Мошенники зарегистрировали на Финуслугах

мне позвонили и сказали, что на моё имя пришло письмо и его нужно переслать по почте. попросили назвать код, который пришёл по смс. Я назвал. Придя домой, увидел что код пришёл от финуслуг. Это код регистрации. Как заблокировать меня на финуслугах?
Ответ эксперта
-
Посягин Алексей
На Финуслугах не так просто взять кредит — после регистрации еще надо зарегиться через госуслуги, потом пройти идентификацию — ко мне приезжал их представитель для этого и фотографировал с паспортом. И чтобы взять кредит надо тоже входить каждый раз через госуслуги и подтверждать по смс. А деньги можно переводить только на свой счет. Так что просто так никто ничего не оформит на вас. Но лучше конечно если уж тебя зарегистрировали, все равно связаться с платформой и попросить удалить.
32↓
Остальные ответы: 1
Спросите эксперта
Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы
Сергей, здравствуйте!
Это – распространенная мошенническая схема. После регистрации на Финуслугах жулики могут оформить на ваше имя кредиты и займы.
Вам необходимо как можно быстрее связаться со службой поддержки маркетплейса Финуслуги (8800 505 3232, +7495 145 3232, service@finuslugi.ru) и сообщить о случившемся. Оператор проверит информацию и подскажет дальнейший порядок действий.
Также рекомендуем самостоятельно запросить в бюро кредитных историй свой кредитный отчет (бесплатно 2 раза в год) и проанализировать содержащиеся в нем записи. Если вы обнаружите действующие кредиты и займы, которые не оформляли, потребуется обращаться в полицию.
Как запросить свою кредитную историю, мы рассказали в статье «Кредитная история через Госуслуги». Также рекомендуем ознакомиться с нашими материалами «Чужой кредит: что делать и как отказаться», «Что делать, если на вас висят чужие кредиты» и «Как избавиться от мошеннического кредита».