На звонки отвечают компетентные операторы, которые помогают в решении проблем действующим клиентам, а также консультируют по финансовым продуктам и услугам банка потенциальных клиентов. Благодаря такому простому способу связи нет необходимости посещать отделение банка при любом незначительном вопросе – всю информацию можно уточнить прямо из дома или офиса. Как дозвониться до операторов банка Ренессанс – расскажет Brobank.

Макс. сумма | 1 500 000Р |
Ставка | От 6% |
Срок кредита | 1-5 лет |
Мин. сумма | 30 000 руб. |
Возраст | 20-70 лет |
Решение | 1 минута |
Горячая линия банка Ренессанс: номера для звонков из Москвы и регионов
Связаться с сотрудниками банка можно по нескольким номера телефонов. Основные из них:
- 8-800-200-09-81 – бесплатный номер для всех жителей России. Звонить можно с мобильных и стационарных телефонов;
- +7 (495) 981-09-81 – городской номер, подходит также для звонков из-за рубежа. Однако оплата за минуту разговора во время звонка взимается согласно тарифу оператора исходящего абонента.
Оба номера работают круглосуточно. Кроме этого, на сайте банка есть раздел «Адреса отделений». В нем указаны номера телефонов каждого банковского отделения Ренессанс Кредит.
Какие вопросы можно решить по горячей линии
При обращении в колл-центр можно получить ответ на любой возникший вопрос, который касается деятельности банка. Вопросы могут возникать как по конкретным продуктам, так и обслуживанию клиентов. Клиенты, действующие и потенциальные, могут узнать информацию по следующим вопросам:
- Условия и виды кредитования, способы подачи и оформления запроса.
- Оплата обязательного платежа или задолженности по кредиту, в том числе в режиме онлайн.
- Подача онлайн-заявки на различные продукты.
- Оформление пластиковой карты банка.
- Блокировка и разблокировка карты.
- Использование личного кабинета и других онлайн-сервисов.
- Состояние задолженности по кредиту, дату и размер минимального взноса.
- Условия по вкладам и депозитам.
Также операторы горячей линии могут предоставить информацию о денежных переводах и операциях по счетам клиента.
Горячая линия банка Ренессанс: структура голосового меню
При звонке на горячую линию клиенту предлагается прослушать голосовое меню, выбрать интересующую сферу обращения, а потом соединиться с оператором. Варианты:
- Вопросы, связанные с кредитами.
- Обращения по кредитным картам.
- Вклады.
- Ответ оператора.
После прослушивания основного меню, предлагается раздел «Прочие вопросы», а также возврат к началу сообщения, на случай если клиент пропустил интересующий его пункт.
Время ответа операторов и их компетентность
В так называемый час пик рабочего дня телефонная линия может оказаться перегружена и время ответа оператора составит около 15 минут. При срочном обращении придется подождать указанное количество времени, а если вопрос можно отложить, лучше звонить в выходные или ночами. Для этого и создан круглосуточный режим поддержки клиентов.
Обращаясь на горячую линию можно не переживать по поводу компетентности сотрудников колл-центра. На горячей линии работают хорошо подготовленные сотрудники, которые проходят регулярное обучение и подробно изучают все изменения по продуктам и услугам, чтобы предоставлять клиентам актуальную информацию.
Кроме этого, все операторы отвечают за конкретные направления обращений. Если клиент случайно попадает на сотрудника другой направленности, его переключают на оператора необходимой для него сферы, который разбирается в вопросе и может предоставить подробную информацию для решения проблемы.
Операторы не смогут помочь клиенту при решении следующих проблем:
- Предоставить информацию о счетах и операциях других лиц и организаций.
- Сообщить реквизиты счета клиента.
- Закрыть счет или вклад.
- Предоставить информацию о ПИН-коде.
Любые вопросы, связанные с полной идентификацией человека, можно решить только при личном обращении в отделение.
Другие способы обращений в банк
Кроме обращения на горячую линию есть другие способы связаться с сотрудниками банка. Они не подходят для решения срочных вопросов, например, экстренной блокировки карты, но могут помочь при решении менее актуальных вопросов. На сайте банка есть раздел «Онлайн-звонок», а также служба клиентской поддержки.
Сообщения, отправленные через специальную форму на сайте, рассматриваются в течение суток. Клиент может самостоятельно выбрать способ получения ответа.
Кроме этого, банк Ренессанс Кредит ведет свои официальные группы в популярных социальных сетях. В них тоже можно задавать свои вопросы при необходимости. Также остаются такие способы, как электронная почта и классическое почтовое обращение, которое можно отправить на юридический адрес банка. Однако все эти методы не столь оперативны, как горячая линия, поэтому большинство клиентов выбирают ее в качестве способа обращения в банк.
Безобразное отношение к клиентам банка….держателям карт…сегодня я пыталась позвонить на горячую линию банка («Роману»)….прошло уже 25 мин…..и голосовой помощник «Роман» периодически сообщает, что для ответа нужно сначала 10 мин…..затем 15 мин…..потом 20 мин…..потом 18 мин…потом 15 мин…потом снова 20 мин…это что значит….издевательство? Я записала на диктофон такое на горячей линии Ренессанс кредита банка и буду обращаться в Банк России, дискредитируете работу российский кредитно-финансовых учреждений
До какого возраста дают кредит?
Виктор, добрый день. Условия по кредитам банка Ренессанс Кредит и требования к клиентам доступны по этой ссылке.
Я оплатила сегодня двойную ставку погашения кредита. Как эту сумму зачислить в счет погашения кредита? Как дозвониться до оператора, а не на горячую линию, где я ничего не могу выяснить. Я должна платить 5754 рубля 42 копейки, а я внесла 11508руб.84 коп. Будет ли вся эта сумма зачислена 5 октября в счет погашения моего кредита?И стоит ли досрочно-частично производить погашение кредита, или не имеет смысла?
Уважаемая Ольга Александровна, это зависит от условий вашего договора. Если вы погашаете кредит уменьшаемыми платежами, то сумма погашения в следующем месяце будет уменьшена. Если платежи равные и условиями договора предусмотрено досрочное частичное погашение, то вы можете связаться со службой поддержки по телефону 8 800 200-0-981 или связаться по электронной почте consultant@rencredit.ru и выяснить возможность внесения регулярного платежа за два месяца.
Как дозвониться до оператора в Ренессансбанк
Уважаемый клиент, рекомендуем обратиться в круглосуточную службу поддержки клиентов Ренессанс Кредит по телефону 8 800 200-0-981 или связаться по электронной почте consultant@rencredit.ru. Как вариант, вы можете обратиться к представителю банка через Интернет-банк на сайте.
Могу я оплатить кредит досрочно
Уважаемая Галина Ивановна, да, вы можете воспользоваться этой услугой в мобильном банке «Ренессанс Кредит». Для этого необходимо выбрать опцию «Досрочное погашение» и указать способ погашения – полное или частичное.