Вопросы и ответы о Социальной дебетовой карте СКБ Банк

Социальная дебетовая карта СКБ Банк оформить онлайн-заявку
Стоимость от 0 ₽
Кэшбек До 20%
% на остаток Не начисляется
Снятие без % Да
Овердрафт Нет
Доставка 1 день
Ваш возраст лет
Оформить сейчас
913 заявок за 30 дней Обновлено: 02.10.2020

Частые вопросы

Как доставляют карту?

Карту клиент может забрать непосредственно в отделении банка, где вы ее оформляли.

Как активировать карту?

Активация карты проводится стандартно: через ввод кода активации, пришедшего на номер мобильного, привязанного к данной карте.

Как узнать состояние счета?

Удобный способ информирования – через личный кабинет или мобильное приложение. Также это доступно в кассе банка. Можно запросить баланс и в банкоматах стороннего банка, но за это взимается комиссия – 40 рублей за каждый запрос баланса.

Как поменять или восстановить пин-код?

Запросить смену пин-кода можно в личном кабинете или в мобильном приложении банка.

Как перевыпустить карту?

Перевыпуск карты доступен через приложение или личный кабинет. Также можно написать заявление на перевыпуск в отделении банка.

Как заблокировать карту?

Экстренная блокировка доступно в мобильном приложении, личном кабинете или по телефону колл-центра банка 8-800-100-06-00 (бесплатно). Более долгий процесс – через заявление в офисе.

Как закрыть карту?

Закрытие карты доступно через заявление в офисе банка. На окончательное закрытие может потребоваться до 30 дней.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Любой дополнительный вопрос можно задать в службу поддержки банка или в комментариях на Brobank.

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности

Оформить на сайте