После устранения ошибок или опасности, происходит восстановление работы карты. Как разблокировать карту Тинькофф – рассказывает Brobank.

Стоимость от | 0 ₽ |
Кэшбек | 1-30% |
Процент на остаток | До 24% |
Снятие без % | До 500 000 руб. |
Овердрафт | Есть |
Доставка | 1-2 дня |

Кредитный лимит | 1 000 000₽ |
ПСК | 29.885% - 59.999% |
Без процентов | До 120 дней |
Стоимость | От 0 руб./год |
Кэшбек | До 30% |
Решение | 2 мин. |
Почему блокируют карту
Разблокировка кредитной карты Тинькофф напрямую зависит от того, по какой причине произошла блокировка. Поэтому предварительно необходимо ознакомиться с основными ситуациями:
- Клиент трижды ввел неверный ПИН.
- Было составлено официальное заявление и направлено в банк для блокировки.
- Пользователь нарушил условия договора, заключенного с банком.
- Истек срок действия карты.
- Подозрения в проведении мошеннических операций.
- Клиент добровольно заблокировал карту (например, в связи с утратой).
Нередко случаются ситуации, когда происходит арест дебетовки или кредитки по судебному решению. В последнем случае воспользоваться картой снова возможно только в том случае, если будет вынесено постановление об отмене наложенных санкций.
Как разблокировать карту Tinkoff после блокировки
Банк Тинькофф позволяет разблокировать карту несколькими способами в зависимости от ситуации.
После добровольной блокировки
Этот способ необходим, когда клиент принимает самостоятельное решение не пользоваться продуктом некоторое время. В этот момент он не имеет возможности оплачивать счета или проводить транзакции на другие счета. В данном случае банк не предусматривает наложение штрафов или пени.
Если блокировка произошла ввиду длительного отсутствия на территории РФ или временной ненадобности, восстановить ее работу просто. Необходимо связаться со специалистами по номеру 8-800-555-22-77 и сообщить о своем намерении.
Чтобы пройти идентификацию, специалисту необходимо предоставить данные паспорта, контрольное слово и номер карты.
Также разблокировать карту можно с помощью личного кабинета. Используя интернет-банкинг, клиент имеет возможность не только оплачивать счета или переводить деньги пользователям других банков, а также управлять оформленными продуктами, включая блокировку/разблокировку карт.
Чтобы разблокировать дебетовку или кредитку, достаточно выполнить следующие действия:
- Через смартфон или web-версию открыть сайт Тинькофф.
- Авторизоваться в личном кабинете, указав номер телефона и пароль.
- Открыть раздел управления действующими счетами.
- Заполнить заявку на разблокировку.
Далее обращение рассматривается банковскими специалистами. Если принимается положительное решение, карта будет активирована. Ответ отправляется в смс сообщении.

Кредитный лимит | 1 000 000₽ |
ПСК | 29.885% - 59.602% |
Без процентов | До 55 дней |
Стоимость | 0 - 1890 р./год |
Кэшбек | 1-30% |
Решение | 2 мин. |
Если блокировку произвел банк
Если клиент не оставлял обращение на блокировку, то существуют другие причины, по которым банк произвел данную процедуру. В данной ситуации могут быть самые различные ситуации:
- Длительное неиспользование продукта (дольше 3-х месяцев).
- Длительное неисполнение кредитных обязательств.
- Изменение личных данных клиента.
- Накопленный долг в овердрафте.
- Возникли подозрения на мошеннические действия.
В первую очередь необходимо связаться со специалистом банка Тинькофф и уточнить причину. Как только сотрудник объяснит ситуации, можно переходить к ее решению. Так, например, если блокировка произошла из-за накопленного долга, для начала потребуется ее погасить, чтобы продолжить использование кредитки.
Как разблокировать карту Тинькофф после трехкратной ошибки ввода ПИН
Согласно регламенту банка, если пользователь 3 раза подряд вводит неправильный ПИН, блокировка происходит автоматически. Однако не стоит переживать в данной ситуации, поскольку все ограничения снимаются в течение 24 часов.
В данном случае специалисты рекомендуют сменить ПИН на более запоминающуюся комбинацию, чтобы в будущем не возникало подобных проблем. Для этого потребуется открыть личный кабинет через ПК или приложение, перейти в раздел «Действия» и задать новый код.
Если истек срок действия карты
Если карта была утеряна или украдена злоумышленниками, необходимо как можно быстрее обратиться в банк и сообщить о данной проблеме. В данной ситуации продукт не подлежит восстановлению, а оформляется перевыпуск.
Аналогично складывается ситуация, если заканчивается срок действия. Он указан на лицевой части карты. При этом средства на счету сохраняются и станут доступны для использования после получения новой карты.
Заказать перевыпуск каждый клиент может самостоятельно (если карту была украдена), а если закончился срок действия, то выпуск новый осуществляется автоматически банком. Как только пластик будет готов, в SMS-сообщении придет оповещение, а также позвонит курьер и договорится о дате и времени доставки новой карты и подписания нового договора. Самостоятельно уточнить всю информацию можно по горячей линии.
Перевыпуск осуществляется без дополнительных сборов. Со счета произойдет списание только за обслуживание согласно выбранной тарификации.
Среди самых популярных методов разблокировки можно выделить 2 метода: самостоятельно через интернет банк или при помощи специалистов контактного центра. Однако важно принять во внимание, что в случае кражи, связаться со специалистом банка необходимо как можно быстрее, чтобы уберечь собственные денежные средства.
Банк Тинькофф предусмотрел для своих клиентов лучшую систему безопасности, чтобы уберечь их денежные средства от злоумышленников. Поэтому блокировка происходит чаще всего только как вынужденная мера защиты финансовых активов клиентов. Дополнительно ознакомиться с причинами и способами разблокировки можно на официальном сайте организации.

Стоимость от | 0₽ |
Кэшбек | 1-30% |
Процент на остаток | До 24% |
Снятие без % | До 500000 р. |
Овердрафт | Есть |
Доставка | 1-2 дня |

Кредитный лимит | 1 000 000₽ |
ПСК | 29.885% - 59.602% |
Без процентов | До 55 дней |
Стоимость | 0 - 1890 р./год |
Кэшбек | 1-30% |
Решение | 2 мин. |
Комментарии: 142
Здравствуйте! у меня заблокировали карту и я не знаю почему, возможно ли как то её восстановить?
Уважаемая Жанна, чтобы выяснить причину блокировки и восстановить карту — свяжитесь со специалистом Тинькофф, оператор задаст вам несколько вопросов, чтобы идентифицировать вас как держателя карты и предложит варианты разблокировки. Сделать это можно по телефону службы поддержки клиентов 8 800 755-10-10 или 8 800 555-10-10.
Заблокировали карту, и за мошеников. Когда разблокируют или придеться новую оформлять
Уважаемая Елена, если карта заблокирована банком, то для разблокировки необходимо связаться с поддержкой банка по телефонам 8 800 755-10-10 или 8 800 555-10-10, специалист уточнит ваши личные данные, попросит подтвердить последние операции по карте и, если данные совпадут, карта будет разблокирована сразу же.
Какие е ть варианты получить свои деньги, если карта тинькоф заблокирована? Благодарю
Уважаемая Ольга, это зависит от причин блокировки. В любом случае, по любому из основания блокировки вас может проконсультировать сотрудник Тинькофф Банка по телефонам 8 800 755-10-10 или 8 800 555-10-10.
Добрый день! На карту тинькоф была внесена сумма наличными для расчёта за крупную покупку. Салон принимает только наличные, поэтому возникла необходимость снять деньги обратно. Банкомат сначала сказал, что денег столько нет, мы ввели сумму меньшую, банкомат вновь сказал, что денег нет, третий раз — вновь нет!!!!! После четвёртого раза вышло сообщение, что карта заблокирована.
Связались с сотрудниками банка, внятного ответа не получили, кроме весьма странной переписки и странных ответов сотрудников. Сказали, что вопросом занимается служба безопасности, и напрямую не сказали, что подозревают мошеннические действия, это мы сами догадываемся, что возможно это так! В переписке информация о том, что карта не будет разблокировпна, какие действия нам нужно произвести для разблокировали -не говорят. Деньги нужны срочно, это кредитные средства для покупки. Банк называет недельный срок, специалисты с нами не связываются. Вот как эту ситуацию разрулить?
Уважаемая Ольга, ситуация выглядит неоднозначно. Чтобы иметь понимание, по какой же причине ваша карта была заблокирована, — рекомендуем вам обратиться в службу поддержки клиентов письменно на электронную почту credit@tinkoff.ru. Только понимая официальную позицию банка можно говорить о правильном алгоритме действий в вашем случае.
Подскажите пожалуйста,заблокировал карту через мобильное приложение ввиду ненадобности на тот момент,сейчас не могу зайти в личный кабинет для разблокировки.Что делать?
Уважаемый Михаил, если вы заблокировали карту и не использовали, то она деактивирована. Решить вопрос о восстановлении работы карты можно в службе поддержки клиентов Тинькофф по телефонам 8 800 755-10-10 или 8 800 555-10-10.
Как погасить долг по кредитной карте, если денежные средства на дебетовой карте, а ее заблокировали ☺️
Уважаемый клиент, блокировка вашей дебетовой карты не является основанием для освобождения от кредитных обязательств. Вы можете внести средства в счет погашения долга альтернативными способами — наличными в банкоматах Тинькофф (бесплатно на любую сумму), наличными у партнеров Тинькофф (бесплатно, но возможны ограничения по сумме) или банковским переводом по реквизитам (бесплатно, без ограничений по сумме).
Подскажите как дозвониться в банк .
Уважаемая Аля, для решения вопросов по кредитным картам — телефоны службы поддержки 8 800 755-10-10 или 8 800 555-10-10.
Добрый день! Потеряла карту, сразу заблокировала её, но мне карту вернули. Как мне её разблокировать или лучше сделать перевыпуск карты?
Уважаемая Анна, рекомендуем вам заказать перевыпуск карты. Сделать это можно самостоятельно в приложении: на основном экране приложения выберите требуемую карту, нажмите «Действия», а затем «Перевыпустить». Далее укажите причину перевыпуска — в вашем случае это будет утеря. Оплата перевыпуска карты будет взиматьсяя в соответствии с вашим тарифом.
Спасибо!
Моя карта заблокирована, я хочу ее открыть, помогите
Уважаемый клиент, пожалуйста, уточните — вам необходимо разблокировать карту после ее блокировки вами, после ее блокировки банком, после трехкратной ошибки ввода числового пароля или по истечении срок действия карты? От этого зависит порядок действий по разблокировке.
Здравствуйте,мою карту заблокировали во время перевода средств в связи с подозрением на мошенничество,я позвонила в банк,прошла подтверждение и деньги отправились,но как разблокировать карту я не знаю
Уважаемый клиент, вам необходимо обратиться в службу поддержки по телефонам 8 800 755-10-10 или 8 800 555-10-10 и сообщить специалисту, что ваш картсчет не был разблокирован после прохождения проверки и проведения платежа.