, с возможностью их снятия в любой момент. Такие вклады открываются в рублях и долларах США.
В банке выпускаются премиальные карты для VIP-клиентов?
Уралсиб выпускает несколько дебетовых карт для привилегированных клиентов. Стать VIP-клиентов кредитной организации могут физические лица, оформившие кредит или открывшие вклад на крупную сумму.
Как позвонить в Уралсиб банк?
Физические лица могут связываться с банком по телефону — 8 495 723-77-77. Для клиентов из сферы бизнеса выделена отдельная линия — 8 800 700-77-16.

Ваши вопросы (118)

  1. Линара

    Здравствуйте, Банк Уралсиб является правопреемником банка Башпромбанк. У мамы был счёт в данном банке, а отделении Уралсиб банка в г. Нефтекамск ей сказали, что счёт закрыт, скажите пожалуйста как счёт может быть закрыт если она своего согласия на закрытие счета не давала.

    0
    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемая Линара, в соответствии со ст.859 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 №14-ФЗ (ред. от 01.07.2021, с изм. от 08.07.2021) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022) — при отсутствии в течение двух лет денежных средств на счете клиента — гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, и операций по этому счету банк вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора банковского счета, предупредив клиента об этом в письменной форме или иным предусмотренным договором способом, если договором банковского счета не предусмотрен отказ банка от этого права. Договор банковского счета считается расторгнутым по истечении двух месяцев со дня направления банком такого предупреждения, если на счет клиента в течение этого срока не поступили денежные средства.

      0
  2. Наталья

    Добрый день! Вышлите, пожалуйста, образец заявления о выдаче документарной закладной после погашения ипотеки в ПАО Банк Уралсиб. На чьё имя писать такое заявление?

    0
    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемая Наталья, получить образец документа вы можете в отделении банка. Уточнить возможность онлайн-отправки образца можно у специалиста клиентской службы банка по телефонам 8 800 250-57-57 или 8 800 200-55-20.

      0
  3. Виктория

    Здравствуйте
    Вот вы пишите что можно зарегистрироваться и получить самим пин код по кредитной карте.
    Курьер вчера привез смс от банка так и нет
    Делаю как пишите вы
    Вылазит ошибка
    И когда карта моя начнет действовать?????

    0
    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемая Виктория, для подробной консультации необходимо обратиться в отделение банка или клиентскую службу по телефонам 8 800 250-57-57 или 8 800 200-55-20.

      0
  4. Юлия

    Здравствуйте, у меня произошло не законное списание минимального платежа 900 рублей по кредитной карте, в итоге я вчера утром смотрела в ЛЧ кабинете, что я должна только ввести 421 рубль 30 июля, до этого ничего не было, а списание произошло без моего ведома, + деньги были перечисленны не мои

    0
  5. Стас

    Добрый день. Как узнать, есть ли задолженность перед банком Уралсиб за обслуживание карты?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Стас, добрый день. Эта информация доступна в личном кабинете. Уточнить размер задолженности также можно в отделении банка или у оператора колл-центра — 8 800 250-57-57, 8 800 200-55-20.

      0
  6. ВЛАДИМИР

    ЗДРАВСТВУЙТЕ,КУРЬЕР МНЕ ДОСТАВИЛ 2 КАРТЫ УРАЛСИБ,НИ ОДНУ НЕ МОГУ ИХ АКТИВИРОВАТЬ,ЧТО ДЕЛАТЬ?

    0
  7. Надежда

    Здравствуйте, у нас ипотечный договор в банке Уралсиб Краснодара и создалась сложная ситуация ( созаемщик умер ,а заемщик в декретном отпуске) предусмотрены ли кредитные каникулы? если да , то как это сделать?

    0
    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Здравствуйте. Рекомендуем обратиться лично к кредитору, возможно, финучреждение предложит вариант пересмотра или изменения условий по ипотеке, учитывая подобные обстоятельства.

      0
  8. Наталья

    Здравствуйте,мне сегодня привез курьер карту,и сказал что придет инструкция от банка так ничего и не пришло

    0
  9. Оксана

    Здравствуйте,как мне скачать ваше приложение ,для оплаты моего кредита

    0

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *