Частые вопросы о расчетном счете в Просто Банке

Расчетный счет в Просто Банке
Обслуживание 0 ₽
% на остаток Нет
Пополнение От 1%
Платеж От 20 руб.
Перевод От 0 руб.
Овердрафт Нет
Ежемесячный оборот
Открыть счет
861 заявок за 30 дней Обновлено: 30.08.2020

Частые вопросы

Как открыть счет?

Подайте заявку на сайте ПростоБанк и дождитесь звонка оператора, который зарезервирует счет и отправит его реквизиты

Как быстро я получу реквизиты?

Отправка реквизитов осуществляется в течение 2-х минут после резервирования расчетного счета. Вы получите их на электронную почту, указанную в заявке.

Деньги на счете застрахованы?

Да. Услугу страхования денежных средств на расчетном счете индивидуальных предпринимателей и юридических лиц оказывает АО «Кредит Урал Банк». Размер суммы, которую он возместит, составляет 1 400 000 рублей.

Как сменить тариф?

Сменить тариф можно в личном кабинете в системе интернет-банка или с помощью менеджера.

Как снять наличные без комиссии?

Снять наличные бесплатно можно с помощью бизнес-карты в банкоматах Газпромбанка.
На тарифе «Просто Экономный» вы можете снимать наличные без комиссии независимо от суммы.
На тарифе «Просто Хороший» — до 30 000 рублей в месяц.
На тарифе «Просто Бизнес» — до 150 000 рублей в месяц.

Как внести наличные?

Внести наличные на расчетный счет компании можно в любом отделении банка Газпромбанк либо в личном кабинете с личного р/с или банковской карты.

Как быстро отправляются платежи?

Платежи внутри банка отправляются и зачисляются мгновенно, в сторонние организации — отправляются мгновенно, а срок зачисления зависит от компании или банка, куда были направлены денежные средства (в среднем — до 3 дней).

Как избежать блокировки счета?

Чтобы избежать такой неприятности, как блокировка счета в связи с требованиями закона 115-ФЗ, придерживайтесь следующих рекомендаций:
1) Будьте готовы предоставить любые документы, свидетельствующие о легальности происхождения денег.
2) Платите налоги с того же самого расчетного счета, который вы используете в своей деятельности, в том числе для перевода денег на свои банковские карты или снятия наличности через кассу. Согласно методичке №10-МР Центробанка налоговые платежи должны составлять не менее 0,5% от всех финансовых поступлений. Но некоторые коммерческие банка повысили этот лимит до 1%.
3) Не используйте перечисленные на личную карту деньги для систематического проведения бизнес-операций, оплаты услуг, товаров.
4) Откройте депозит. Это поможет зарекомендовать себя с положительной стороны и снизить риск возникновения претензий со стороны банка. В этом случае никто не будет подозревать вас в отмывании денег или пособничестве террористам.
5) Не совершайте транзитных операций. Подождите 1-2 дня после поступления денег на счет, а уже после проводите платежи и переводы.
6) Не снимайте слишком часто наличные деньги со счета, а для своих сотрудников, которые часто ездят в командировку или совершают закупки для бизнеса, закажите корпоративные карты.
7) Не перечисляйте деньги взаимозависимому контрагенту без предварительного согласия банка.
8) Поддерживайте привычный объем оборота средств на счете. Если вдруг обороты снизились, направьте в банк объяснительную.
9) Подробно описывайте назначение платежа или перевода или предоставляйте документы для его обоснования в трехдневный срок после запроса банка. В описании указывайте наименования товаров, работ или услуг, их номера, даты договоров, наименование контрагента и любую другую информацию, которая поможет убедить банк в правомерности операции.
10) Следите за тем, чтобы все финансовые операции соответствовали деятельности по ОКВЭД.
11) Не меняйте часто адрес регистрации компании.
И напоследок — подружитесь с банкирами. Возможно, этот совет покажется вам странным, по исходя из опыта многих предпринимателей, хорошие взаимоотношения с управляющим банка или начальниками отделов, где вы обслуживаетесь, поможет избежать многих неприятностей, в том числе и в части блокировки счета. Не стоит, конечно, надеяться, что банк будет покрывать вас, но своевременные советы, как правильно поступить в той или иной ситуации, или предупреждения о возможных проблемах вы рассчитывать можете.

Мне нужна помощь/консультация

Для получения консультации или помощи свяжитесь с менеджером по бесплатному номеру горячей линии 8 (800) 550-51-37. Также для оперативной связи с сотрудниками банка предусмотрен чат в личном кабинете предпринимателя и на сайте ПростоБанк.

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности

Оформить на сайте