Вопросы и ответы о Универсальной дебетовой карте СКБ Банк

Универсальная дебетовая карта СКБ Банк оформить онлайн-заявку
Стоимость от 0 ₽
Кэшбек До 5% баллами
% на остаток До 3,75%
Снятие без % Да
Овердрафт Нет
Доставка 1 день
Ваш возраст лет
Оформить сейчас
888 заявок за 30 дней Обновлено: 02.10.2020

Частые вопросы

Как доставляют карту?

Карту необходимо забрать в отделении банка. Ее выпуск производится сразу же после подачи заявления.

Как активировать карту?

Активировать карту можно на месте, введя в банкомате код идентификации из смс-сообщения.

Как узнать состояние счета?

Состояние счета можно узнать в мобильном приложении или в личном кабинете. Также можно получить выписку в отделении банка.

Как поменять или восстановить пин-код?

Сменить пин-код можно в любой момент через личный кабинет в мобильном или интернет-банке.

Как перевыпустить карту?

Перевыпустить карту можно через приложение, интернет или написав заявление прямо в офисе банка. Перевыпуск также мгновенен.

Как заблокировать карту?

Блокировка карты доступна через мобильное приложение, личный кабинет или через звонок в колл-центр 8-800-100-06-00. Если спешить не требуется, заблокировать карту можно и в офисе.

Как закрыть карту?

Закрытие карты делается через заявление в офисе.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Все вопросы можно задавать как через колл-центр банка, так и в комментариях на Brobank.

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности

Оформить на сайте