Новые возможности для клиентов Сбербанка

Клиентам Сбербанка доступны новые полезные услуги и сервисы.

Новые возможности для клиентов Сбербанка
Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор Бробанк.ру Ольга Пихоцкая
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование по специальности "Финансы" Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского. Пять лет проработала в Первом Украинском Международном Банке. Ольга обладает сертификатом Банка Хоум Кредит о прохождении обучения по программе "ФинКласс". В 2019 году подтвердила знания, получив награды "Главный финансовый аналитик" и "Финансист-аутсорсер" Банка России. pihotskaya@brobank.ru Открыть профиль

Кредитование недвижимости, находящейся в залоге у сторонних банков

Теперь в ипотеку Сбера можно приобрести или продать жилье на вторичном рынке, купленное в ипотеку любого другого российского финучреждения.

Заемщики могут оформить кредит на недвижимость с учетом дополнительного дисконта по годовой ставке от 7,9%. При этом продавец квартиры получает кредит на погашение задолженности по ипотеке в стороннем банке. Подать заявку и оформить ссуду можно полностью онлайн.

При сумме кредита до 3 миллионов рублей клиент может оформить рефинансирование ипотечного кредита при помощи потребкредита через систему «Сбербанк Online». Одобренная сумма будет сразу же переведена на счет заявителя.

Если сумма кредита превышает 3 миллиона рублей, клиент оформляет ссуду на погашение ипотеки через сервис DomClick.ru. При этом задолженность по ипотеке продавца погашается Сбербанком, а не заемными средствами покупателя.

Таким образом, можно оперативно снять обременение, реализовать объект недвижимости и погасить кредит средствами от продажи жилья. Покупатель, в свою очередь, получает ипотечный кредит и начинает выплачивать его только после подписания официального договора купли-продажи.

Сервис СберУслуги

Сбербанк запустил первую в России платформу, которая обеспечивает безопасную сделку при заказе услуг. Уточняется, что сделки между заказчиками и исполнителями проходят официально с предоставлением чека. Исполнители проверяются через Сбер ID, участники сделки страхуются в экосистеме Сбера. На начальном этапе сервис приглашает к сотрудничеству мастеров из всех городов страны.

С помощью платформы по заказу услуг с гарантией безопасной сделки можно легко выбрать исполнителя для выполнения различных задач (обучение, образование, здоровье, красота, уборка, ремонт техники и др.). Пользователи СберУслуг смогут быстро решать свои задачи при помощи мобильного приложения.

В банке подчеркивают, что сервис СберУслуги позволит кардинально изменить клиентский опыт в сфере выбора и заказа услуг. Разработчики предлагают удобные решения для задач пользователей и помогают самозанятым гражданам зарабатывать больше.

Перед выбором подходящего исполнителя клиент может ознакомиться с профилями специалистов, стоимостью всех видов работ и отзывами. На СберУслугах также доступен рейтинг мастеров (оценивать специалистов можно только после получения и оплаты их услуг).

В системе представлены только те исполнители, которые официально зарегистрированы в качестве самозанятых и прошли идентификацию по Сбер ID (репетиторы, мастера по ремонту, специалисты в сфере здоровья и красоты и др.). Комиссия с исполнителя взимается только в случае совершения сделки.

Заказчик получает чек, гарантирующий защиту прав потребителей в соответствии с российским законодательством. Таким образом, новый сервис СберУслуги является безопасным и надежным инструментом для поиска и получения различных услуг.

На начальном этапе сервисом могут пользоваться жители Москвы, Санкт-Петербурга, в дальнейшем он будет доступен по всей стране. Чтобы присоединиться к СберУслагам, достаточно скачать соответствующее приложение и пройти регистрацию в системе через Сбер ID.

YouTube-шоу для пенсионеров

Сбер совместно с платежной системой «Мир» запускает для граждан пенсионного возраста YouTube-шоу под названием «Активные старшие». Татьяна Лукьянова, ведущая шоу, каждую неделю будет вместе со зрителями учиться новому (кулинария, йога, макияж, скандинавская ходьба, актерское мастерство, восточная гимнастика и др.). Кроме того, ведущая будет рассказывать, как правильно пользоваться банковскими картами и управлять собственными сбережениями. Первая серия стартовала 5 ноября.

В релизе уточняется, что шоу запущено в рамках проекта госбанка «Активный возраст», являющегося платформой для пенсионеров, готовых исследовать новое, расти, двигаться вперед и обретать гармонию с собой. На сайте sberbankaktivno.ru доступны полезные материалы (вакансии для пенсионеров, обучающие курсы, сведения о сервисах экосистемы Сбербанка, статьи о стиле жизни и здоровье, актуальные новости о пенсионной реформе).

Сервис SberPay от Сбербанка и Mastercard

Теперь собственное решение госбанка для бесконтактных платежей SberPay доступно всем владельцам карт МПС Mastercard, которые пользуются Android-смартфонами с NFC-технологией. С помощью сервиса SberPay можно оплачивать покупки одним касанием телефоном в торгово-сервисных предприятиях, оснащенных бесконтактными POS-терминалами.

Чтобы совершать платежи, достаточно установить на свое мобильное устройство приложение «Сбербанк Online» и привязать к нему карточку Mastercard, выпущенную Сбером.

Для популяризации бесконтактных платежей запущена акция под названием «Все в твоих руках», которая будет проходить до 29.11.2020 года. Клиенты, которые оплачивают покупки смартфоном через сервис SberPay с привязанной картой Mastercard, получают дополнительные бонусы СПАСИБО. Кроме того, пять победителей акции получат 1 миллион бонусов.

Сбер говорит на узбекском и таджикском языках

Сбербанк сделал свои услуги доступными даже для тех клиентов, которые не владеют русским языком. Так, операторы финучреждения говорят на английском языке (необходимо нажать 9). Кроме того, при обращении в контактный центр клиенты могут услышать приветствие на таджикском и узбекском языках.

В отделениях Сбера не говорящим по-русски гражданам доступны презентации по банковским продуктам и сервисам (карты, вклады, интернет-банк, бонусная программа и др.) на английском, китайском, корейском, японском, таджикском и узбекском языках. Кроме того, на 9 языков переведено меню устройств самообслуживания.

Финучреждение планирует и в дальнейшем повышать доступность своих сервисов для клиентов благодаря расширению перечня языков, на которых они могут предоставляться.

Комментарии: 0