Мошенники зарегистрировали на Финуслугах: что делать?

мне позвонили и сказали, что на моё имя пришло письмо и его нужно переслать по почте. попросили назвать код, который пришёл по смс. Я назвал. Придя домой, увидел что код пришёл от финуслуг. Это код регистрации. Как заблокировать меня на финуслугах?
Ответ эксперта
-
Мария 30.10.2025 в 23:36
С телефона 79608216421звонят,представляются как энергосбыт. Затем под предлогом,что нужно менять счётчики,ставить пломбы на счетчик,придет смс ,скажите говорит цифры для регистрации пломбы. Затем пришла смс от finuslugiru. Это смс настоящий от Московской биржи. Будьте бдительны,сообщите об этом близким. Так сегодня 30.10.25 позвонили маме,она им сказала, что не надо нам счетчик менять, но потом все-таки сказала цифры,но не те что в смс были. Увидеть смс она не могла во время разговора,так как говорила по телефону,не смотрела на экран. Хорошо,что я услышала,что она какие-цифры называет. Взяла трубку у нее и говорила с этим мошенником дальше,он знал адрес проживания. Он даже прислал мне ещё 1 смс от finuslugiru. На всякий случай я позвонила на горячую линию этой биржи и они подтвердили,что нет регистрации по моему номеру. Надо обязательно сообщить пожилым людям, напомнить ещё раз о бдительности.
1 -
Елена 14.10.2025 в 20:39
Сегодня позвонили мошенники. Честно, просто сложились так обстоятельства, что я действительно ждала доставку карты от банка и тут они со своим смс. Я им код сказала и благополучно забыла. Часа через 1.5 мне позвонили из Роскомнадзора и сказали, что я назвала код из смс мошенникам и они направили заявки на кредит в 6 разных банков. Меня как холодным потом облило!!!! Вот ведь д@ра!!!! В смс оказывается был код на регистрацию в финуслугах.
Разговаривала с ними минут 10 и, чую, что что-то не то. Ну не может так Роскомнадзор разговаривать (не звоните в банки, пока я не совершу операции и тд). Вобщем, что они от меня хотели во второй раз не могу сказать. Прибежала домой и сделала в госуслугах: сменила пароль, поставила запрет на выдачу кредитов, включила все виды подтверждения смены пароля; в банках: заблокировала личные кабинеты всех банков, где открыты счета; в финуслугах заблокировала личный кабинет и на всяк пожарный написала им письмо на почту; зарегистрировалась на НБКИ и запросила кредитную историю, на случай подачи заявок на кредит.
Не знаю, где еще соломки подстелить.
А что они (мошенники) хотели, я так и не поняла. Ведь я им код из смс сказала, почему у меня ничего не пропало?…0-
Ольга Пихоцкая 14.10.2025 в 20:56 Елена, здравствуйте. Вы столкнулись с продвинутой схемой, цель которой — получить полный цифровой доступ к вашей личности. Код из СМС был ключом не от карты, а от вашего личного кабинета на Госуслугах, Финуслугах или в другой системе. Через него можно получить массу информации о вас и совершать действия от вашего имени. Имея доступ к Госуслугам, они могут:
— Взять кредиты онлайн, так как многие банки используют учетную запись Госуслуг для идентификации.
— Получить вашу кредитную историю.
— Подписать цифровые документы (например, договоры займа).
— Получить доступ к другим сервисам и извлечь оттуда данные.
Их цель — не разовая кража денег с карты. Им нужно было время, чтобы подать заявки в несколько банков, и они действовали бы поэтапно. Вы оказались умнее и быстрее, вовремя спохватились и своими действиями сорвали их многоходовую схему.6
-
-
Юлия 06.10.2025 в 12:35
Сегодня звонили. Очень грамотно расписывал и даже фамилию реально действующего инспектора для записи назвали. И фамилию мою новую !!! Назвали а не девичью как в первый раз. Откуда то у них данные были. 3ндфл справка что я типа превысила расходы и будет штраф если вот сейчас. Прямо вот вот не запишусь!! Я должна сообщить код, но не ему, а позвонит роботизированная система и она то уж точно не украдет))) наивные. Не видитесь люди! Пол часика я его придержала конечно)
0 -
Мария 02.10.2025 в 18:44
Мне тоже сегодня звонили, но по голосу, говору, манере общения сразу ясно, что жулики :).
Мне сказали, что хотят счетчики поменять и даже назвали адрес. Но все равно было очевидно.
Будьте бдительны.1 -
Гайк 06.08.2025 в 18:06
Позвонили на телефон и представились Курьером от Boxberry, и сказали что привезут мне посылку только нужно в СМС посмотреть и назвать номер заказа, я посмотрел в сообщения и увидел от финансру код который они просили. Я ией сказал что она Мошенница после чего она стала возмущаться.
0 -
Татьяна 20.07.2025 в 18:03
Мошенники звонЯт и под видом сотрудника ФНС с умным видом присылают код смс от Финуслуг, для записи на прием к инспектору.Заявляют, что они так работают.Бгг!
75 -
Надежда 30.06.2025 в 13:52
Мне позвонили, сказали, что завтра будут менять домофон и будет дополнительно открываться дверь по коду, если вдруг не будет ключа. Я назвала код из смс, якобы это код от домофона, а оказалось, что меня зарегистрировали на каких-то финуслугах. Следом позвонил мужчина и сказал, что это были мошенники и что мне надо менять пароль на госуслугах, иначе на мою карту могут взять кредит или микрозайм .
3-
Татьяна 20.07.2025 в 18:00
Обычно после сообщения кода смс звонят другие мошенники под видом следователей, Росфинмониторинга и т.п., далее вам предложат помощь юристы департамента банковского контроля(мошенники) Они будут спрашивать:зачем Вы сообщили код мошенникам из украины?. Если продлить диалог, то вас разведут на деньги.
Но, если Вас предупредили из Финуслуг, они должны заблокировать вход в аккаунт, так как его пытались сделать мошенники.0 -
Василий 09.10.2025 в 16:31
Звонили сегодня (номер 89857564701). Представились военным комиссариатом. Очень убедительно говорили (скоро день рождения, мол нужно явиться в военкомат для уточнения данных). К сожалению повёлся и по неосторожности назвал код. Потом звонили якобы из налоговой (номер +7 916 223-03-48). Начали давить, что будет дело. Тут уже собрался. Разговор закончил. Пошёл, написал на почту финуслуг. Надеюсь поможет
0
-
-
Хромов Виктор Константинович 19.06.2025 в 17:43
Собщил
мошенникам код из СМС0 -
Ольга Дятлова 12.06.2025 в 17:12
Сейчас позвонили, спросили где могу получить обновленный полис , но там сразу понятно стало по произношению буквы «Г» по тону общения. Поугорали с семьей по громкой связи. Эти * пытались зарегистрировать на финуслугах, сказали пароль из смс не называть, только боту. Переключили на бота. После посыпались смс с номера
+7 (977) 024-60-97 с пометкой госуслуги. Мошенники.0-
Иван 25.06.2025 в 09:38
+9750768325 мне с этого номера позвонили, сказали тоже прийти поменять снился и прислали пароль для входа на фин услуги, не стал дальше слушать, отключил их
0 -
Анна 28.07.2025 в 10:11
Ага, тоже только что по подобной схеме звонил человек, который «пояснял за бонусную программу» и пр. в таком же духе… Вещал, что нужно срочно полис ОМС заменить. Бот, 4 цифры из смс и так далее…Улыбнулась, отправила старшим родственникам пугалку… мало ли)
0
-
-
Александр 12.06.2025 в 08:24
СКАЗАЛИ ЧТО ПРИСЛАЛИ НОМЕР ТАЛОНА К ВРАЧУ НА СМС И Я ИМ ЕГО НАЗВАЛ. НЕ ПРОЧИТАВ СМС ОНО БЫЛО ОТ ФИНУСЛУГ .через телеграмм подключился из роскомнадзора и сказал что машейники пытались снять деньги в втб .банк заблокировал счет деньги не выдал.
0-
Ольга Пихоцкая 12.06.2025 в 09:34 Александр, добрый день. Это — распространенная мошенническая схема. Если вы пострадали от действий злоумышленников, обращайтесь в полицию.
3
-
-
Посягин Алексей 26.09.2024 в 14:33
На Финуслугах не так просто взять кредит — после регистрации еще надо зарегиться через госуслуги, потом пройти идентификацию — ко мне приезжал их представитель для этого и фотографировал с паспортом. И чтобы взять кредит надо тоже входить каждый раз через госуслуги и подтверждать по смс. А деньги можно переводить только на свой счет. Так что просто так никто ничего не оформит на вас. Но лучше конечно если уж тебя зарегистрировали, все равно связаться с платформой и попросить удалить.
113
Остальные ответы: 17
Спросите эксперта
Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы




















Сергей, здравствуйте!
Это – распространенная мошенническая схема. После регистрации на Финуслугах жулики могут оформить на ваше имя кредиты и займы.
Вам необходимо как можно быстрее связаться со службой поддержки маркетплейса Финуслуги (8800 505 3232, +7495 145 3232, service@finuslugi.ru) и сообщить о случившемся. Оператор проверит информацию и подскажет дальнейший порядок действий.
Также рекомендуем самостоятельно запросить в бюро кредитных историй свой кредитный отчет (бесплатно 2 раза в год) и проанализировать содержащиеся в нем записи. Если вы обнаружите действующие кредиты и займы, которые не оформляли, потребуется обращаться в полицию.
Как запросить свою кредитную историю, мы рассказали в статье «Кредитная история через Госуслуги». Также рекомендуем ознакомиться с нашими материалами «Чужой кредит: что делать и как отказаться», «Что делать, если на вас висят чужие кредиты» и «Как избавиться от мошеннического кредита».
Спасибо вам огромное за номера телефонов ! Подвонила , сказали пароль действителен 240 сек , если за это время ничего не сделали то больше не сделают так как нужен новый !
Звонили якобы из налоговой инспекции , делали запись к инспектору что не соответствуют налоги доходам , потом прислали пароль от фин услуг типа для бота терминала талон ! Я из-за стресса конечно же назвала , 34 года блин 🤣
И какие ваши дальнейшие действия были?Мошенники не взломали госуслуги?Просто такая же фигня произошла
Тоже самое и мне звонили) от налоговой, слово в слово
Слово в слово.
Слово в слово тоже самое говорили, только когда мне пришел код,я прервала разговор.Самое интересное они очень убедительны.
Ооооо, слово в слово то же самое сделали. Только это очень хитро у них происходит. Тебя сначала записывают на встречу, и говорят, я же никакие данные у Вас не прошу, они вот, все у меня есть, смотрите. Мне Вас просто нужно записать. А когда отказываешься, пугают что зафиксируют отказ и будет штраф. Ужасно, но благо сразу же дошло, поставила в мфц запрет на кредиты и на финуслуги сайт зашла, поменяла пароль и снесла аккаунт. Мне же потом второй звонок поступил. Мол оператор поддержки госуслуг. В Ваш аккаунт совершен вход. Я говорю, это я. Мне отвечают вы Айфон 16 США? Вы сейчас в США находитесь ? Я ответила да, штат Калифорния. В общем скинули
Лола, добрый день. Рады, что смогли быть полезными!