Горячая линия Сетелем Банка

Наша команда стремится помочь вам принимать более взвешенные финансовые решения. Мы придерживаемся строгой редакционной политики. Данная статья может содержать ссылки на финансовые продукты наших партнеров. Мы открыто говорим о том, как мы зарабатываем деньги.

Все Российские банки создают специальные горячие линии, на которые могут обращаться действующие и потенциальные клиенты для получения информации об услугах и продуктах. И Сетелем — не исключение. Телефон горячей линии Сетелем банка — это огромный колл-центр, через который можно решить любые вопросы.

Горячая линия Сетелем Банка — большая система, именуемая Телефонным Банком. Это сервис, созданный с учетом потребностей клиентов. Он максимально упрощен и автоматизирован, чтобы все смогли оперативно получить необходимую информацию. Подробная информация о его работе — на Бробанк.ру.

Зачем Cetelem горячая линия

Специальные бесплатные номера для обращений клиентов создают все более менее крупные компании. Это повышает лояльность клиентов, которые по любому вопросу могут дистанционно обратиться к специалисту и получить необходимую услугу или консультацию.

Банк не имеет большого количества офисов, во многих даже крупных городах работает только одно его отделение. Поэтому горячая линия Сетелему просто необходима, для многих клиентов этот номер становится единственным возможным каналом связи с финансовой организацией.

Еще одна важная задача горячей линии — разгрузка офисов организации. Большинство вопросов можно решить удаленно без посещения офиса путем звонка или обращения к банкингу. А если учесть, что клиентская база Сетелема большая, это просто необходимо.

Как позвонить в Сетелем Банк

Компания разработала большой контактный центр, который и стал основным вариантом обслуживания клиентов и решения их вопросов. Телефонный банк, как и интернет-банк, также дает доступ к счетам и картам клиента, он может получать сведения о них по телефону.

Номера телефона Сетелем Банка:

  • 8 (800) 500 55 03 для звонков из любой точки России;
  • 8 (495) 644 33 44. Московский номер Сетелем Банка.

Все телефоны Сетелем Банка работают круглосуточно. Можно звонить в любое время, не ориентируясь на график и время по своему часовому поясу и московскому.

Все телефоны Сетелем Банка работают круглосуточно

Позвонив на указанный номер, клиент попадает в меню системы, где ему необходимо выбрать пункт в соответствии со своей ситуацией. Поэтому нужно перевести телефон в тональный режим. Основные разделы меню согласно цифрам:

  • цифра “1” — для действующих клиентов финансовой организации. После нажатия цифры система попросит ввести номер и серию паспорта, только после этого можно будет получать информацию;
  • цифра “2”. Это раздел меню, через который клиенты могут активировать карты Сетелема или присваивать им ПИН-код;
  • цифра “3”. Нажимайте ее, если ваш вопрос связан с блокировкой и разблокировкой карт в связи с утерей или кражей.

Для каждой ситуации нужен определенный специалист, который максимально разбирается в нужном вам вопросе, поэтому номер горячей линии Сетелема и поделен на разделы. Вы попадаете на оператора, который максимально точно ответит на вопрос и решит проблему. Сам же колл-центр огромный, сюда стекаются звонки со всей России.

Как связаться с оператором Сетелем Банка

Все банки максимально автоматизируют свои горячие линии, чтобы разгрузить операторов или сделать так, чтобы с помощью автоматического меню люди попадали на максимально компетентного в конкретном вопросе специалиста. Но многие хотят попасть именно на оператора, и часто это сделать не просто.

Если вы позвоните на номер горячей линии Сетелем Банка, то в главном меню вы услышите всего три варианта выбора: для действующих клиентов, для активации карт и для блокировки-разблокировки карт. Больше вариантов нет. Но дозвониться до оператора все же возможно.

Как действовать:

  1. Наберите номер 8 (800) 500 55 03 и дождитесь, пока автоинформатор начнет проговаривать пункты меню.
  2. Прослушайте все варианты и ничего не делайте. Через паузу в несколько секунд автоинформатор снова начнет повторять все эти пункты.
  3. После второго круга оперативно нажимайте цифру “9”. Если промедлить, звонок будет завершен.

Вы будете поставлены в очередь на диалог с оператором. Там уже он, выслушав вас, поможет лично или перенаправит на нужного специалиста. Бывает, что ждать освободившегося оператора приходится долго. Для удобства клиентов банк создал шкалу времени ответа в зависимости от времени звонка. Она создана на основании анализа загруженности линии:

Время ожидания ответа оператора Сетелем банка

Обратите внимание, что шкала выстроена по московскому времени.

Какие вопросы можно решить по горячей линии Cetelem Банка

Горячая линия — большой кладезь информации, здесь можно узнать что угодно:

  • информацию по своим открытым кредитам: даты и суммы платежей, остатки долга, пени при просрочке и пр.;
  • информация по картам: состояние баланса, заказ выписок, уточнение информации по тарифам, по услуге СМС-информирование и пр.;
    сведения о работе отделений банка, о банкоматах, операциях обналичивания карт;
  • активация карт, подключение банкинга;
  • работа с претензиями;
  • любая справочная информация по услугами и продуктам банка.

Обратите внимание, что для получения информации по картам, счетам и кредитам всегда будет требоваться идентификация личности. Оператор может попросить указать номер карты или счета, назвать кодовое слово.

Для получения информации по картам, счетам и кредитам требуется идентификация личности

Через бесплатный номер Сетелем Банка можно получить любую информацию, обращайтесь туда по всем возникшим вопросам. Но если речь идет о проведении каких-то операций, то здесь нужно пользоваться онлайн-банком.

Это тоже бесплатный инструмент банка, который значительно упрощает обслуживание граждан. Через систему можно круглосуточно выполнять любые переводы, оплачивать кредиты, получать информацию по своим картам и счетам, получать выписки, просматривать графики платежей и многое другое.

Другие каналы связи с банком

Бесплатный телефон Сетелем Банка — не единственный удаленный канал связи клиентов с представителями организации. Вы также можете воспользоваться и другими вариантами связи.

На сайте Сетелем Банка есть форма обратной связи, которая доступна всем желающим. Обращающемуся нужно представиться, действующему клиенту выбрать тип продукта, всем — тип обращения (благодарность, вопрос, жалоба и пр.). Далее следует текст сообщения, к нему также можно прикрепить файл.

На сайте Сетелем Банка есть форма обратной связи, куда можно задать вопрос

Банк получит обращение и через некоторое время даст ответ. Он поступит либо на указанный адрес электронной почты, либо устно по телефону. Но учитывайте, что реакция не будет быстрой, порой обработка идет до 3 рабочих дней.

Сетелем активен и в социальных сетях, поэтому какие-то общие вопросы можно задавать в официальных сообществах банка. У него есть страницы Вконтакте, на Одноклассниках и Фейсбуке.

Услуга СМС-информирования

Еще один удобный дистанционный канал получения информации по своим счетам. Его предлагают подключить всем клиентам, заключающим кредитный договор. Услуга стоит 79 или 89 рублей ежемесячно в зависимости от типа кредитного продукта.

После подключения клиент периодически получает важную информацию. За 10 дней до даты платежа ему шлют напоминание, СМС-сообщения также присылаются при поступлении денег на счет, при возникновении просрочки, при закрытии кредита. Вся информация сопровождается цифрами.

Услуга добровольная и является платной. Поэтому только вам решать, нужна она или нет. Тот же банкинг или горячая линия не стоят ни копейки для клиента.

Источник информациисайт Сетелем Банка.

Комментарии: 2

Ваш комментарий (вопрос)

Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:

Русанова Ирина Александровна
Автор статьи Ирина Русанова
Попович Анна Александровна
Консультант, автор Попович Анна
Пихоцкая Ольга Владимировна
Финансовый автор Пихоцкая Ольга
  1. сергей

    добрый день! когда я получу на свой лицевой счет деньги которые накопились в результате наибольших сумм выплат за кредит ежемесячно. 27.07.2020г. я обращался с заявлением в филиал вашего банка в г. перми ул. шоссе космонавтов 61А

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемый Сергей, этот вопрос необходимо уточнить непосредственно у специалиста банка по телефону 8 (800) 500 55 03 (для любого региона России).

Ваш комментарий (вопрос):

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности