О карте
Тарифы
Требования
Отзывы
Вопрос-ответ

Частые вопросы

Задать вопрос

Как доставляют карту?

После одобрения заявки, клиент может забрать готовую карту в отделении банка. Если на это нет времени, можно заказать доставку курьером или Почтой России.

Как активировать карту?

Активация возможна через терминал или банкомат. Необходимо вставить карту и придет сообщение с кодом, в банкомате или терминале нужно ввести код и создать ПИН-код. Этого достаточно.

Как узнать состояние счета?

С помощью удобных онлайн и мобильного сервисов. Просмотр информации в банкоматах доступен все владельцам карт, независимо от дополнительных настроек. Если есть необходимость, можно узнать состояние счета, лично придя в банк со своим паспортом.

Как поменять или восстановить пин-код?

Через мобильное приложение, позвонив на горячую линию по номеру 8-800-200-00-00 или лично придя в банк со своим паспортом.

Как перевыпустить карту?

Необходимо обратиться в банк и написать в офисе соответствующее заявление.

Как заблокировать карту?

Если карта была потеряна, украдена или владелец подозревает, что он стал жертвой мошенников или аферистов, можно мгновенно заблокировать ее в мобильном приложении. Также можно позвонить по телефону горячей линии или лично обратиться в банк, но это займет некоторое время.

Как закрыть карту?

Если владелец решил закончить отношения с банком и закрыть карту, то нужно сделать это лично. Перед этим можно заблокировать карту онлайн, если она потеряна. Остаток денег с карты возвращается наличными.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Есть несколько способов решения проблемы – оставить комментарий на Brobank, позвонить на горячую линию 8-800-200-00-00 или обратиться в банк.

Статьи и обзоры