Как войти в личный кабинет ВБРР

Форма входа в личный кабинет ВБРР
Зачем нужен личный кабинет ВБРР
Чтобы клиентам было удобно пользоваться услугами, ВБРР создал личный кабинет. Это сервис самообслуживания, через который можно просматривать состояние карт и счетов, проводить платежи, управлять услугами.
Особенности личного кабинета ВБРР:
- бесплатный без условий;
- круглосуточный;
- работает с любого устройства;
- есть также в виде мобильного приложения;
- надежно защищен.
При подключении некоторых продуктов и услуг через личный кабинет условия будут лучше, например, ставки по вкладам выше.
Чтобы войти в личный кабинет ВБРР, нужно зайти на официальный сайт банка в раздел для частных лиц. В правом верхнем углу увидите кнопку «Интернет банк». Это и есть ссылка на вход в личный кабинет, перейдите по ней.

Кнопка входа в личный кабинет ВБРР. Источник: сайт ВБРР
Возможны два варианта входа:
- По логину и паролю. Их устанавливают при регистрации в ЛК.
- По телефону и паролю. Номер телефона — тот, который указывали при регистрации.
Если учетные данные ввели верно, откроется личный кабинет, в котором можно выполнять разные операции и просматривать информацию.
Чтобы постоянно не открывать сайт ВБРР, можете сохранить ссылку на вход в личный кабинет в закладки на своем устройстве.
Какой порядок регистрации
Зарегистрировать личный кабинет банка ВБРР могут только те клиенты, которые пользуются его услугами: картами, счетами, вкладами, кредитами.
Обычно регистрацию проводят в офисе сразу при заключении с банком договора на обслуживание. Менеджер помогает создать учетные данные, клиент сразу получает доступ к системе.
Но бывает так, что регистрацию не выполнили сразу. В этом случае можно пройти ее самостоятельно. Для этого откройте форму входа в ЛК и нажмите на кнопку «Регистрация».

Зарегистрироваться в личном кабинете ВБРР клиент может самостоятельно. Источник: сайт ВБРР
Откроется форма для заполнения. В ней нужно указать серию и номер паспорта, номер мобильного телефона и согласиться с правилами банковского обслуживания. Номер телефона — тот, который указывали при заключении договора. На него банк пришлет СМС с проверочным кодом.

Форма регистрации в ЛК ВБРР. Источник: сайт ВБРР
Далее вам присвоят логин, к нему нужно придумать надежный пароль — ВБРР даст рекомендации по его созданию. Затем можно сразу входить в систему.
Как войти в ЛК юридического лица
Юридические лица пользуются другими банковскими продуктам и сервисами, поэтому для них ВБРР создал отдельный личный кабинет. В нем можно управлять расчетным счетом и сопутствующими услугами, выставлять счета, вести онлайн-бухгалтерию и многое другое.
К ДБО бизнес-клиенты подключаются в офисе банка при заключении договора на РКО. Здесь они получают инструменты для входа в систему, плагины для установки на устройство авторизации. После подготовки по инструкции менеджера можно пользоваться системой.
Для входа в личный кабинет ВБРР юридического лица нужно открыть сайт банка, кликнуть по кнопке «Интернет-банк» и выбрать систему дистанционного обслуживания для юридических лиц.

Здесь находится ссылка на вход в ЛК ВБРР юридического лица. Источник: сайт ВБРР
Что делать при проблемах со входом
Если вы верно вводите учетные данные, проблем со входом в онлайн-кабинет ВБРР возникнуть не должно. Если вы забыли пароль, его можно восстановить самостоятельно.
Откройте форму входа в ЛК и в ней перейдите по ссылке «Забыли пароль». Откроется форма, в которую нужно ввести свой логин или номер мобильного и данные паспорта. На телефон придет СМС с проверочным кодом.

Забытый пароль от ЛК ВБРР клиенты восстанавливают самостоятельно. Источник: сайт ВБРР
Далее следуйте инструкции банка и установите новый пароль. Если уверены, что к вашему устройству никто кроме вас не имеет доступ, можете сохранить его для входа в систему.
Восстановить доступ в ЛК можно и в офисе банка. Для этого обратитесь к специалисту и предъявите паспорт.
Сменился номер телефона. Подойдите в офис банка ВБРР с паспортом, менеджер заменит клиентский номер на новый.
Не приходит СМС с проверочным кодом. Проверьте наличие связи, запросите код повторно, перезагрузите устройство и проверьте, не уходят ли СМС в черный список. Если ничего не помогает, обращайтесь в службу поддержки.
Выходит ошибка. Возможно, именно сейчас ведут технические работы и нужно просто немного подождать. Если ситуация долго не меняется, обращайтесь в техподдержку.
Номер контактного центра ВБРР для физических лиц — 8 800 700-03-49, для юридических — 8 800 700-81-54. Звонки бесплатные, их принимают круглосуточно.
Какие операции можно выполнять в личном кабинете
Личный кабинет ВБРР для физического лица — это полноценный банкинг, который заменяет офисное обслуживание. В нем можно:
- управлять картами и счетами, делать любые платежи и переводы, просматривать историю операций;
- управлять услугами банка, подключать и отключать их;
- запрашивать кредиты;
- открывать вклады и накопительные счета, управлять ими;
- блокировать карты, заказывать дополнительные;
- обращаться в службу поддержки;
- получать от ВБРР персональные предложения по кредитам;
- создавать шаблоны платежей, автоплатежи.
Это часть того, что можно делать в ЛК банка ВБРР. Пользуясь этим сервисом, не придется посещать офис, клиент сможет выполнять основные операции самостоятельно.
Как скачать мобильное приложение ВБРР
Личный кабинет банка работает с любого устройства, но для работы со смартфона удобнее использовать мобильное приложение:
- На устройства Android приложение можно скачать из RuStore и AppGallery — найдете его через поиск по названию банка.
- На iOS установить приложение невозможно. Как вариант, можно поместить на главный экран устройства иконку для быстрого входа в веб-версию ЛК.
Функционал мобильного приложения на 100% совпадает с функциями личного кабинета ВБРР. Отличается только интерфейс, приложение больше адаптировано под работу со смартфона.
Комментарии (0)