ВТБ переходит на безбумажную технологию

ВТБ одним из первых на российском рынке переводит собственную банковскую сеть на безбумажную технологию.

ВТБ переходит на безбумажную технологию
Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор Бробанк.ру Ольга Пихоцкая
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование по специальности "Финансы" Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского. Пять лет проработала в Первом Украинском Международном Банке. Ольга обладает сертификатом Банка Хоум Кредит о прохождении обучения по программе "ФинКласс". В 2019 году подтвердила знания, получив награды "Главный финансовый аналитик" и "Финансист-аутсорсер" Банка России. pihotskaya@brobank.ru Открыть профиль

В релизе уточняется, что цифровой формат подписи документов будет доступен клиентам уже в I квартале текущего года во всех 1500 офисах банка по всей стране. Причем к концу 2020 года долю операций, которые проводятся с помощью современной технологии, планируется увеличить до 40%.

Кредит наличными ВТБ
Макс. сумма 40 000 000
ПСК 15.900% - 57.900%
Срок кредита 6-84 мес.
Мин. сумма 100 000 ₽
Возраст 23-75 лет
Решение От 2 минут
Оформить

На сегодняшний день безбумажной технологией можно воспользоваться в 476 точках продаж в Москве, Санкт-Петербурге, других городах. За 3 месяца таким образом было подписано более 25000 документов: операции с платежными картами (70%), обслуживание накопительных и текущих счетов (20%), оформление кредитов наличными и кредиток, обслуживание дебетовых и кредитных карточек.

В дальнейшем планируется расширять перечень операций, совершаемых с использованием безбумажной технологии: операции с вкладами, переводы, платежи, кассовые операции, обслуживание VIP-клиентов, оформление эскроу-счетов.

В банке подчеркивают, что новый проект дает возможность клиентам заверять необходимые документы в online-режиме и не тратить время на заполнение и подписание бумажных договоров. Безбумажная технология позволяет вдвое сократить время на подписание документов, ускорить обслуживание граждан и улучшить экологическую ситуацию в стране.

Пресс-служба также сообщает о запуске нового мобильного приложения «Консьерж» для клиентов, обслуживающихся в рамках пакета «Привилегия». Пользователи приложения могут делегировать профессионалам повседневные небанковские задачи и получать скидки и спецпредложения от магазинов, ресторанов и аэропортов. Новый проект реализован при содействии МПС Visa и консьерж-службы Aspire Lifestyles.

В онлайн-чате можно получать помощь в планировании путешествий, выборе и доставке подарков, бронировании столиков в ресторанах, организации развлечений для детей. В приложении «Консьерж-Привилегия» собраны привилегии от платежной системы и консьерж-службы. Причем понравившиеся мероприятия и предложения можно легко добавить в избранное.

Комментарии: 0