Сервис от Альфа-Банка для работы с самозанятыми

Альфа-Банк объявил о расширении линейки своих дистанционных сервисов для предпринимателей. Уже сейчас для клиентов из корпоративного сегмента стало доступно новое приложение для автоматизации работы с самозанятыми.

Сервис от Альфа-Банка для работы с самозанятыми
Попович Анна Александровна
Автор Бробанк.ру Васинёва Анна
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование и степень магистра юриспруденции экономико-правового факультета Донецкого национального университета. В течение пяти лет вела научную и преподавательскую деятельность в ДонНУ на кафедрах гражданского и уголовного права по направлениям "Экономические преступления", " Уголовный процесс", "Банковское право", "Налоговая дисциплина". popovich@brobank.ru Открыть профиль

Подробнее о новых возможностях

Финучреждение добавило в перечень своих предложений для бизнеса универсальный сервис, позволяющий облегчить работу с самозанятым населением. Новый сервис объединил в себе два приложения для предпринимателей – «Мой доход» и Alfa.Corporate. Поэтому поможет владельцам компаний организовать весь бизнес-процесс по оформлению самозанятых. Включая решение финансовых задач, касающихся выплат за выполненную работу/оказанные услуги, с регистрацией физлица в статусе самозанятого. А также его автоматическую проверку, регистрацию дохода, уплату налоговых сборов, отзыв чеков в случае возврата перечисленных средств.

В кредитной организации отдельно отметили преимущество сервиса, выгодно отличающее его от аналогичных приложений, которые предлагают другие банки.

С помощью сервиса от Альфа-Банка вознаграждение самозанятым можно будет перечислять на счета, открытые в любых финучреждениях, используя реквизиты р/с либо банковского пластика. Подобная особенность существенно облегчит процесс взаиморасчетов не только для компаний, но и для наемных работников, которым не потребуется лично посещать отделение банка для получения выплат.

Благодаря новому приложению для корпоративных клиентов банку удалось реализовать удобную бизнес-концепцию Bank-as-a-Service с понятным и многофункциональным меню сервиса, полностью адаптированным к изменениям налогового режима. А также нуждам корпоративных клиентов и самозанятых россиян.

Партнерами, принимающими участие в разработке сервиса, стали APIBank и блокчейн-платформа Waves Enterprise. Благодаря совместной работе компаний корпоративные клиенты получили возможность интегрировать универсальный сервис, рекомендованный для крупного, среднего и даже малого бизнеса, в собственные продукты для самозанятых.

Комментарии: 0