Пользователям мобильного приложения Московского кредитного банка доступен сервис под названием «Автомобили».
Новый маркетплейс предлагает услуги для автовладельцев-клиентов МКБ: от сервисного обслуживания и оплаты штрафов до приобретения нового транспортного средства. Все операции, связанные с автомобилем, можно совершать прямо в приложении «МКБ Онлайн»:
- оплата штрафов ГИБДД;
- пополнение транспондеров платных дорог;
- запись на шиномонтаж;
- использование сервиса «Гараж», в котором хранится информация об автомобиле;
- покупка новых и подержанных мотоциклов и автомобилей через витрину автосалонов.
Во вкладке «Гараж» хранятся документы на транспортное средство (водительские права, ПТС, СТС), их можно быстро добавить при помощи камеры смартфона.
В дальнейшем клиентам будет доступен сервис заправки на АЗС, покупка полиса ОСАГО, получение автокредита (включая предодобренное предложение по трейд-ин), дистанционное приобретение автотранспорта (доставка автомобиля до выбранной покупателем точки), бортовой журнал для отслеживания технического состояния машины.
В банке подчеркивают, что новый сервис для автомобилистов позволит решать вопросы, связанные с транспортным средством, через одно окно. На данный момент партнером сервиса «Автомобили» является автосалон «Автодом», в скором времени каталог будет расширен и клиентам будут доступны машины любых сегментов.
МКБ защищает пенсионеров от мошенников
Московский кредитный банк начал использовать антифрод-систему, позволяющую минимизировать риски мошенничества в отношении клиентов пенсионного возраста.
Новую систему разработали специалисты департамента информационной безопасности финучреждения. Она учитывает возраст клиента и тот факт, что он намерен досрочно забрать деньги с вклада, несмотря на потерю начисленных процентов. Как правило, это свидетельствует о том, что человек попался на удочку мошенников, поверил в их легенду и пытается спасти свои сбережения, переведя их на «безопасный счет».
Антифрод-система отслеживает такие операции и уведомляет сотрудника банка, который связывается с вкладчиком и убеждается в том, что клиент осознает свои действия и знает о потере процентов при досрочном расторжении договора. Кроме того, оператор напоминает клиенту-пенсионеру о мошеннических схемах и недопустимости переводов денежных средств на счета незнакомых лиц.
Комментарии: 0