Горячая линия Ренессанс Кредит

Горячая линия банка Ренессанс

Коммерческий банк Ренессанс Кредит – один из наиболее популярных банков в области потребительского кредитования населения, поэтому он не может оставить своих клиентов без поддержки. Существует несколько способов связи с банком для решения разных вопросов. Основной и наиболее удобный способ – телефонная горячая линия банка Ренессанс.

На звонки отвечают компетентные операторы, которые помогают в решении проблем действующим клиентам, а также консультируют по финансовым продуктам и услугам банка потенциальных клиентов. Благодаря такому простому способу связи нет необходимости посещать отделение банка при любом незначительном вопросе – всю информацию можно уточнить прямо из дома или офиса. Как дозвониться до операторов банка Ренессанс – расскажет Brobank.

Макс. сумма: 700 000Р
Ставка: От 9.9%
Срок кредита: До 5 лет
Мин. сумма: 30 000 руб.

Горячая линия банка Ренессанс: номера для звонков из Москвы и регионов

Связаться с сотрудниками банка можно по нескольким номера телефонов. Основные из них:

  • 8-800-200-09-81 – бесплатный номер для всех жителей России. Звонить можно с мобильных и стационарных телефонов;
  • +7 (495) 981-09-81 – городской номер, подходит также для звонков из-за рубежа. Однако оплата за минуту разговора во время звонка взимается согласно тарифу оператора исходящего абонента.

У банка Ренессанс Кредит есть два номера: один бесплатный номер для граждан РФ, второй - платный городской номер, но он подходит для звонков из-за рубежа

Оба номера работают круглосуточно. Кроме этого, на сайте банка есть раздел «Адреса отделений». В нем указаны номера телефонов каждого банковского отделения Ренессанс Кредит.

Какие вопросы можно решить по горячей линии

При обращении в колл-центр можно получить ответ на любой возникший вопрос, который касается деятельности банка. Вопросы могут возникать как по конкретным продуктам, так и обслуживанию клиентов. Клиенты, действующие и потенциальные, могут узнать информацию по следующим вопросам:

  1. Условия и виды кредитования, способы подачи и оформления запроса.
  2. Оплата обязательного платежа или задолженности по кредиту, в том числе в режиме онлайн.
  3. Подача онлайн-заявки на различные продукты.
  4. Оформление пластиковой карты банка.
  5. Блокировка и разблокировка карты.
  6. Операторы могут предоставить вам полную информацию о вашей карте, включая денежные переводы и совершенные операции

  7. Использование личного кабинета и других онлайн-сервисов.
  8. Состояние задолженности по кредиту, дату и размер минимального взноса.
  9. Условия по вкладам и депозитам.

Также операторы горячей линии могут предоставить информацию о денежных переводах и операциях по счетам клиента.

Горячая линия банка Ренессанс: структура голосового меню

При звонке на горячую линию клиенту предлагается прослушать голосовое меню, выбрать интересующую сферу обращения, а потом соединиться с оператором. Варианты:

  1. Вопросы, связанные с кредитами.
  2. Обращения по кредитным картам.
  3. Вклады.
  4. Ответ оператора.

После прослушивания основного меню, предлагается раздел «Прочие вопросы», а также возврат к началу сообщения, на случай если клиент пропустил интересующий его пункт.

Время ответа операторов и их компетентность

В так называемый час пик рабочего дня телефонная линия может оказаться перегружена и время ответа оператора составит около 15 минут. При срочном обращении придется подождать указанное количество времени, а если вопрос можно отложить, лучше звонить в выходные или ночами. Для этого и создан круглосуточный режим поддержки клиентов.

Оператор, даже в самое загруженное время, ответит на звонок в течение 15 минут

Обращаясь на горячую линию можно не переживать по поводу компетентности сотрудников колл-центра. На горячей линии работают хорошо подготовленные сотрудники, которые проходят регулярное обучение и подробно изучают все изменения по продуктам и услугам, чтобы предоставлять клиентам актуальную информацию.

Кроме этого, все операторы отвечают за конкретные направления обращений. Если клиент случайно попадает на сотрудника другой направленности, его переключают на оператора необходимой для него сферы, который разбирается в вопросе и может предоставить подробную информацию для решения проблемы.

Операторы не смогут помочь клиенту при решении следующих проблем:

  1. Предоставить информацию о счетах и операциях других лиц и организаций.
  2. Сообщить реквизиты счета клиента.
  3. Закрыть счет или вклад.
  4. Предоставить информацию о ПИН-коде.

Любые вопросы, связанные с полной идентификацией человека, можно решить только при личном обращении в отделение.

Другие способы обращений в банк

Кроме обращения на горячую линию есть другие способы связаться с сотрудниками банка. Они не подходят для решения срочных вопросов, например, экстренной блокировки карты, но могут помочь при решении менее актуальных вопросов. На сайте банка есть раздел «Онлайн-звонок», а также служба клиентской поддержки.

Связаться с работниками Ренессанс банка можно через центр поддержки клиентов на официальном сайте или через одну из соцсетей

Сообщения, отправленные через специальную форму на сайте, рассматриваются в течение суток. Клиент может самостоятельно выбрать способ получения ответа.

Кроме этого, банк Ренессанс Кредит ведет свои официальные группы в популярных социальных сетях. В них тоже можно задавать свои вопросы при необходимости. Также остаются такие способы, как электронная почта и классическое почтовое обращение, которое можно отправить на юридический адрес банка. Однако все эти методы не столь оперативны, как горячая линия, поэтому большинство клиентов выбирают ее в качестве способа обращения в банк.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности