Отзывы о Т-Банк каско

Стоимость от | 700₽ |
Защита от | Ущерб, гибель, хищение, угон |
Срок | 1-12 мес. |
Бонусы | Кэшбэк до 10% |
Время выплаты | За 1 день |
Решение | За 1 минуту |
Отзывы клиентов (7)
Предложения партнеров
Альфа-Банк
Ипотека на новостройку с господдержкой
Сумма до | 100 000 000₽ |
Первый взнос | от 50% |
Взять ипотеку
Искала вариант оформить Каско на месяц, на тот период на машине планировалось за тысячу км ехать, хотелось дополнительной защиты. Попотела, но нашла по итогу в Т-страховании такую возможность. Самое забавное, что когда мне на заправке один умник зацепил бочину и пришлось 3 элемента перекрашивать, страховка все это безобразие покрыла, ничего доплачивать не пришлось))
Когда мне щебенкой из-под колес коцнуло лобовое, думал история с ремонтом затянется, знал со слов знакомых, что это долгая песня, но мне повезло. Обратился в приложении, спасибо менеджеру Николаю, быстро со мной связался и внес полную ясность, что и как будет. До этого заполнил заявку в приложении,с меня даже справок никаких не требовали, только фото. А самый прикол, что в итоге не ремонт даже предложили, а полную замену лобового, потому что у меня скол был 1,5 мм и он как раз находился со стороны водителя. Ремонт не затянулся, я очень доволен и скоростью решения вопроса и отношением
К обещаниям перезвонить клиенту относятся отвратительно. Многократно переключают на «коллег», в результате либо сбрасывают, либо обещают «обязательно» перезвонить — уточняют номер, по которому надо перезвонить — и никогда не делают этого. Так мне неоднократно обещали 26.08.2024, затем 28-го, 30-го и сегодня 02.09.2024 даже уточняли временной интервал, когда лучше позвонить. Назвал с 13-00 до 14-00. и дал телефон. Никто не позвонил. Согласен с мнением, что существует «Черный список», в который заносят «неудобных» клиентов. А суть простая: страховал помесячно Каско. Специалист, который осматривал авто предупреждал, что за неделю до окончания срока поступит смс с предложением продлить договор. У меня же просто пришло уведомление о снятии денег за очередной месяц. После уточнения в отделе страхования согласился продлить договор. На следующий месяц без объяснения причин вообще банк промолчал. Договор закончился 25.08. Попытки прояснить ситуацию ничего не дали (см. начало данного отзыва). Конечно, такие работники подрывают доверие к банку в целом и уже не хочется иметь дело с этим банком! Анатолий.
Здравствуйте, будущие страхователи автомобилей по каско, хочу поделиться опытом ремонта по каско от ст Тинькофф. Страховал третий год, попал в небольшое дтп и сразу обратился к страховщику, полис у меня с Gap. Сразу получил направление на ремонт, как и звучит в рекламе, а дальше началось, четыре месяца я ждал ремонта, запчастей и снова ремонта и снова запчастей, в итоге вместо новых запчастей накрашенных с бампера из черного пластика, которые оказались царапанными, закурили и покрасили в черный цвет, фару отполировали и она мутная вместо новой, часть деталей неоригинал, и бу как пример птф с грязью внутри и потеющая, и в процессе ремонта была сломана решётка радиатора, после предьявления страховщику были экспертизы и направления на осмотр и согласования и оттягивание ремонта, как итог скинули на карту компенсацию за некачественный ремонт меньше половины суммы, в одностороннем порядке без согласования с клиентом, страхователем. Сейчас нужно срочно к эксперту и в суд, ладно они есть уже, предвидели такой поворот. Так, что подумайте прежде чем страховаться здесь. Если начинают затягивать ремонт, сразу ищите пути к взысканию через суд. Вот и сдулась ск Тинькофф не выполняющая договор страхования.
Попала на днях в аварию, бампер в хлам, машина дымит, трещины на лобовом, не заводится, да и куда на такой..Приуныла, связалась через приложение по страховке, сразу перезвонил персональный менеджер Виктор, успокоил, сказал что скоро приедет аварком. Действительно все очень быстро разрулилось, за эвакуатор ничего не платила, а главное, через 20 дней моя машина была опять на ходу. Причем ее на за гаражами подшаманили, а на хорошем СТО
Это совсем не так дорого, как может показаться со старта. Изначально планировал взять формальный вариант, чисто для крестика для автокредита, но потому подумал и взял расширенную версию, а для экономии ограничил пробег 12 тысячами км. Езжу мало, получается весьма выгодно, не надо лишнего платить
Оформляю в Тинькофф КАСКО уже четвертый год. Устраивает ценовая политика, автоматическое продление, кэшбэк с полиса. Но прямо скажем, с уходом Рено я начал задумываться, как оно будет без дилера, если что? Ну вот видать и надумал себе головную боль. Повстречался в кармане с девушкой только после автошколы. Увернуться некуда было, на пустом месте покоцано крыло и дверь. Теперь поделюсь своими впечатлениями о работе страховой.
Во-первых, как и обещали, очень просто зафиксировать страховой случай. Отправил фотку европротокола, общего вида ДТП, повреждений.
Во-вторых, быстро среагировали. Дело было в воскресенье вечером. Уже в понедельник до обеда со мной связалась страховой менеджер и прислала в Вацап список из 4-х СТО на выбор. С удивлением увидел там Прагматику, куда мой отец постоянно ездит на ТО и мастеров там хвалит.
В-третьих, качество работ на уровне. Покрас крыла и двери сделали в два дня, в цвет попали идеально. Хоть с лупой смотри, покраски не видно. Бонусом полирнули зеркало, там у меня коцка давно была. В общем, страховой остался доволен по всем пунктам.