Инновационные сервисы для клиентов Сбербанка

В июле Сбербанк запустил для своих клиентов разнообразные сервисы, позволяющие пользоваться банковскими продуктами и услугами еще быстрее, удобнее и безопаснее.

Инновационные сервисы для клиентов Сбербанка
Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор Бробанк.ру Ольга Пихоцкая
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование по специальности "Финансы" Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского. Пять лет проработала в Первом Украинском Международном Банке. Ольга обладает сертификатом Банка Хоум Кредит о прохождении обучения по программе "ФинКласс". В 2019 году подтвердила знания, получив награды "Главный финансовый аналитик" и "Финансист-аутсорсер" Банка России. pihotskaya@brobank.ru Открыть профиль

SberPay – новая система платежных сервисов

С помощью системы SberPay можно оплачивать покупки онлайн (в приложении и на сайтах) или офлайн (в торгово-сервисных предприятиях, оснащенных бесконтактными POS-терминалами). Чтобы совершать моментальные, безопасные, бесплатные и удобные платежи, достаточно иметь приложение «Сбербанк Online».

При онлайн-оплате покупок через SberPay клиенты могут выбирать любую из имеющихся банковских карт (по каждой из них виден доступный остаток), не бояться компрометации карты (не нужно вводить реквизиты «пластика» на сайтах), не тратить время на ввод реквизитов и ожидание СМС-подтверждения.

Если вы расплачиваетесь через SberPay офлайн, вам не требуется носить с собой карту (достаточно иметь Android-смартфон с технологией NFC) или устанавливать дополнительные приложения на свое мобильное устройство. Расплачиваться при помощи SberPay можно любыми Android-смартфонами (включая флагманские модели Honor и Huawei).

Таким образом, пользоваться сервисом SberPay – удобно и просто. Клиентам не нужно запоминать реквизиты, а платежи можно совершать в несколько кликов, выбирая удобный для списания счет. На начальном этапе офлайн-оплата доступна по картам Visa, в скором времени будут добавлены карточки других платежных систем.

Оформляйте кредит на кассе магазина

Сервис «Покупай со Сбербанком» расширяет свои возможности и предлагает пользователям кредитование покупок в розничных магазинах. Оформить покупку в кредит можно непосредственно на кассе торговой точки. Вся процедура занимает около 5 минут. Напомним, ранее через данный сервис товары в кредит можно было приобретать только онлайн.

Чтобы оформить ссуду на покупку, достаточно сообщить о своем намерении продавцу торговой точки-партнера Сбербанка, вставить/приложить к POS-терминалу дебетовую карту и ввести PIN-код. После прохождения аутентификации останется подать кредитную заявку и подписать договор с использованием цифровой подписи. Когда процедура оформления будет успешно завершена, покупатель получит свой товар.

На сегодняшний день инновационный сервис доступен в 1100 торговых точках по всей России и не имеет аналогов как на отечественном, так и на мировом рынке POS-кредитования. При этом Сбербанк постоянно расширяет партнерскую сеть.

Покупайте лекарства по QR-коду

Сбербанк совместно с сетью аптек «Ригла» запускает новую технологию совершения покупок по QR-коду. Теперь покупателям для оплаты нужно только отсканировать камерой смартфона динамический бар-код.

На кассе генерируется двумерный штрихкод, который можно отсканировать в приложении «Сбербанк Online» или приложении стороннего финучреждения, которое подключено к QR-платформе Сбербанка. Такой способ расчетов всегда доступен и занимает минимум времени.

Пилотное испытание сервиса «Плати QR» прошло в 5 столичных аптеках «Ригла» в мае. С 15.06.2020 года оплата по динамическому бар-коду была запущена в 700 аптеках сети, а к концу июля – в 1000. В дальнейшем инновационная система оплаты будет реализована во всех аптеках «Ригла».

Переводите деньги с карт на QIWI Кошелек и обратно

У клиентов Сбербанка появилась возможность переводить денежные средства с карт на кошелек QIWI и обратно. Картсчет также можно пополнять в терминалах КИВИ. За одну операцию можно внести 10-15000 рублей.

Условия совершения переводов:

  • с карты Сбера на QIWI Кошелек – по номеру телефона получателя (через «Сбербанк Онлайн» и терминалы самообслуживания), без комиссии;
  • с QIWI Кошелька на карту Сбера – по номеру телефона/карты получателя (на сайте, в мобильном приложении, в терминалах КИВИ), комиссия составляет 2-2,9% + 50 рублей;
  • на кошелек QIWI наличными – через устройства самообслуживания Сбербанка, комиссия взимается в соответствии с тарифами госбанка в том или ином регионе.

Масштабное обновление приложения «Сбербанк Онлайн»

Пользователям мобильного банка доступны новые возможности:

  • настройка приложения в соответствии со своими предпочтениями (управление настройками видимости продуктов банка и контентом «Историй»);
  • тесты и статьи по кибербезопасности (в разделе «Страхование и защита»);
  • предварительный расчет возможной суммы кредита (в разделе «Кредиты» доступны персональные лимиты по кредитным продуктам банка, пользователю остается только рассчитать собственный кредитный потенциал);
  • новый способ совершения платежей SberPay (для мгновенной, удобной и безопасной оплаты онлайн- и офлайн-покупок);
  • специальные предложения компаний экосистемы (СберМаркет, Delivery Club, Okko, «Ситимобил», СберМобайл и др.) отображаются на главном экране;
  • обновленный сервис «Плати QR» (можно сгенерировать в мобильном приложении персональный QR-код и заплатить им);
  • темная тема для клиентов, которые часто пользуются смартфоном при приглушенном свете или в темноте.

Заказывайте и получайте документы онлайн

Благодаря запуску сервиса «Электронные документы» в мобильном и Интернет-банке клиенты могут получать документы по оформленным ранее продуктам в онлайн-режиме.

Как правило, пользователи обращаются за документами по кредитам. Именно поэтому потребительский кредит стал первым банковским продуктом, для которого доступно получение ранее подписанных документов в системе «Сбербанк Online».

До конца 2020 года клиенты получат возможность запрашивать документы по кредитным картам и вкладам. В банке уточняют, что в период самоизоляции данный сервис оказался востребованным. Так, за 3 месяца свыше 200 тысяч пользователей получили необходимые документы, не обращаясь в отделение.

Ранее процесс получения документов занимал около 5 дней, и клиентам требовалось дважды приезжать в банк. Но уже с марта получить электронные документы все желающие могут из дома буквально в 2 клика (достаточно авторизоваться в системе «Сбербанк Online», перейти в меню кредита и выбрать необходимые документы).

Обратите внимание, что электронный документ является полным аналогом бумажного и имеет такую же юридическую силу.

Подписка на оповещения о штрафах ГИБДД

В приложении «Сбербанк Online» доступна подписка на оповещения о штрафах ГИБДД. Как только водителю будет выписан штраф, он сразу же получит push-уведомление от мобильного банка.

Чтобы не пропустить эту информацию, требуется перейти в раздел «Платежи» › вкладка «Налоги, штрафы, пошлины» › «Штрафы ГИБДД» › «Поиск штрафов» › указать и сохранить номера водительского удостоверения и свидетельства о регистрации ТС.

Напомним, если оплатить штраф в течение 20 дней с момента нарушения, можно получить 50% скидку. Комиссия сервиса «Сбербанк Онлайн» составляет 1%. Квитанцию об оплате можно распечатать в любой момент из приложения.

Ускоренная идентификация в Яндекс.Деньгах

Пользователи Яндекс.Денег, являющиеся клиентами Сбера, могут проходить идентификацию за несколько минут при помощи системы Сбербанк ID. Сделать это можно, не выходя из дома. Пройдя онлайн-идентификацию, клиент получит доступ ко всем преимуществам Яндекс.Денег (в частности, мультивалютные счета, оплата online-покупок по всему миру).

Напомним, ранее идентификация пользователей через госбанк занимала до 5 рабочих дней и осуществлялась через его СМС-сервис. Пройти идентификацию по Сбербанк ID могут любые клиенты Сбербанка-граждане РФ.

Для этого достаточно на сайте Яндекс.Денег в зарегистрированном кошельке выбрать идентификацию через Сбер, нажать кнопку «Продолжить со Сбербанк ID», пройти авторизацию на сайте госбанка и дать согласие на передачу личных данных. После того, как клиент подтвердит идентификацию на портале Яндекс.Денег, статус кошелька будет изменен.

Комментарии: 0