Личный кабинет Кредит Европа Банк

8 800 700 77 57 crediteurope.ru Лицензия: №3311
0.0  

Кредит Европа Банк занимается выдачей дебетовых и кредитных карт, кредитов, рассрочек и обслуживанием бизнес-клиентов. В личном кабинете пользователям доступна проверка состояния счета, реквизиты, заказ виртуальных карт и другие операции.

Как завести личный кабинет в «Кредит Европа Банк», как получить доступ и какие операции можно через него выполнять.

Как пройти регистрацию в личном кабинете «Кредит Европа Банк»

Все клиенты «Кредит Европа Банка» пользуются интернет-банком бесплатно. Чтобы подключить услугу, нужна только карта или счет в банке.

Регистрация в интернет-банке «Кредит Европа Банк»

Форма для регистрации в интернет-банке есть на главной странице сайте «Кредит Европа Банк»

Регистрация личного кабинета возможна несколькими способами. Регистрация в личном кабинете «Кредит Европа Банка» происходит при заключении договора в офисе банка. Сообщите сотруднику данные, которые нужны и придумайте логин и пароль для входа в кабинет. Есть и другие способы.

На сайте «Кредит Европа Банка»:

  1. Перейдите на сайт банка, нажмите в форме кнопку «Регистрация».
  2. Выберите способ регистрации — по номеру текущего или депозитного счета или по номеру банковской карты. Номер счета указан в заявлении на банковское обслуживание или на открытие вклада.
  3. Заполните данные: номер карты или счета, номер мобильного телефона, который совпадает с номером договора с банком и полную дату рождения.
  4. Дождитесь смс-сообщения от банка с проверочным кодом и введите его в форму.
  5. Придумайте логин и пароль, которые будете использовать для входа в личный кабинет.

Через колл-центр банка:

  1. Позвоните на номер «горячей линии» 8 (800) 700 775 7.
  2. Назовите оператору регистрационные данные — номер счета или карты, дату рождения и номер телефона и попросите его зарегистрировать вас в личном кабинете.
  3. Придумайте логин и пароль для авторизации и назовите их оператору.

После регистрации клиенту станут доступны платежи, переводы и другие функции интернет-банка.

Как войти в личный кабинет «Кредит Европа Банк»

Чтобы выполнить вход в личный кабинет «Кредит Европа Банк», перейдите по ссылке. Откроется форма для логина и пароля, после ввода которых клиенту будут доступны услуги банка.

Можно ли восстановить пароль в личном кабинете

Если забыли данные для входа в личный кабинет «Кредит Европа Банк», логин и пароль можно восстановить. Для этого перейдите на страницу входа и выберите форму «Восстановить логин и пароль». После этого нужно заново заполнить регистрационную форму, ввести номер карты или счета, дату рождения и номер мобильного. Система предложит задать новые данные для входа, пароль и логин.

Как скачать приложение «Кредит Европа Банк»

Чтобы скачать мобильное приложение «Кредит Европа Банк», перейдите на главную страницу сайта. Там есть ссылки для скачивания приложений в Google Play, AppStore и AppGallery.

Мобильное приложение

Скачайте мобильное приложение «Кредит Европа Банк» на сайте кредитной организации или в каталогах приложений

Загрузите приложение на устройство и установите его. После этого можно пользоваться сервисом.

Как войти в приложение «Кредит Европа Банк»

Чтобы войти в мобильное приложение «Кредит Европа Банк», введите номер счета или карты, номер мобильного телефона и дату рождения. А также согласитесь с правилами банковского обслуживания и тарифами банка.

Регистрация в мобильном приложении

Форма регистрации в мобильном приложении банка такая же, как и в личном кабинете

После этого система предложит придумать логин для входа и пароль из пяти цифр для подтверждения входа.

Сменить вход и пароль в приложении

Если забыли логин и пароль для входа в мобильный банк, войдите в приложение «Кредит Европа Банк» и выберите «Восстановить логин и пароль». Система попросит ввести номер карты или счета и личные данные. После этого на экране вы увидите свой логин, а пароль нужно придумать заново.

Какие проблемы возникают при входе в личный кабинет

Иногда при входе в личный кабинет мобильного банка у клиентов возникают сложности. Так бывает, если пользователь забыл пароль, логин или сменил номер телефона, к которому привязан сервис. Расскажем, как восстановить данные и получить доступ к банковским сервисам.

Если забыл пароль

Задать новый пароль для входа в интернет-банк можно одним из трех способов:

  1. Восстановите пароль и логин онлайн в разделе «Восстановить логин и пароль / Разблокировать доступ». Для этого пройдите по ссылке на главную страницу интернет-банка. Пароль, который вы придумаете, должен отличаться от предыдущего.
  2. Воспользуйтесь процедурой восстановления данных для входа через мобильное приложение. На странице входа выберите опцию «восстановить логин и пароль». Затем введите номер счета или карты, номер телефона и дату рождения. Нажмите «Продолжить». Для подтверждения введите код из смс-сообщения, которое пришлет банк. На экране высветится новый логин, который нужно запомнить или записать и придумать к нему новый пароль из пяти символов.
  3. Обратитесь в ближайшее отделение «Кредит Европа Банк». Предъявите паспорт, специалист восстановит данные для входа в онлайн-кабинет или мобильный банк.

После восстановления пароля можно снова пользоваться всеми возможностями интернет-банка.

Если сменил номер телефона или забыл код доступа в приложение

Чтобы поменять номер телефона, к которому привязан мобильный банк, нужно обратиться в офис банка с паспортом.

Чтобы изменить код доступа в мобильное приложение банка, на странице входа выберите опцию «Восстановить логин и пароль». После ввода данных, которые запрашивает система, на экране отобразится ваш логин, а пароль нужно придумать самостоятельно. Он должен состоять только из пяти цифр — без букв и знаков препинания.

Если потерял телефон

Если телефон, к которому привязан интернет-банк, утерян, восстановить данные для входа можно только при личном обращении в отделение банка. Чтобы получить новый пароль и логин, нужно предъявить паспорт сотруднику для идентификации личности.

Частые вопросы

Нужно ли платить за подключение к Интернет-банку?
Дополнительная плата за использование Интернет-банка не взимается. Для активации достаточно оформить любую карту или счет в «Кредит Европа Банке».
Когда завершается сессия в Интернет-банке при бездействии?
Если пользователь не совершает никаких действий в личном кабинете, через 9 минут система запросит подтверждение желания остаться в Интернет-банке. На подтверждение система дает одну минуту. Если по ее истечении не нажать на кнопку «Вернуться в интернет-банк», доступ в личный кабинет прекратится. Для повторного входа придется снова вводить логин и пароль.
Каким браузером можно пользоваться, чтобы войти в Интернет-банк?
Для доступа в Интернет-банк можно пользоваться любым современным браузером актуальной на данный момент версии. Если войти в Интернет-банк, быстро завершается сессия или прерывается работа в Интернет-банке, попробуйте удалить файлы «cookie» на компьютере.
Почему после оплаты в Интернет-банке баланс отображается неправильно?
При проведении оплаты лимит карты уменьшается на сумму операции. Списание денег со счета может произойти не сразу. Деньги могут заморозиться на срок до 30 дней. Общую сумму не подтвержденных операций можно увидеть во вкладке «Статистика» в меню карты.
Почему через каждые 90 дней система предлагает поменять пароль от личного кабинета?
В связи с повышением уровня безопасности система предлагает изменить пароль от личного кабинета в Интернет-банке каждые 90 дней. Это обязательное требование «Кредит Европа Банка».