
Горячая линия ВБРР — номер колл-центра для связи с оператором
Если вам нужно обратиться в службу поддержки ВБРР, набирайте номер его горячей линии или пользуйтесь альтернативными способами связи. Для удобства клиентов — бесплатные каналы, которые доступны в любое время суток.
Какая у ВБРР горячая линия, все телефоны для бесплатной связи с банком. Полный обзор контактов для физических и юридических лиц, а также для клиентов, которые хотят решить вопросы с просроченной задолженностью.
Какая у банка ВБРР бесплатная горячая линия
ВБРР не предлагает отдельные номера и контакты для физических лиц и бизнеса. У него общая горячая линия, на которую могут звонить все действующие или потенциальные клиенты. Номер работает круглосуточно, принимает звонки со всей России.
8 800 700-03-49 — номер телефона горячей линии банка ВБРР.
Какая навигация по основной линии
При наборе телефона ВБРР вам не ответит оператор. Для удобства клиентов и экономии собственных ресурсов банк использует навигацию. На звонок отвечает робот, который озвучивает автоматическое меню и просит сделать выбор нужного раздела.
У банка много продуктов и услуг для физических и юридических лиц. Навигация помогает отсортировать звонки и сразу направить клиента в тот отдел кол-центра, где он получит максимально точный ответ или консультацию.
Поэтому не нужно долго висеть на линии в ожидании первого освободившегося оператора, который затем переведет звонок в нужный отдел. Выбираете подходящий пункт меню и сразу оказываетесь там, где нужно.
При наборе номера 8 800 700-03-49 робот озвучит пункты меню и попросит сделать выбор, нажав определенную цифру:
- «0» — вы столкнулись с мошенничеством;
- «1» — нужно заблокировать карту или интернет-банк;
- «2» — необходимо получить консультацию по банковским картам;
- «3» — вопрос касается ипотеки, вклада или кредита;
- «4» — вопрос по работе интернет-банка и мобильного приложения;
- «5» — нужна консультация по эквайрингу;
- «6» — интересует оплата коммунальных платежей и все, что с этим связано;
- «7» — есть вопросы по работе консьерж-сервиса;
- «8» — для тех, кто звонит из Дальневосточного региона.
После выбора раздела робот предупредит о том, что все разговоры записываются. Далее подключит оператора нужного отдела кол-центра. Возможно, придется немного подождать, особенно если звоните в часы пик.
Сразу связаться с оператором службы поддержки ВБРР невозможно. Сначала нужно выбрать пункт меню, после робот подключит нужного сотрудника, который разбирается в теме вашего вопроса.
Какие еще есть номера телефонов для связи
Телефон горячей линии ВБРР — основной канал связи, но есть и дополнительные, которыми можно пользоваться. Это стационарные московские номера, звонки на которые обычно платные:
8 495 933-03-49 — основной дополнительный телефон
8 495 933-03-43 — резервный, его можно набирать, когда основной по каким-то причинам недоступен
Стоимость звонка уточняйте у своего мобильного оператора. На эти номера можно звонить и из России, в этом случае стоимость минуты разговора обычно составляет 8–10 рублей. В минуты входит весь разговор, в том числе оглашение роботом пунктов меню и ожидание ответа оператора после выбора раздела.
Куда обращаться при проблемах с возвратом кредита
Если у вас есть проблема с возвратом кредита или долга по кредитной карте, можете напрямую связаться с отделом по урегулированию просроченной задолженности. Для этого звоните по номерам:
- 8 800 700-81-54 — бесплатный номер телефона для звонков из России;
- 8 495 662-81-54 — для звонков из-за рубежа.
Чем раньше вы обратитесь по этим номерам, тем лучше: в идеале, до момента возникновения просрочки. Вам могут предложить кредитные каникулы или реструктуризацию, в итоге вы не столкнетесь с процедурой взыскания и ухудшением кредитной истории.
Как еще можно связаться со службой поддержки
Горячая линия ВБРР — не единственный канал связи со службой поддержки банка. Вы можете воспользоваться альтернативными способами. Рассмотрим их все.
Заказ обратного звонка
Если вы не хотите звонить в ВБРР сами, закажите обратный звонок на его официальном сайте. Для этого откройте страницу любого продукта банка, в правом нижнем углу увидите кнопку «Заказать обратный звонок».

Кнопка заказа обратного звонка на сайте банка. Источник: сайт ВБРР
Откроется форма, в которой нужно указать ФИО, выбрать город проживания и ввести номер телефона. Вскоре после заказа вам позвонит представитель ВБРР, выслушает, даст консультацию или переведет на другого сотрудника.
Форма обратной связи
На сайте банка есть формы обратной связи, отдельные для физических и юридических лиц:
Так выглядит форма для частных клиентов. Нужно заполнить все ее поля, ввести текст обращения, при необходимости прикрепить любые фалы, согласиться с условиями рассмотрения и отправить обращение в банк.

Так выглядит форма обратной связи для физлиц банка ВБРР. Источник: сайт ВБРР
Ответ придет в течение трех дней на электронную почту. Вам также могут позвонить по указанному номеру телефона.
Личный кабинет
У банка ВБРР есть личный кабинет и мобильное приложение для действующих клиентов. Это дистанционные сервисы, через которые можно выполнять различные операции без обращения в службу поддержки.
Здесь найдете всю информацию по открытым картам и счетам, просмотрите историю операций, найдете все услуги ВБРР, их условия, стоимость и тарифы, можете сразу подать заявку на подключение. В личном кабинете можно открыть чат со специалистом службы поддержки и получить ответ.
Еще один дополнительный канал связи — электронная почта bank@vbrr.ru. Официальные письма и претензии можете направлять почтой по адресу: 129594 Москва, Сущевский вал, д. 65, кор.1. Также можете направлять обращения в онлайн-приемную ЦБ РФ.
Комментарии (0)