Новый сервис «Защитим или вернем деньги» с помощью современных технологий с вероятностью свыше 99% выявляет мошенничество во время телефонного звонка и защищает пользователей от злоумышленников.
Если банк не сможет предотвратить мошенничество по телефону и клиент станет жертвой обмана и перечислит деньги жуликам, его потери будут компенсированы.
- Для возврата похищенных средств не требуется решение суда.
- Возврат будет осуществляться независимо от того, на счет в каком банке были перечислены из Тинькофф деньги мошенникам.
- Под защитой будут находиться не только случаи переводов денежных средств злоумышленникам, но и раскрытие кодов доступа в личный кабинет и реквизитов карты, снятие наличных в банкоматах, а также иные варианты потери денег гражданами под воздействием социальной инженерии во время разговора по телефону.
- Решение о компенсации будет принято оперативно (от 1 рабочего дня).
Как работает сервис
Сервис «Защитим или вернем деньги», не имеющий аналогов на отечественном рынке, подключается бесплатно. В его основе лежат 4 эшелона защиты.
- Определитель номера. Бесплатный инструмент, который предупреждает, кто может звонить с незнакомого номера (спамер, мошенник, полезный звонок). База данных постоянно пополняется.
- Защита звонков Тинькофф Мобайл. Определяет мошенничество во время телефонного звонка с точностью 99%, прекращает разговор с жуликом, выявляет дозвоны с подменных номеров банка, присылает SMS-уведомления о подозрительных звонках.
- Защита денежных переводов. Система осуществляет дополнительную проверку транзакций. Для отправки средств сверх установленного лимита (например, 100 тысяч рублей) понадобится дополнительная проверка (с помощью SMS, селфи, звонка из call-центра).
- Блокировка денежных переводов. Системой фрод-мониторинга автоматически отслеживаются все операции. Подозрительные переводы блокируются.
Правила компенсации украденных средств
- Клиент выполнил все необходимые условия подключения услуги.
- Хищение средств произошло вследствие телефонного разговора по номеру Тинькофф Мобайл с жуликом, который применил классические сценарии социальной инженерии, назвался сотрудником банка, сотового оператора, правоохранительных органов или иных структур. Пока сюда не входит мошенничество путем звонков клиентам в мессенджерах. Однако в скором времени действие сервиса будет расширено и на такие сценарии.
- Сервис не будет действовать в случае перевода денежных средств самому себе на счет, открытый в другом банке.
- Компенсация не распространяется на случаи, когда Тинькофф уведомлял пользователя о потенциальной угрозе, отклонял или блокировал телефонный разговор с жуликом, но клиент все же решил продолжить беседу.
Комментарии: 0