По словам председателя правления Тинькофф Банка Станислава Близнюка, в скором времени кредитная организация планирует запустить новую нефинансовую услугу – сервис такси.
Банкир сообщил, что ранее Тинькофф концентрировал свое внимание на туристических сервисах (гостиницы, железнодорожные и авиабилеты) и развлечениях (рестораны, театры, кино).
Теперь будут развиваться другие направления, которые связаны с электронной коммерцией. Так, банк будет внедрять доставку заказов из ресторанов, продуктов питания и других товаров. Кроме того, у финучреждения появится такси, сервисы по обучению, заправкам и др.
Станислав Близнюк подчеркнул, что эти услуги развиваются при содействии крупнейших игроков рынка. Тинькофф выступает за сотрудничество с успешными и популярными сервисами и предоставляет своим клиентам доступ к ним.
На текущий момент Тинькофф также рассматривает идею о покупке нескольких компаний, которые соответствуют бизнесу банка. В поле зрения финучреждения могут попасть технологические стартапы, IT-компании с наработанной клиентской базой, комплиментарные сервисы и др.
Как известно, недавно Тинькофф заключил сделку с сервисом «Кошелек», являющимся лидером рынка и имеющим многомиллионную аудиторию. Уже в скором времени партнеры представят инновационное платежное решение.
Комментарии: 0