Новые возможности для клиентов Сбербанка

Наша команда стремится помочь вам принимать более взвешенные финансовые решения. Мы придерживаемся строгой редакционной политики. Данная статья может содержать ссылки на финансовые продукты наших партнеров. Мы открыто говорим о том, как мы зарабатываем деньги.

Клиентам Сбербанка доступны новые полезные услуги и сервисы.

Кредитование недвижимости, находящейся в залоге у сторонних банков

Теперь в ипотеку Сбера можно приобрести или продать жилье на вторичном рынке, купленное в ипотеку любого другого российского финучреждения.

Заемщики могут оформить кредит на недвижимость с учетом дополнительного дисконта по годовой ставке от 7,9%. При этом продавец квартиры получает кредит на погашение задолженности по ипотеке в стороннем банке. Подать заявку и оформить ссуду можно полностью онлайн.

При сумме кредита до 3 миллионов рублей клиент может оформить рефинансирование ипотечного кредита при помощи потребкредита через систему «Сбербанк Online». Одобренная сумма будет сразу же переведена на счет заявителя.

Если сумма кредита превышает 3 миллиона рублей, клиент оформляет ссуду на погашение ипотеки через сервис DomClick.ru. При этом задолженность по ипотеке продавца погашается Сбербанком, а не заемными средствами покупателя.

Таким образом, можно оперативно снять обременение, реализовать объект недвижимости и погасить кредит средствами от продажи жилья. Покупатель, в свою очередь, получает ипотечный кредит и начинает выплачивать его только после подписания официального договора купли-продажи.

Сервис СберУслуги

Сбербанк запустил первую в России платформу, которая обеспечивает безопасную сделку при заказе услуг. Уточняется, что сделки между заказчиками и исполнителями проходят официально с предоставлением чека. Исполнители проверяются через Сбер ID, участники сделки страхуются в экосистеме Сбера. На начальном этапе сервис приглашает к сотрудничеству мастеров из всех городов страны.

С помощью платформы по заказу услуг с гарантией безопасной сделки можно легко выбрать исполнителя для выполнения различных задач (обучение, образование, здоровье, красота, уборка, ремонт техники и др.). Пользователи СберУслуг смогут быстро решать свои задачи при помощи мобильного приложения.

В банке подчеркивают, что сервис СберУслуги позволит кардинально изменить клиентский опыт в сфере выбора и заказа услуг. Разработчики предлагают удобные решения для задач пользователей и помогают самозанятым гражданам зарабатывать больше.

Перед выбором подходящего исполнителя клиент может ознакомиться с профилями специалистов, стоимостью всех видов работ и отзывами. На СберУслугах также доступен рейтинг мастеров (оценивать специалистов можно только после получения и оплаты их услуг).

В системе представлены только те исполнители, которые официально зарегистрированы в качестве самозанятых и прошли идентификацию по Сбер ID (репетиторы, мастера по ремонту, специалисты в сфере здоровья и красоты и др.). Комиссия с исполнителя взимается только в случае совершения сделки.

Заказчик получает чек, гарантирующий защиту прав потребителей в соответствии с российским законодательством. Таким образом, новый сервис СберУслуги является безопасным и надежным инструментом для поиска и получения различных услуг.

На начальном этапе сервисом могут пользоваться жители Москвы, Санкт-Петербурга, в дальнейшем он будет доступен по всей стране. Чтобы присоединиться к СберУслагам, достаточно скачать соответствующее приложение и пройти регистрацию в системе через Сбер ID.

YouTube-шоу для пенсионеров

Сбер совместно с платежной системой «Мир» запускает для граждан пенсионного возраста YouTube-шоу под названием «Активные старшие». Татьяна Лукьянова, ведущая шоу, каждую неделю будет вместе со зрителями учиться новому (кулинария, йога, макияж, скандинавская ходьба, актерское мастерство, восточная гимнастика и др.). Кроме того, ведущая будет рассказывать, как правильно пользоваться банковскими картами и управлять собственными сбережениями. Первая серия стартовала 5 ноября.

В релизе уточняется, что шоу запущено в рамках проекта госбанка «Активный возраст», являющегося платформой для пенсионеров, готовых исследовать новое, расти, двигаться вперед и обретать гармонию с собой. На сайте sberbankaktivno.ru доступны полезные материалы (вакансии для пенсионеров, обучающие курсы, сведения о сервисах экосистемы Сбербанка, статьи о стиле жизни и здоровье, актуальные новости о пенсионной реформе).

Сервис SberPay от Сбербанка и Mastercard

Теперь собственное решение госбанка для бесконтактных платежей SberPay доступно всем владельцам карт МПС Mastercard, которые пользуются Android-смартфонами с NFC-технологией. С помощью сервиса SberPay можно оплачивать покупки одним касанием телефоном в торгово-сервисных предприятиях, оснащенных бесконтактными POS-терминалами.

Чтобы совершать платежи, достаточно установить на свое мобильное устройство приложение «Сбербанк Online» и привязать к нему карточку Mastercard, выпущенную Сбером.

Для популяризации бесконтактных платежей запущена акция под названием «Все в твоих руках», которая будет проходить до 29.11.2020 года. Клиенты, которые оплачивают покупки смартфоном через сервис SberPay с привязанной картой Mastercard, получают дополнительные бонусы СПАСИБО. Кроме того, пять победителей акции получат 1 миллион бонусов.

Сбер говорит на узбекском и таджикском языках

Сбербанк сделал свои услуги доступными даже для тех клиентов, которые не владеют русским языком. Так, операторы финучреждения говорят на английском языке (необходимо нажать 9). Кроме того, при обращении в контактный центр клиенты могут услышать приветствие на таджикском и узбекском языках.

В отделениях Сбера не говорящим по-русски гражданам доступны презентации по банковским продуктам и сервисам (карты, вклады, интернет-банк, бонусная программа и др.) на английском, китайском, корейском, японском, таджикском и узбекском языках. Кроме того, на 9 языков переведено меню устройств самообслуживания.

Финучреждение планирует и в дальнейшем повышать доступность своих сервисов для клиентов благодаря расширению перечня языков, на которых они могут предоставляться.

Комментарии: 0

Ваш комментарий (вопрос)

Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:

Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор статьи Ольга Пихоцкая
Попович Анна Александровна
Консультант, автор Попович Анна

Ваш комментарий (вопрос):

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности