Оформить цифровой вариант карты можно в несколько кликов в личном кабинете «ВТБ Онлайн» и сразу же начать ею пользоваться. Клиенту достаточно привязать ее к платежному приложению в своем смартфоне и зарегистрировать в программе лояльности российской платежной системы МИР. В скором времени она будет доступна на пластиковом носителе в эксклюзивном дизайне.
Карта выпускается в рамках пакетов услуг «Прайм+» и «Привилегия». Владельцы карты Mir Supreme получают доступ к преимуществам от банка ВТБ и платежной системы. Клиенты получают повышенный Cash Back (10%) за покупки в самых востребованных категориях: супермаркеты, рестораны, кафе, такси.
Держатели премиальной карты также могут участвовать в программе лояльности ВТБ и на выгодных условиях совершать покупки у партнеров. Кроме того, VIP-клиенты могут пользоваться business-залами аэропортов за рубежом и другими преимуществами.
Контролируйте баланс «Тройки» в приложении
ВТБ предоставил пользователям мобильного приложения и Интернет-банка возможность отслеживать баланс транспортной карты «Тройка». В личном кабинете «ВТБ Онлайн» можно добавить транспортные карты всех членов семьи, чтобы контролировать остаток и вовремя пополнять их. Причем клиент может присвоить каждой карте удобное название.
Чтобы добавить карту «Тройка» в приложение, достаточно с главного экрана перейти во вкладку «Мои сервисы» и ввести номер транспортной карточки. После этого пользователь сможет в онлайн-режиме отслеживать ее баланс.
В случае необходимости клиент может пополнить карту без комиссии. После пополнения потребуется записать деньги на «Тройку» в терминале на станции Московского метрополитена. В дальнейшем в мобильном банковском приложении появится возможность сразу же записывать деньги на транспортную карточку через NFC-модуль.
В банке также напоминают, что россияне могут купить и записать билет «Единый» на транспортную карту в банкоматах ВТБ, которые расположены в столичной «подземке». Услуга доступна всем пассажирам, даже не являющимся клиентами банка. Комиссия за пользование сервисом не взимается.
Не вижу в мобильном приложении вкладку «Мои сервисы»!
Абрам, добрый день. Обратитесь к оператору в чате мобильного приложения.