О карте
Тарифы
Требования
Отзывы
Вопрос-ответ

Частые вопросы

Задать вопрос

Как доставляют карту?

Карту можно получить по месту подачи заявки или в офисе по указанному в анкете адресу.

Как активировать карту?

Достаточно ввести карту в банкомат и набрать ПИН-код по запросу. Можно совершить любую операцию. При отсутствии поблизости банкомата просто совершают покупку в магазине, где требуется подтвердить операцию с помощью ввода ПИН-кода.

Как узнать состояние счета?

Можно воспользоваться приложением МКБ Онлайн и постоянно отслеживать свои операции.

Как поменять или восстановить ПИН-код?

Необходимо обратиться с паспортом в любое отделение банка.

Как перевыпустить карту?

Перевыпуск проводится только по заявлению, поданному в отделение банка при личном обращении с паспортом и карточкой, если она не утеряна.

Как заблокировать карту?

Карту можно заблокировать в Личном кабинете приложения МКБ Онлайн или по факту личного обращения в банк.

Как закрыть карту?

Карту можно закрыть при необходимости обращением в офис банка.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Если здесь нет ответа на возникший вопрос, рекомендуется связаться с оператором по номеру 8-800-775-51-52. Или задать вопрос на Brobank.

Статьи и обзоры