Вопросы и ответы о дебетовой карте ЛокоБанка Простой доход

5  (2) 
Плата/год 0 ₽
Кэшбек До 10%
% на остаток До 8.5%
Снятие Бесплатно
Овердрафт Да
Доставка 2-10 дней
Ваш возраст лет
Оформить сейчас
2 261 заявок за 30 дней Обновлено: 31.10.2019

Частые вопросы

Как доставляют карту?

Курьерской доставкой либо в отделение банка.

Как активировать карту?

1. В мобильном приложении есть специальная кнопка по установке или смене пин-кода.
2. Позвоните по бесплатному номеру 8 800 250-50-50, в тональном режиме нажмите 1-1 и следуя указаниям автоответчика в нужным момент укажите придуманный вами пин-код.

Как узнать состояние счета?

Ваш баланс всегда доступен в:
1. Мобильном приложении.
2. Личном кабинете на сайте банка.
3. Банкомате ЛокоБанка.
4. Сторонних банкоматах. 15 рублей 1 запрос.
5. В смс-оповещениях.

Как поменять или восстановить пин-код?

Чтобы смени пин на более удобный воспользуйтесь мобильным приложение ЛокоБанка.
Если же код от карточки забыт, присвоить новый невозможно. Необходимо заказывать перевыпуск карты.

Как перевыпустить карту?

В офисе банка или по телефону 8 800 250 50 50.

Как заблокировать карту?

1. По телефону 8 800 250 50 50.
2. В мобильном приложении.
3. В интернет-банке.
4. В офисе банка. Понадобится паспорт.

Как закрыть карту?

Полностью закрыть счет можно только в офисе банка. Необходимо написать заявление о закрытии. Обязательно потребуется паспорт.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Уточнить недостающие детали можно по телефону 8 800 250 50 50.

Задать вопрос

Ваш e-mail не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности

Оформить на сайте