Вопросы и ответы о дебетовой карте Ситибанка Priority

Дебетовая карта Priority Citibank оформить онлайн-заявку
Стоимость от 0 ₽
Кэшбек До 10%
% на остаток До 5%
Снятие без % Бесплатно
Овердрафт Нет
Доставка 1-5 дней
Ваш возраст лет
Оформить сейчас
9 718 заявок за 30 дней Обновлено: 02.10.2020

Частые вопросы

Как доставляют карту?

Можно заказать бесплатную доставку курьером на дом, работу или в другое место. Либо прийти за картой самостоятельно в отделение банка.

Как активировать карту?

Достаточно совершить хотя бы одну операцию с использованием пин-кода.

Как узнать состояние счета?

Состояние счета доступно в любой момент в личном кабинете на сайте банка, в мобильном приложении, а так же, если подключена услуга SMS-банк, все операции и остатки на счете буду приходить на телефон СМС-сообщением. В случае если данные способы недоступны, можно воспользоваться контактным центром 8 800 700 38 38.

Как поменять или восстановить пин-код?

Восстановить прежний ПИН невозможно, ибо комбинацию цифр знает только держатель карты. Но можно поменять на новый по телефону 8 800 700 38 38 или Citibank Online.

Как перевыпустить карту?

Без комиссии в Citibank Online, в CitiPhone 8 800 700 38 38 или в отделении банка (при невыполнении минимальных требований последний способ платный - 750 рублей).

Как заблокировать карту?

Любым из способов: в мобильном приложении, в контактном центре, интернет-банке или офисе банка.

Как закрыть карту?

Необходимо написать заявление в отделении Ситибанка.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Телефон горячей линии банка - 8 800 700 38 38, специалисты могут дать ответы почти на все вопросы, за исключением тех, где необходимо личное присутствие пользователя и его документов.

Ваши вопросы (2)

  1. Максим

    Я нахожусь за границей РФ
    Хочу перевести отключить услугу Приорити, чтобы была карта без абонентской платы. Как сделать?

    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Максим, добрый день. Чтобы получить информацию о возможности и способах отключения абонплаты, напишите оператору в чат в мобильном приложении или Интернет-банке. Также можно обратиться в Ситибанк через соцсети (facebook.com/CitibankRussia, vk.com/citibankrussia).

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.

Оформить на сайте