В суперприложении Тинькофф доступен финансовый мессенджер

Наша команда стремится помочь вам принимать более взвешенные финансовые решения. Мы придерживаемся строгой редакционной политики. Данная статья может содержать ссылки на финансовые продукты наших партнеров. Мы открыто говорим о том, как мы зарабатываем деньги.

Пользователям суперприложения Тинькофф доступен финансовый мессенджер, с помощью которого клиенты банка могут общаться между собой в рамках различных финансовых операций, получать быстрый доступ к сервисам, чат-ботам, продуктам экосистемы, делиться платежами, бронированиями, гигабайтами и др.

На начальном этапе новым мессенджером можно будет пользоваться в рамках суперприложения Тинькофф, в дальнейшем он будет внедрен в другие приложения экосистемы (Бизнес, Инвестиции, Мобайл, Джуниор). В стартовой версии сервиса клиенты смогут переписываться и оперативно перечислять деньги друг другу.

В скором времени при помощи финансового мессенджера можно будет:

  • делиться бронированием и карточками ресторанов;
  • общаться в групповых чатах;
  • делить оплату по одному чеку, просить деньги у пользователей;
  • искать при помощи чат-бота авиабилеты и отслеживать изменение цены на них;
  • отправлять видеофайлы, стикеры Тинькофф и истории;
  • делиться приобретенными внутри суперприложения билетами в кинотеатры и карточками фильмов;
  • удалять и редактировать сообщения, пересылать сообщения в другие чаты, архивировать диалоги, искать сообщения по ключевому слову;
  • записывать, отправлять, расшифровывать голосовые сообщения при помощи речевых технологий Tinkoff VoiceKit.

Тинькофф мессенджер можно найти в разделе «Чат» суперприложения (там же находится чат с операторами службы поддержки кредитной организации). Для быстрого перехода к диалогу с сотрудником банка достаточно нажать на желтую иконку. Кроме того, в этом разделе пользователи смогут видеть диалоги с другими клиентами, чьи номера телефонов сохранены у них в контактах.

Для совершения быстрого перевода понадобится перейти в чат с нужным пользователем, нажать кнопку со знаком рубля и ввести сумму. Также можно оставить свой комментарий к переводу. Средства зачисляются на счет моментально, комиссия за переводы внутри банка не взимается. При этом самые частые адресаты будут отображаться в истории сообщений сверху.

Чтобы добавить новый контакт либо найти нужный номер, понадобится нажать на иконку нового чата. В том случае, если получатель перевода не является клиентом банка, мессенджер об этом сообщит и предложит порекомендовать другу продукты Тинькофф за вознаграждение.

Дебетовые карты Тинькофф Банка

Суперприложение Тинькофф получило премию

Суперапп Тинькофф удостоен международной преммм Digital CommunicationAwards (I место в номинации «Прорывные коммуникации»). Члены жюри отметили инновационность, стратегию, качество реализации, креативность и эффективность сервиса. В решении подчеркивается, что суперприложению Тинькофф удалось кардинально изменить процесс коммуникации банковского учреждения с пользователями.

Напомним, собственное суперприложение Тинькофф запустил в конце 2019 года. Оно позволяет клиентам решать банковские и небанковские задачи при помощи одного удобного сервиса. Суперапп предоставляет гражданам доступ к банковским продуктам, а также к другим лайфстайл-сервисам и финансовым услугам экосистемы Тинькофф. К сентябрю 2020 года количество активных пользователей суперприложения достигло 7 миллионов человек в месяц.

Тинькофф – третий крупнейший банк в России

Согласно данным нескольких аналитических агентств (Deloitte, Frost&Sullivan, «НЭО Центр», Ipsos), Тинькофф стал третьим крупнейшим банковским учреждением в РФ по числу активных розничных клиентов.

Тинькофф является одним из лидеров в регионах страны по уровню проникновения финансовых продуктов и услуг, уступая лишь Сбербанку и ВТБ. Согласно результатам исследования Ipsos, клиентами Сбербанка являются 81% опрошенных, ВТБ – 26%, Тинькофф – 21%.

Таким образом, за 15 лет банку удалось войти в тройку лидеров российского розничного банкинга. На данный момент в экосистеме Тинькофф обслуживается более 11 миллионов клиентов, ежедневно выдается более 20000 карт Tinkoff Black. Ежемесячно финучреждение выплачивает клиентам около 2 миллиардов рублей кэшбека и бонусов.

Кредитные карты Тинькофф Банка

Услуга бесплатной перевозки наличных для VIP-клиентов

Премиальные клиенты Тинькофф, проживающие в Москве, могут воспользоваться услугой бесплатной перевозки наличных. В дальнейшем новый сервис появится и в других регионах страны, а частным лицам будут предложены более гибкие условия по интервалу доставки.

Услуга доступна владельцам карт Tinkoff Black Metal. Деньги будут доставлены в требуемое место в течение рабочего дня. При перевозке наличных от VIP-клиента зачисление на счет производится в течение пары часов.

Наличность доставляется в рублях, евро и долларах. Минимальная сумма доставки – 2 миллиона рублей (30000 в валюте). На данный момент наличные могут быть доставлены в пределах до 10 километров от МКАД. Подать заявку на услугу клиенты могут через персонального менеджера.

За сохранность перевозимых денежных средств отвечает Тинькофф Инкассация. Для оказания услуги к владельцу карты приедет бронеавтомобиль Тинькофф, который оформлен в новом дизайне.

Комментарии: 0

Ваш комментарий (вопрос)

Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:

Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор статьи Ольга Пихоцкая
Попович Анна Александровна
Консультант, автор Попович Анна

Ваш комментарий (вопрос):

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности