Почта Банк начал эквайринговое обслуживание карт JCB

Почта Банк запускает эквайринг карт платежной системы JCB. Теперь расплачиваться картами JCB и снимать с них наличные можно в 55000 POS-терминалах и 4800 банкоматах кредитной организации.

Почта Банк начал эквайринговое обслуживание карт JCB

Почта Банк запускает эквайринг карт платежной системы JCB. Теперь расплачиваться картами JCB и снимать с них наличные можно в 55000 POS-терминалах и 4800 банкоматах кредитной организации.

В релизе уточняется, что благодаря партнерству с крупнейшей платежной системой Японии теперь еще больше клиентов смогут пользоваться устройствами самообслуживания и POS-терминалами банка, которые установлены практически во всех почтовых отделениях по всей стране.

Технологическую поддержку проекту оказывает процессинговая компания «МультиКарта», которая произвела обновление программного обеспечения, провела необходимое тестирование и скоординировала работу с платежной системой.

Кредитные карты Почта Банка

Почта Банк встречает клиентов по имени

Финучреждение сообщает о запуске CRM-технологии, позволяющей в онлайн-режиме информировать сотрудников отделения о том, что в настоящий момент банкоматом пользуется клиент, имеющий предодобренное индивидуальное предложение по банковскому продукту. Находясь у банкомата, гражданин получает push или SMS-уведомление о наличии у него такого предложения и возможности обратиться к операционисту за консультацией.

Ожидается, что данная технология позволит повысить эффективность коммуникаций с клиентами, поспособствует росту продаж банковских продуктов и на 20% увеличит конверсию персональных предложений в действующие договоры.

Кредиты в Почта Банке

На сегодняшний день инновационная CRM-технология запущена в 4500 точках обслуживания банка по всей стране (флагманские клиентские центры, зоны обслуживания в отделениях Почты России, где финансовые услуги оказываются сотрудниками кредитной организации).

В финучреждении также активно используется технология RTM на базе искусственного интеллекта. Она взаимодействует с дистанционными каналами и позволяет в онлайн-режиме (за 5-10 секунд) формировать для пользователей мобильного и Интернет-банка индивидуальные предложения с учетом их предпочтений, действующих продуктов, кредитной истории и т.п.

Редакция
Проводит опрос
Какой ваш главный финансовый итог 2025 года?
Поделитесь вашим мнением в опросе и комментариях
Стабильный рост: доходы постепенно росли. Достиг крупной цели: накопил на важную покупку или вложился в будущее. Удержал позиции: смог сохранить прежний уровень доходов и не набрать долгов. Пережил турбулентность: пришлось занимать или серьезно экономить. Прокачал грамотность: всерьез занялся бюджетом, инвестициями, новыми источниками доходов. Ничего кардинально не изменилось — ни в плюс, ни в минус.
60
Подписаться на Телеграм Подписаться на Телеграм

Комментарии: 0

Написать комментарий