О карте
Тарифы
Требования
Отзывы
Вопрос-ответ

Частые вопросы

Задать вопрос

Как доставляют карту?

Основной способ – получение карты в офисе банка. Возможна доставка курьером или Почтой России. Сторонние службы доставки не используются.

Как активировать карту?

Для этого нужен банкомат МКБ. Карту вставляют в него и вводят ПИН-код. После этого карта активирована.

Как узнать состояние счета?

В МКБ очень удобные онлайн и мобильный сервисы. Можно настроить уведомления и получать отчеты о потраченных и поступивших деньгах после каждой операции. Услуга платная. Просмотр информации в банкоматах доступен все владельцам карт, независимо от дополнительных настроек. Если есть необходимость, можно узнать состояние счета, лично придя в банк.

Как поменять или восстановить пин-код?

Если знать кодовое слово, установленное при оформлении карты, то восстановить ПИН-код можно одним из трех способов – через мобильное приложение, позвонив на горячую линию или лично придя в банк. Кодовое слово нужно для того, чтобы подтвердить, что ПИН-код меняет именно владелец.

Как перевыпустить карту?

Нужно заявление. Его нельзя написать онлайн, для этого нужно обязательно прийти в банк лично.

Как заблокировать карту?

Если карта была потеряна, украдена или владелец подозревает, что ей может воспользоваться злоумышленник, можно быстро заблокировать ее в мобильном приложении. МКБ-Онлайн позволяет сделать это сразу же, как только пропажа карты была обнаружена.

Как закрыть карту?

Если владелец решил закончить отношения с банком и закрыть карту, то нужно сделать это лично. Перед этим можно заблокировать карту онлайн, если она потеряна. Остаток денег с карты возвращается наличными.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Есть несколько способов решения проблемы – оставить комментарий на Brobank, позвонить на горячую линию 8-800-200-00-00 или обратиться в банк лично.

Статьи и обзоры