В суперприложении Тинькофф доступен финансовый мессенджер

Пользователям суперприложения Тинькофф доступен финансовый мессенджер, с помощью которого клиенты банка могут общаться между собой в рамках различных финансовых операций, получать быстрый доступ к сервисам, чат-ботам, продуктам экосистемы, делиться платежами, бронированиями, гигабайтами и др.

В суперприложении Тинькофф доступен финансовый мессенджер
Пихоцкая Ольга Владимировна
Ольга Пихоцкая Руководитель поддержки и эксперт по финансовым продуктам
Об авторе
Высшее образование по специальности "Финансы" Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского. Пять лет проработала в Первом Украинском Международном Банке. Ольга обладает сертификатом Банка Хоум Кредит о прохождении обучения по программе "ФинКласс". В 2019 году подтвердила знания, получив награды "Главный финансовый аналитик" и "Финансист-аутсорсер" Банка России. pihotskaya@brobank.ru Открыть профиль

На начальном этапе новым мессенджером можно будет пользоваться в рамках суперприложения Тинькофф, в дальнейшем он будет внедрен в другие приложения экосистемы (Бизнес, Инвестиции, Мобайл, Джуниор). В стартовой версии сервиса клиенты смогут переписываться и оперативно перечислять деньги друг другу.

В скором времени при помощи финансового мессенджера можно будет:

  • делиться бронированием и карточками ресторанов;
  • общаться в групповых чатах;
  • делить оплату по одному чеку, просить деньги у пользователей;
  • искать при помощи чат-бота авиабилеты и отслеживать изменение цены на них;
  • отправлять видеофайлы, стикеры Тинькофф и истории;
  • делиться приобретенными внутри суперприложения билетами в кинотеатры и карточками фильмов;
  • удалять и редактировать сообщения, пересылать сообщения в другие чаты, архивировать диалоги, искать сообщения по ключевому слову;
  • записывать, отправлять, расшифровывать голосовые сообщения при помощи речевых технологий Tinkoff VoiceKit.

Тинькофф мессенджер можно найти в разделе «Чат» суперприложения (там же находится чат с операторами службы поддержки кредитной организации). Для быстрого перехода к диалогу с сотрудником банка достаточно нажать на желтую иконку. Кроме того, в этом разделе пользователи смогут видеть диалоги с другими клиентами, чьи номера телефонов сохранены у них в контактах.

Для совершения быстрого перевода понадобится перейти в чат с нужным пользователем, нажать кнопку со знаком рубля и ввести сумму. Также можно оставить свой комментарий к переводу. Средства зачисляются на счет моментально, комиссия за переводы внутри банка не взимается. При этом самые частые адресаты будут отображаться в истории сообщений сверху.

Чтобы добавить новый контакт либо найти нужный номер, понадобится нажать на иконку нового чата. В том случае, если получатель перевода не является клиентом банка, мессенджер об этом сообщит и предложит порекомендовать другу продукты Тинькофф за вознаграждение.

Дебетовые карты Тинькофф Банка

Суперприложение Тинькофф получило премию

Суперапп Тинькофф удостоен международной преммм Digital CommunicationAwards (I место в номинации «Прорывные коммуникации»). Члены жюри отметили инновационность, стратегию, качество реализации, креативность и эффективность сервиса. В решении подчеркивается, что суперприложению Тинькофф удалось кардинально изменить процесс коммуникации банковского учреждения с пользователями.

Напомним, собственное суперприложение Тинькофф запустил в конце 2019 года. Оно позволяет клиентам решать банковские и небанковские задачи при помощи одного удобного сервиса. Суперапп предоставляет гражданам доступ к банковским продуктам, а также к другим лайфстайл-сервисам и финансовым услугам экосистемы Тинькофф. К сентябрю 2020 года количество активных пользователей суперприложения достигло 7 миллионов человек в месяц.

Тинькофф – третий крупнейший банк в России

Согласно данным нескольких аналитических агентств (Deloitte, Frost&Sullivan, «НЭО Центр», Ipsos), Тинькофф стал третьим крупнейшим банковским учреждением в РФ по числу активных розничных клиентов.

Тинькофф является одним из лидеров в регионах страны по уровню проникновения финансовых продуктов и услуг, уступая лишь Сбербанку и ВТБ. Согласно результатам исследования Ipsos, клиентами Сбербанка являются 81% опрошенных, ВТБ – 26%, Тинькофф – 21%.

Таким образом, за 15 лет банку удалось войти в тройку лидеров российского розничного банкинга. На данный момент в экосистеме Тинькофф обслуживается более 11 миллионов клиентов, ежедневно выдается более 20000 карт Tinkoff Black. Ежемесячно финучреждение выплачивает клиентам около 2 миллиардов рублей кэшбека и бонусов.

Кредитные карты Тинькофф Банка

Услуга бесплатной перевозки наличных для VIP-клиентов

Премиальные клиенты Тинькофф, проживающие в Москве, могут воспользоваться услугой бесплатной перевозки наличных. В дальнейшем новый сервис появится и в других регионах страны, а частным лицам будут предложены более гибкие условия по интервалу доставки.

Услуга доступна владельцам карт Tinkoff Black Metal. Деньги будут доставлены в требуемое место в течение рабочего дня. При перевозке наличных от VIP-клиента зачисление на счет производится в течение пары часов.

Наличность доставляется в рублях, евро и долларах. Минимальная сумма доставки – 2 миллиона рублей (30000 в валюте). На данный момент наличные могут быть доставлены в пределах до 10 километров от МКАД. Подать заявку на услугу клиенты могут через персонального менеджера.

За сохранность перевозимых денежных средств отвечает Тинькофф Инкассация. Для оказания услуги к владельцу карты приедет бронеавтомобиль Тинькофф, который оформлен в новом дизайне.

Комментарии: 0