Почему Сбербанк Онлайн не работает

Через сервис Сбербанк Онлайн держатели банковских карт управляют счетами и совершают операции дистанционно. Интернет-банк крупнейшей кредитной организации России признан наиболее удобным для работы: это касается веб-версии и мобильного приложения. Если не работает Сбербанк Онлайн, клиенту доступны несколько вариантов решения проблемы.

Почему Сбербанк Онлайн не работает
Калимулина Ирина Александровна (Русанова)
Ирина Калимулина Эксперт по финансовым услугам
Об авторе
Высшее образование в Международном Восточно-Европейском Университете по направлению "Банковское дело". С отличием окончила Российский экономический институт имени Г.В. Плеханова по профилю "Финансы и кредит". Десятилетний опыт работы в ведущих банках России: Альфа-Банк, Ренессанс Кредит, Хоум Кредит Банк, Дельта Кредит, АТБ, Связной (закрылся). Является аналитиком и экспертом сервиса Бробанк по банковской деятельности и финансовой стабильности. rusanova@brobank.ru Открыть профиль

Почему не работает Сбербанк Онлайн

Сервис Brobank.ru предоставляет только проверенную и актуальную информация, поэтому пользователи смогут узнать о причинах возникновения проблем при работе в Сбербанк Онлайн, а также о вариантах их возможного решения. Необходимо уточнить, что проблемы с веб-версией и мобильным приложением бывают разные, поэтому оба случая рассматриваются отдельно.

Не работает Сбербанк Онлайн на компьютере

На начало 2020 года аудитория веб-версии сервиса составляла более 10 млн человек, из которых 5 млн — активные пользователи, посещающие ресурс ежедневно. Временные проблемы могут выражаться в перегруженности ресурса, которая устраняется достаточно оперативно. Проблемы с интернет-соединением при этом остаются актуальными. К ним следует добавить и неполадки с персональным компьютером. Если клиент уверен, что Сбербанк Онлайн не работает по причинам, возникшим на стороне банка, то следует:

  1. Позвонить по номеру 900.
  2. Описать проблему.
  3. Дождаться информации с вариантами решения.

Если технический сбой возник на стороне Сбербанка, его последствия устраняются быстро. Если оператор заверяет клиента, что в банке все в порядке, то ему следует проверить свой ПК на исправность или наличие вредоносного программного обеспечения. Наиболее часто пользователи сталкиваются с тем, что от Сбербанка не приходит смс-сообщение. Если вход в Сбербанк Онлайн производится с подтверждением, то без смс-кода пользователь не сможет открыть личный кабинет.

Что делать, если не приходит смс-сообщение

Если Сбербанк Онлайн не работает из-за проблем банка, то, как правило, это быстро устраняется

В целях повышения уровня безопасности вход в интернет-банк производится по разовому смс-паролю. Владелец карты может отключить данную опцию в настройках. Если разовый код на телефон привязки не приходит, доступ в личный кабинет закрыт. У этой проблемы есть несколько вариантов решения. В их числе:

  • Проверка сигнала сотовой связи — разовый пароль может не поступать по причине отсутствия сигнала.
  • Проверка памяти мобильного устройства — если память переполнена, смс-пароль не дойдет до абонента.
  • СМС от Сбербанка могут приходить в «спам», либо по случайности номер 900 находится в числе заблокированных.
  • Запрос нового смс-пароля — новый код можно запрашивать не чаще одного раза в 3 минуты.
  • Замена режима работы сети на более низкий.

Перезагрузка телефонного аппарата рассматривается в качестве одного из вариантов решения неполадок. Если ни один из указанных способов не помог решать проблему, следует связаться со службой поддержки Сбербанка. Также можно обратиться в сервисный центр, так как причина может крыться в неисправности телефонного аппарата.

Не работает мобильное приложение Сбербанк Онлайн

Дневная аудитория мобильного приложения Сбербанк Онлайн составляет более 20 млн человек. Для корректной работы приложения оно должно скачиваться только с официальных платформ — Google Play и AppStore. Использование приложений, скачанных с сомнительных ресурсов, не только неудобно, а еще и небезопасно.

Чаще всего проблемы возникают у пользователей с телефонными аппаратами на базе операционной системы Android. Рекомендуется установить на телефон антивирусную программу с последними обновлениями. Мобильное приложение последней версии обладает встроенное антивирусной защитой. Наиболее эффективные варианты решения проблемы:

Если Сбербанк Онлайн не работает, причину можно узнать, позвонив на горячую линию

  • Установка последних обновлений — через официальные платформы.
  • Перезагрузка телефонного устройства.
  • Удаление приложения и его переустановка.

Если ни один из указанных вариантов не решает проблему, следует позвонить по номеру 900 в целях получения консультации от службы технической поддержки. Переустановка приложения решает проблему в 99,9% случаях.

Прочие неполадки с входом в интернет-банк

Проблемы со входом могут быть связаны с незнанием пользователя некоторых правил. В первую очередь это связано с заменой сим-карты. Номер телефона в Сбербанк Онлайн играет ключевое значение, так как именно по нему клиент подтверждает совершение операций.

Речь идет не замене номера телефона, а о замене сим-карты вследствие ее износа. Также некоторые телефонные устройства работают с сим-картами определенного размера, поэтому производится смена старой сим-карты на новую. В этом случае при работе в сервисе Сбербанк Онлайн могут возникнуть трудности.

Если в настройках выставлено подтверждение входа, то Сбербанк приостановит отправку разовых смс-паролей. Если подтверждение входа отключено, то клиент не сможет совершать расходные операции — по ним подтверждение отключить нельзя. Такое правило действует в целях повышения уровня безопасности клиентов банка: после замены сим-карты нужно подтвердить, что телефон и карта не попали в третьи руки.

Что делать в случае замены сим-карты

Первое — связаться с банком с целью подтверждения личности. Звонить нужно на номер 900. Оператор необходимо назвать паспортные данные для идентификации. Если этой информации не будет достаточно, сотрудник банка запросит дополнительные данные. В их числе: информация с чека по любой последней операции, совершенной в банкомате или торговой точке.

Если Сбербанк Онлайн не работает, некоторые операции можно выполнить оффлайн

Если пользователь проходит идентификацию, ограничение снимается по факту обращения в службу поддержки. В иных случаях клиенту необходимо лично явиться в отделение банка по региону оформления карты для прохождения идентификационных процедур. Ограничение снимается по факту подтверждения личности клиента.

Источники информации:

  • Официальный сайт Сбербанка России — ссылка.

Комментарии: 12

По порядку
  1. Серёга

    Почему-то не могу оплатить он лайн за мобильную связь. Это чудит Сбербанк, МТС или мой телефон?

    0
  2. Владимир

    Почему не работает Сбербанк Личный кабинет в Mozile Firefox вWindows XP2. 2дня назад все работало!!

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемая Екатерина, такой информации на сайте банка нет. Вы можете связаться с техническими специалистами Сбера через оператора горячей линии по короткому номеру 900.

      0
  3. Аноним

    Прежде всего об этой проблеме и путях её решения должны знать в сбербанке. Там таких знаний — ноль. Вроде им совсем не нужны клиенты…?

    0
  4. Руслан

    Сбербанк онлайн не работает на компьютере и ноутбуке, а на планшете работает.

    0
  5. Олег

    сбербанк онлайн с 1 марта с утра не работает, по номеру 900 отвечает робот, это специально нагнетается ситуацию?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Олег, добрый день. 1 марта жалобы пользователей на работоспособность дистанционных сервисов СберБанка не поступали. Вы можете обратиться в ближайшее отделение банка за помощью.

      0
    1. Анна Попович

      Уважаемая Валентина, попробуйте войти в Личный кабинет, используя VPN. Если это не поможет, обратитесь в службу поддержки банка по короткому номеру 900.

      0
  6. Андрей

    Почему-то не могу оплатить он лайн за мобильную связь. Это чудит Сбербанк, МТС или мой телефон?

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемый Андрей, в первую очередь, вам необходимо обратиться в техническую поддержку Сбербанка.

      0
  7. Показать все