В колл-центре Тинькофф появился голосовой помощник Олег

Наша команда стремится помочь вам принимать более взвешенные финансовые решения. Мы придерживаемся строгой редакционной политики. Данная статья может содержать ссылки на финансовые продукты наших партнеров. Мы открыто говорим о том, как мы зарабатываем деньги.

Пресс-служба Тинькофф сообщает о завершении интеграции умного голосового помощника Олега в клиентский call-центр.

В релизе уточняется, что за время «пилота» робот Олег научился одновременно помогать более 5000 клиентов, моментально распознавать суть запроса собеседника, проводить консультации и разгружать горячую линию, чтобы не допустить образования очереди.

На сегодняшний день телефонный помощник может сообщить клиенту баланс картсчета, отправить SMS с номером договора и банковскими реквизитами, изменить дату платежа по кредитному договору, сменить тариф, сделать досрочное погашение займа, пополнить кредитный счет, отправить справку, сообщить статус заявки, помочь восстановить PIN-код и логин с паролем, заблокировать карту (всего 60 сценариев самых частых обращений).

Кроме того, Олег может шутить и по-разному приветствовать пользователей, а также выступать в качестве собеседника и консультанта. Телефонный робот отвечает на 8 из 10 звонков от частных лиц. Если робот не может помочь собеседнику самостоятельно, он переводит звонок на соответствующего специалиста службы поддержки.

Работа Олега основана на собственных речевых технологиях Tinkoff VoiceKit. Благодаря этому разработчики могут гибко управлять голосовым помощником и быстро подстраивать его под запросы пользователей экосистемы.

В скором времени навыки робота для обслуживания клиентов через колл-центр будут расширены. Так, Олег будет максимально интегрирован с доступным функционалом и сервисами экосистемы Тинькофф и сможет отрабатывать новые сценарии. Кроме того, голосовой помощник будет лучше подстраиваться под своего собеседника и менять сценарий взаимодействия с ним.

Преимущества телефонного помощника Олега

  • экономия времени собеседника (решение вопроса занимает около 40 секунд);
  • робот способен вести с клиентом качественный разговор;
  • благодаря использованию речевых технологий Tinkoff VoiceKit голосовой помощник безошибочно распознает вопрос и дает полезный совет;
  • Олег является тактичным и приятным собеседником, который способен помочь сам или найти подходящего оператора;
  • голосовой помощник помогает повысить лояльность клиентов благодаря быстрому решению их вопросов;
  • робот снимает нагрузку с операторов горячей линии и ежемесячно экономит для компании около 30 миллионов рублей.

Связаться с голосовым помощником Олегом клиенты-физлица могут по номеру телефона колл-центра 8800 555 7778.

Комментарии: 0

Ваш комментарий (вопрос)

Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:

Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор статьи Ольга Пихоцкая
Попович Анна Александровна
Консультант, автор Попович Анна

Ваш комментарий (вопрос):

Ваш адрес email не будет опубликован.