Вопросы и ответы о карте ЛокоБанка Максимальный доход

4.50  (2) 
Стоимость от 0 ₽
Кэшбек До 10%
% на остаток До 10%
Снятие Бесплатно
Овердрафт Да
Доставка 2-10 дней
Ваш возраст лет
Оформить сейчас
2 321 заявок за 30 дней Обновлено: 23.01.2020

Частые вопросы

Как доставляют карту?

После изготовления карта попадает в ближайшее отделение ЛокоБанка, откуда клиент самостоятельно ее получает.
В Москве можно заказать доставку карту курьером. Срок изготовления карты от 2 дней.

Как активировать карту?

1. В мобильном приложении есть специальная кнопка по установке или смене пин-кода.
2. Позвоните по бесплатному номеру 8 800 250-50-50, в тональном режиме нажмите 1-1 и следуя указаниям автоответчика в нужным момент укажите придуманный вами пин-код.

Как узнать состояние счета?

Стандартные способы:
1. В личном кабинете на сайте банка.
2. В мобильном приложении.
3. В банкомате ЛокоБанка.
4. В сторонних банкоматах, стоимость 15 рублей.

Как поменять или восстановить пин-код?

Поменять ПИН на более удобный можно в мобильном приложении ЛокоБанка. Если же вы забыли свой старый пин-код, то придется заказывать перевыпуск карты.

Как перевыпустить карту?

Перевыпуск карты можно заказать по телефону горячей линии или в отделении банка.

Как заблокировать карту?

1. По телефону 8 800 250 50 50.
2. В мобильном приложении.
3. В интернет-банке.
4. В офисе банка. Понадобится паспорт.

Как закрыть карту?

Чтобы навсегда закрыть карту необходимо написать заявление в офисе банка.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Оставьте свой вопрос в разделе "Отзывы". Либо позвоните операторам ЛокоБанка по номеру 8 800 250-50-50.

Задать вопрос

Ваш e-mail не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности

Оформить на сайте