Почта Банк запускает эквайринг карт платежной системы JCB. Теперь расплачиваться картами JCB и снимать с них наличные можно в 55000 POS-терминалах и 4800 банкоматах кредитной организации.
В релизе уточняется, что благодаря партнерству с крупнейшей платежной системой Японии теперь еще больше клиентов смогут пользоваться устройствами самообслуживания и POS-терминалами банка, которые установлены практически во всех почтовых отделениях по всей стране.
Технологическую поддержку проекту оказывает процессинговая компания «МультиКарта», которая произвела обновление программного обеспечения, провела необходимое тестирование и скоординировала работу с платежной системой.
Почта Банк встречает клиентов по имени
Финучреждение сообщает о запуске CRM-технологии, позволяющей в онлайн-режиме информировать сотрудников отделения о том, что в настоящий момент банкоматом пользуется клиент, имеющий предодобренное индивидуальное предложение по банковскому продукту. Находясь у банкомата, гражданин получает push или SMS-уведомление о наличии у него такого предложения и возможности обратиться к операционисту за консультацией.
Ожидается, что данная технология позволит повысить эффективность коммуникаций с клиентами, поспособствует росту продаж банковских продуктов и на 20% увеличит конверсию персональных предложений в действующие договоры.
На сегодняшний день инновационная CRM-технология запущена в 4500 точках обслуживания банка по всей стране (флагманские клиентские центры, зоны обслуживания в отделениях Почты России, где финансовые услуги оказываются сотрудниками кредитной организации).
В финучреждении также активно используется технология RTM на базе искусственного интеллекта. Она взаимодействует с дистанционными каналами и позволяет в онлайн-режиме (за 5-10 секунд) формировать для пользователей мобильного и Интернет-банка индивидуальные предложения с учетом их предпочтений, действующих продуктов, кредитной истории и т.п.
Комментарии: 0