Горячая линия Ренессанс Кредит

Коммерческий банк Ренессанс Кредит – один из наиболее популярных банков в области потребительского кредитования населения, поэтому он не может оставить своих клиентов без поддержки. Существует несколько способов связи с банком для решения разных вопросов. Основной и наиболее удобный способ – телефонная горячая линия банка Ренессанс.

Горячая линия банка Ренессанс
Никитин Евгений Николаевич
Автор Бробанк.ру Евгений Никитин
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование по специальности "Журналистика" в Университете Лобачевского. Более 4 лет работал с физическими лицами в банках НБД Банк и Волга-Кредит. Имеет опыт работы в газете и телевидении Нижнего Новгорода. Является аналитиком банковских продуктов и услуг. Профессиональный журналист и копирайтер в финансовой среде nikitin@brobank.ru Открыть профиль

На звонки отвечают компетентные операторы, которые помогают в решении проблем действующим клиентам, а также консультируют по финансовым продуктам и услугам банка потенциальных клиентов. Благодаря такому простому способу связи нет необходимости посещать отделение банка при любом незначительном вопросе – всю информацию можно уточнить прямо из дома или офиса. Как дозвониться до операторов банка Ренессанс – расскажет Brobank.

Кредит наличными в банке Ренессанс Кредит
Макс. сумма 2 000 000
ПСК 16.217% - 29.716%
Срок кредита 12-84 мес.
Мин. сумма 30 000 ₽
Возраст 20-70 лет
Решение 1 минута
Оформить

Горячая линия банка Ренессанс: номера для звонков из Москвы и регионов

Связаться с сотрудниками банка можно по нескольким номера телефонов. Основные из них:

  • 8-800-200-09-81 – бесплатный номер для всех жителей России. Звонить можно с мобильных и стационарных телефонов;
  • +7 (495) 981-09-81 – городской номер, подходит также для звонков из-за рубежа. Однако оплата за минуту разговора во время звонка взимается согласно тарифу оператора исходящего абонента.

У банка Ренессанс Кредит есть два номера: один бесплатный номер для граждан РФ, второй - платный городской номер, но он подходит для звонков из-за рубежа

Оба номера работают круглосуточно. Кроме этого, на сайте банка есть раздел «Адреса отделений». В нем указаны номера телефонов каждого банковского отделения Ренессанс Кредит.

Какие вопросы можно решить по горячей линии

При обращении в колл-центр можно получить ответ на любой возникший вопрос, который касается деятельности банка. Вопросы могут возникать как по конкретным продуктам, так и обслуживанию клиентов. Клиенты, действующие и потенциальные, могут узнать информацию по следующим вопросам:

  1. Условия и виды кредитования, способы подачи и оформления запроса.
  2. Оплата обязательного платежа или задолженности по кредиту, в том числе в режиме онлайн.
  3. Подача онлайн-заявки на различные продукты.
  4. Оформление пластиковой карты банка.
  5. Блокировка и разблокировка карты.
  6. Операторы могут предоставить вам полную информацию о вашей карте, включая денежные переводы и совершенные операции

  7. Использование личного кабинета и других онлайн-сервисов.
  8. Состояние задолженности по кредиту, дату и размер минимального взноса.
  9. Условия по вкладам и депозитам.

Также операторы горячей линии могут предоставить информацию о денежных переводах и операциях по счетам клиента.

Горячая линия банка Ренессанс: структура голосового меню

При звонке на горячую линию клиенту предлагается прослушать голосовое меню, выбрать интересующую сферу обращения, а потом соединиться с оператором. Варианты:

  1. Вопросы, связанные с кредитами.
  2. Обращения по кредитным картам.
  3. Вклады.
  4. Ответ оператора.

После прослушивания основного меню, предлагается раздел «Прочие вопросы», а также возврат к началу сообщения, на случай если клиент пропустил интересующий его пункт.

Время ответа операторов и их компетентность

В так называемый час пик рабочего дня телефонная линия может оказаться перегружена и время ответа оператора составит около 15 минут. При срочном обращении придется подождать указанное количество времени, а если вопрос можно отложить, лучше звонить в выходные или ночами. Для этого и создан круглосуточный режим поддержки клиентов.

Оператор, даже в самое загруженное время, ответит на звонок в течение 15 минут

Обращаясь на горячую линию можно не переживать по поводу компетентности сотрудников колл-центра. На горячей линии работают хорошо подготовленные сотрудники, которые проходят регулярное обучение и подробно изучают все изменения по продуктам и услугам, чтобы предоставлять клиентам актуальную информацию.

Кроме этого, все операторы отвечают за конкретные направления обращений. Если клиент случайно попадает на сотрудника другой направленности, его переключают на оператора необходимой для него сферы, который разбирается в вопросе и может предоставить подробную информацию для решения проблемы.

Операторы не смогут помочь клиенту при решении следующих проблем:

  1. Предоставить информацию о счетах и операциях других лиц и организаций.
  2. Сообщить реквизиты счета клиента.
  3. Закрыть счет или вклад.
  4. Предоставить информацию о ПИН-коде.

Любые вопросы, связанные с полной идентификацией человека, можно решить только при личном обращении в отделение.

Другие способы обращений в банк

Кроме обращения на горячую линию есть другие способы связаться с сотрудниками банка. Они не подходят для решения срочных вопросов, например, экстренной блокировки карты, но могут помочь при решении менее актуальных вопросов. На сайте банка есть раздел «Онлайн-звонок», а также служба клиентской поддержки.

Связаться с работниками Ренессанс банка можно через центр поддержки клиентов на официальном сайте или через одну из соцсетей

Сообщения, отправленные через специальную форму на сайте, рассматриваются в течение суток. Клиент может самостоятельно выбрать способ получения ответа.

Кроме этого, банк Ренессанс Кредит ведет свои официальные группы в популярных социальных сетях. В них тоже можно задавать свои вопросы при необходимости. Также остаются такие способы, как электронная почта и классическое почтовое обращение, которое можно отправить на юридический адрес банка. Однако все эти методы не столь оперативны, как горячая линия, поэтому большинство клиентов выбирают ее в качестве способа обращения в банк.

Комментарии: 22

По порядку
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Дареджан, добрый день. Чтобы запросить интересующий документ, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения, позвоните по номеру 8 800 200-0-981 или обратитесь в отделение с паспортом.

      1
        1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

          Дареджан, отделений в Сочи нет. Ближайшие отделения:
          — Республика Адыгея, Майкоп, ул. Жуковского, дом 28
          — Краснодар, ул. Ставропольская/Шевченко, д. 83/113
          — Новороссийск, Центральный округ, ул. Советов/Карла Маркса/Мичуринский, д. 42/11/6
          — Ставрополь, ул. Мира, д. 331
          — Ставропольский край, г. Пятигорск, площадь Ленина, 2

          1
  1. инна

    Это просто безобразие какое то. 1.10 2023 с моей дебитовой карты было произведено двойное списание по СБП. на все мои обращения в чате и на горячую линию начиная с 05.10.23 и по 18.10.23 никакого ответа, кроме как банк разбирается по обращению не получено. То есть банк не может разобраться с одним единственным неправильным списанием в течение 13 календарных дней.

    0
  2. Дьячкова Лидия Яковлевна

    Не могу добиться смс о досрочном погашении кредита

    -1
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Лидия Яковлевна, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения, позвоните на горячую линию по номеру 8 800 200-0-981 или подойдите в отделение банка с паспортом.

      1
  3. Алтынбек

    День добрый не могу войти в приложение для совершения операций по кредиту. Как можно исправить эту ситуацию?

    0
    1. Васинёва Анна

      Уважаемый Алтынбек, рекомендуем обратиться в круглосуточную службу поддержки клиентов Ренессанс Кредит по телефону 8 800 200-0-981 или связаться по электронной почте consultant@rencredit.ru. Как вариант, вы можете обратиться к представителю банка через Интернет-банк на сайте.

      1
      1. Алтынбек

        Дело в том что, я на данный момент нахожусь в Кыргызстане, и не могу войти в мобильное приложение которое установлено в телефоне. Так же на сайт не получается войти. И по номеру указанному на сайте не дозвониться. Как быть? Может есть какие нибудь альтернативные варианты связаться с представителем?

        0
        1. Васинёва Анна

          Уважаемый Алтынбек, вы можете связаться с представителем банка через социальные сети: vk.com/renaissancecredit или ok.ru/group/52357718737060.

          1
  4. Фаик

    Неужели так трудно ответить оператору службы поддержки а не какой-то робот который говорит только своё?! Бешеные проценты можете ставить а ответить человеку вам лень ! 15 минут слушал вашего романа ! На хрен он мне сдался ????

    3
  5. Гузель

    Безобразное отношение к клиентам банка….держателям карт…сегодня я пыталась позвонить на горячую линию банка («Роману»)….прошло уже 25 мин…..и голосовой помощник «Роман» периодически сообщает, что для ответа нужно сначала 10 мин…..затем 15 мин…..потом 20 мин…..потом 18 мин…потом 15 мин…потом снова 20 мин…это что значит….издевательство? Я записала на диктофон такое на горячей линии Ренессанс кредита банка и буду обращаться в Банк России, дискредитируете работу российский кредитно-финансовых учреждений

    2
  6. Ольга Александровна

    Я оплатила сегодня двойную ставку погашения кредита. Как эту сумму зачислить в счет погашения кредита? Как дозвониться до оператора, а не на горячую линию, где я ничего не могу выяснить. Я должна платить 5754 рубля 42 копейки, а я внесла 11508руб.84 коп. Будет ли вся эта сумма зачислена 5 октября в счет погашения моего кредита?И стоит ли досрочно-частично производить погашение кредита, или не имеет смысла?

    -1
    1. Анна Попович

      Уважаемая Ольга Александровна, это зависит от условий вашего договора. Если вы погашаете кредит уменьшаемыми платежами, то сумма погашения в следующем месяце будет уменьшена. Если платежи равные и условиями договора предусмотрено досрочное частичное погашение, то вы можете связаться со службой поддержки по телефону 8 800 200-0-981 или связаться по электронной почте consultant@rencredit.ru и выяснить возможность внесения регулярного платежа за два месяца.

      1
    1. Анна Попович

      Уважаемый клиент, рекомендуем обратиться в круглосуточную службу поддержки клиентов Ренессанс Кредит по телефону 8 800 200-0-981 или связаться по электронной почте consultant@rencredit.ru. Как вариант, вы можете обратиться к представителю банка через Интернет-банк на сайте.

      0
        1. Анна Попович

          Уважаемая Галина Ивановна, да, вы можете воспользоваться этой услугой в мобильном банке «Ренессанс Кредит». Для этого необходимо выбрать опцию «Досрочное погашение» и указать способ погашения – полное или частичное.

          0
  7. Показать все