Об уходе каких зарубежных брендов жалеют россияне

В августе 2022 года было проведено исследование с целью выяснить, об уходе каких иностранных брендов с отечественного рынка больше всего сожалеют потребители.

Об уходе каких зарубежных брендов жалеют россияне
Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор Бробанк.ру Ольга Пихоцкая
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование по специальности "Финансы" Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского. Пять лет проработала в Первом Украинском Международном Банке. Ольга обладает сертификатом Банка Хоум Кредит о прохождении обучения по программе "ФинКласс". В 2019 году подтвердила знания, получив награды "Главный финансовый аналитик" и "Финансист-аутсорсер" Банка России. pihotskaya@brobank.ru Открыть профиль

В ходе опроса выяснилось, что 44,1% респондентов не опечалились расставанием ни с одной из зарубежных фирм. При этом для остальной массы населения самой большой неприятностью стал уход IKEA, о чем и сообщили 27,2% граждан.

В свою очередь, 23,8% опрошенных жалеют о потере Samsung, 17,3% — Adidas, 15,8% — Apple, 15,3% – Coca-Cola. Еще 14,9% покупателей оказались не готовы остаться без товаров из H&M, 14,4% — из Nike, а 8,9% — без фастфуда McDonald’s.

Также исследование показало, что граждане столкнулись с дефицитом в отдельных группах товаров. Так, 36,8% респондентов ощутили определенные потери в категории автомобилей и запчастей к ним, 28% — лекарственных препаратов, 22,3% — электроники и бытовой техники. Кроме того, уход иностранных брендов сказался на ассортименте одежды, обуви и товаров повседневного спроса (посуда, средства бытовой химии, предметы гигиены, батарейки и пр.), на что пожаловались 21,9% россиян.

В то же время свыше 83% участников исследования заявили, что не испытывают острой нехватки тех или иных товаров вследствие ухода популярных брендов. Только 6,7% граждан сообщили обратное, а 9,6% — то, что скорее испытывают дефицит, чем нет. Причем среди последних 77% признались, что начали чаще покупать товары отечественных производителей.

По материалам ТАСС

Комментарии: 0