X5 Retail Group запускает бесконтактные покупки в магазинах

Пресс-центр X5 Retail Group (торговые сети «Перекресток», «Пятерочка», «Карусель») сообщает о запуске системы бесконтактных покупок при помощи мобильных устройств.

X5 Retail Group запускает бесконтактные покупки в магазинах
Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор Бробанк.ру Ольга Пихоцкая
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование по специальности "Финансы" Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского. Пять лет проработала в Первом Украинском Международном Банке. Ольга обладает сертификатом Банка Хоум Кредит о прохождении обучения по программе "ФинКласс". В 2019 году подтвердила знания, получив награды "Главный финансовый аналитик" и "Финансист-аутсорсер" Банка России. pihotskaya@brobank.ru Открыть профиль

Новая система «Экспресс-скан» является собственной разработкой X5, созданной для повышения уровня защиты клиентов, а также совершения быстрых и удобных покупок без касс и очередей.

На начальном этапе инновационное решение будет тестироваться в шестидесяти магазинах «Пятерочка» и тридцати магазинах «Перекресток» в Москве. Чтобы совершить покупку, достаточно отсканировать и оплатить выбранные товары при помощи смартфона на выходе, не обращаясь к кассиру.

X5 Retail Group запустила сервис экспресс-доставки

Для подключения к новой системе бесконтактных покупок достаточно скачать и установить на свое iOS- или Android-устройство приложение «Экспресс-скан» от X5 Retail Group. Затем останется пройти регистрацию при помощи системы единой идентификации клиента X5 ID и начать сканировать товары камерой смартфона.

Найти ближайший подключенный к сервису магазин можно на интерактивной карте «Экспресс-скан». Пилотный проект будет длиться до конца сентября, затем будет приниматься решение о внесении доработок и масштабировании сервиса.

На данный момент к мобильному приложению от X5 Retail Group подключены программы лояльности сетей «Перекресток» и «Пятерочка». Используя «Экспресс-скан», клиент может экономить благодаря промоакциям того или иного магазина и получать стандартные баллы за совершенные покупки.

Тинькофф доставка совместно с 5Post и Пятерочкой

В мобильном приложении доступна полная информация о товаре (страна производства, состав, вес и т.п.) и актуальная цена. При этом начало и окончание процесса покупок осуществляется при помощи QR-кодов, которые размещены во входной группе торговой точки.

Чтобы собрать корзину, покупателю нужно отсканировать штрихкод товара камерой смартфона и оплатить покупку на кассе самообслуживания или через интерфейс приложения. Обратите внимание, что через «Экспресс-скан» нельзя купить табачные изделия и алкоголь. Оплата товара возможна картами Visa или Mastercard (которые привязаны к профилю в приложении), а также через сервисы ApplePay, GooglePay.

В сообщении говорится, что впервые на отечественном рынке на базе магазинов «у дома» и супермаркетов запускается система полностью бесконтактных платежей при помощи встраивания в действующие операционные процессы и IT-архитектуру. При этом «Экспресс-скан» не нуждается в установке дополнительного оборудования, поскольку представляет собой software-решение с разнообразными сценариями развития.

Комментарии: 0