Вопросы и ответы о дебетовой карте Ситибанка Priority

5.00  (1) 
Стоимость до 18 000 ₽
Кэшбек До 10%
% на остаток До 6%
Снятие Бесплатно
Овердрафт Нет
Доставка 1-5 дней
Ваш возраст лет
Оформить сейчас
2 849 заявок за 30 дней Обновлено: 23.01.2020

Частые вопросы

Как доставляют карту?

Можно заказать бесплатную доставку курьером на дом, работу или в другое место. Либо прийти за картой самостоятельно в отделение банка.

Как активировать карту?

Достаточно совершить хотя бы одну операцию с использованием пин-кода.

Как узнать состояние счета?

Состояние счета доступно в любой момент в личном кабинете на сайте банка, в мобильном приложении, а так же, если подключена услуга смс-банк, все операции и остатки на счете буду приходить на телефон смс-сообщением. В случае если данные способы недоступны, можно воспользоваться контактным центром 8 800 700 38 38.

Как поменять или восстановить пин-код?

Восстановить прежний ПИН невозможно, ибо комбинацию цифр знает только держатель карты. Но можно поменять на новый по телефону 8 800 700 38 38 или Citibank Online.

Как перевыпустить карту?

Без комиссии в Citibank Online, в CitiPhone 8 800 700 38 38 или в отделении банка (при невыполнении минимальных требований последний способ платный - 750 рублей).

Как заблокировать карту?

Любым из способов: в мобильном приложении, в контактном центре, интернет-банке или офисе банка.

Как закрыть карту?

Необходимо написать заявление в отделении Ситибанка.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Телефон горячей линии банка - 8 800 700 38 38, специалисты могут дать ответы почти на все вопросы, за исключением тех, где необходимо личное присутствие пользователя и его документов.

Задать вопрос

Ваш e-mail не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности

Оформить на сайте