QIWI представляет бесконтактный платежный сервис

Пресс-служба QIWI сообщила о запуске сервиса бесконтактных платежей. Разработка стала результатом совместного проекта с IT-компанией «Смартфин», внедряющей технологическое решение SoftPOS на российском рынке.

QIWI представляет бесконтактный платежный сервис
Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор Бробанк.ру Ольга Пихоцкая
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование по специальности "Финансы" Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского. Пять лет проработала в Первом Украинском Международном Банке. Ольга обладает сертификатом Банка Хоум Кредит о прохождении обучения по программе "ФинКласс". В 2019 году подтвердила знания, получив награды "Главный финансовый аналитик" и "Финансист-аутсорсер" Банка России. pihotskaya@brobank.ru Открыть профиль

Пользователи, установившие расширение, смогут применять смартфон как платежный терминал при переводе средств с карт и онлайн-кошельков.

Сейчас идет проверка технологии в пилотном варианте. Новая возможность доступна группе пользователей, отобранных случайным образом. Охватить всех владельцев QIWI-кошельков компания планирует в течение ближайших двух месяцев.

Подключить сервис можно через приложение КИВИ. Для этого в разделе «Пополнить» нужно активировать опцию «Бесконтактно через tap2go» и зарегистрироваться в программе. Технология позволяет делать переводы на счет одним касанием, приблизив один смартфон к другому.

Поддерживают сервис Android-устройства с NFC-технологией. Платежи возможны через GooglePay или ApplePay, а также бесконтактные банковские карты.

Представители QIWI рассматривают технологию SoftPOS как перспективную систему для офлайн-переводов. Компания одной из первых сделала ставку на инновационные решения. В дальнейшем предполагается масштабирование сервиса для малого и среднего бизнеса. QIWI хочет предоставить тем, кто использует наличный расчет, удобную и безопасную цифровую альтернативу с понятным интерфейсом.

Руководство АО «Смартфин» считает, что сотрудничество с такой крупной платежной системой позволит создать продукт, интересный малому бизнесу. В результате пандемии возрос спрос на технологии удаленных и бесконтактных взаиморасчетов. Компания прогнозирует повышенный интерес к сервису SoftPOS, адаптированному для России под брендом tap2go.

Совместный проект разрабатывается с учетом современных требований защиты данных. Партнеры используют протоколы, сертифицированные лабораторией, с которой работают международные системы платежей. Также QIWI уделяет повышенное внимание шифрованию и защите информации о банковских картах и транзакциях.

Комментарии: 0