Как войти в личный кабинет «А Деньги»
Войти в личный кабинетМикрокредитная компания «А Деньги» работает дистанционно. Она выдает срочные займы онлайн, не требуя от клиентов посещать офис. В процессе оформления заявки заемщик получает доступ к личному кабинету, где может управлять услугами МКК и оформлять новые микрозаймы.
Личный кабинет «А Деньги» — сервис для тех, кто подавал заявку на выдачу займа. Даже если вам отказали в выдаче средств, вы можете войти в ЛК и пользоваться его функционалом.
Клиентский личный кабинет находится на сайте adengi ru. Это официальный ресурс микрокредитной компании «А Деньги». На какой бы его странице вы ни находились, в правом верхнем углу будет кнопка «Войти». Это и есть ссылка на вход в личный кабинет «А Деньги» по номеру телефона.

Здесь находится ссылка на вход в личный кабинет «А Деньги»
После нажатия на кнопку входа открывается форма, куда нужно ввести свои учетные данные. Это мобильный телефон, который вы указывали при регистрации, и придуманный пароль.

Форма входа в личный кабинет «А Деньги»
У компании «А Деньги» нет мобильного приложения, только стандартный личный кабинет клиента на сайте. Чтобы не заходить постоянно на официальный портал, можно сохранить страницу входа в закладки.
Также можно сохранить в браузере логин и пароль, тогда они будут внесены автоматически при каждом открытии страницы. Но сохраняйте учетные данные только на личном устройстве, доступ к которому есть только у вас: помните о мерах безопасности.
Личный кабинет на аденьги.ру адаптирован под любые устройства. Можете входить в него с компьютера, ноутбука, планшета, смартфона. Доступ бесплатный и круглосуточный — везде, где есть интернет.
Какой порядок регистрации
Войти в личный кабинет компании «А Деньги» может только тот клиент, который подавал заявку на получение займа. Регистрация проходит автоматически в процессе оформления. Если вы не подавали запрос на микрокредит, войти в ЛК невозможно.
МКК «А Деньги» выдает небольшие моментальные займы до зарплаты. Лимит выдачи не превышает 30 000 рублей, срок заключения договора — до 1 месяца. Клиент подает заявку онлайн и после одобрения сразу получает деньги переводом на карту. Теперь можно сразу заходить в ЛК.
Чтобы получить заем в «А Деньги» и зарегистрировать личный кабинет:
- Зайдите на официальный сайт компании. Здесь на главной странице укажите, какую сумму хотите взять в долг, и нажмите кнопку «Получить деньги».
- Укажите основные данные о себе. Пишите актуальный номер телефона, он станет логином для входа в ЛК. После ознакомьтесь с электронными документами, поставьте галочки согласия с ними и нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
- Придумайте пароль к будущему личному кабинету. Можете выбрать свой или оставить тот, что предложен системой.
- Заполните основную анкету на выдачу займа от «А Деньги». Нужно указать информацию о доходах, паспортные данные, семейное положение и прочее.
- Подтвердите личность, загрузив в анкету свое фото и фото паспорта.
- Укажите реквизиты банковской карты — можно использовать только свою. Карта после проверки также будет закреплена за вами в личном кабинете.
- Отправляйте запрос и ждите ответ. Он придет по смс и отразится в личном кабинете.
- Ознакомьтесь с электронным договором, который МКК выгрузит в личный кабинет. Там прописаны все условия выдачи займа. Если все устраивает, подпишите договор по смс.

Для регистрации в ЛК «А Деньги» подайте заявку на заем.

Это первая часть анкеты, внесите в нее данные о себе.
Заем выдан, личный кабинет на сайте А Деньги.ру зарегистрирован. Теперь можете входить в него в любое время для решения необходимых задач.
Что делать при проблемах со входом
Если у вас при себе есть мобильный телефон, который вы указывали при регистрации и вы помните пароль, проблем со входом в ЛК не будет. Но если каких-то учетных данных нет, войти просто так невозможно.
Если забыл пароль
Если вы не помните, какой пароль установили к личному кабинету «А Деньги», его можно оперативно восстановить самому без обращения в поддержку. Для этого откройте форму входа и нажмите на кнопку «Восстановить пароль».

Инструкция по восстановлению пароля к ЛК «А Деньги»
Введите в открывшуюся форму номер телефона и дату рождения. Следуйте предложенной инструкции, в процессе установите новый пароль.

Здесь нужно указать телефон и дату рождения.
После можно внести телефон и новый пароль и войти в ЛК «А Деньги».
Если изменился номер телефона
Если номер телефона стал другим, необходимо обратиться в поддержку, чтобы заменить его на новый. Это можно сделать через форму обращения на сайте МКК «А Деньги». Для этого прокрутите его в самый низ, там увидите кнопку «Задать вопрос». После клика по ней укажите «Смена номера телефона».

Изменить номер телефона клиента «А Деньги» можно через чат на сайте.
Далее отметьте, есть ли доступ к прежнему телефону, и следуйте по предложенному алгоритму действий.

Отметьте, есть ли доступ к старому телефону.
Или пишите обращение на электронную почту поддержки support@adengi.ru. В тексте укажите причину обращения в свободной форме.
Если у заемщика нет доступа ни к прежнему мобильному, ни к электронной почте, указанной при регистрации, восстановить учетные данные невозможно.
Какие операции можно выполнять в ЛК «А Деньги»
В первую очередь личный кабинет «А Деньги» нужен тем, кто оформил заем в этой компании. В системе клиент может:
- смотреть актуальную информацию по займу, сумму к оплате, дату платежа;
- досрочно гасить заем при наличии такой возможности;
- вносить платежи с любой банковской карты;
- переносить дату оплаты на более удобную, это можно делать до 5 раз в рамках одного договора, предварительно оплатив набежавшие проценты;
- получать персональные предложения по займам с увеличенными лимитами и сниженными ставками — их регулярно присылают качественным клиентам в ЛК;
- получать важные уведомления от службы поддержки;
- обращаться к поддержке через форму чата;
- получать актуальную информацию о росте долга при просрочке;
- подавать заявки на новые займы, что возможно сразу после оплаты ранее оформленного;
- менять личные данные.
Оформить повторный заем в личном кабинете «А Деньги» весьма просто. Все данные клиента и реквизиты его банковской карты сохраняются в личном кабинете. В итоге заемщик в любой момент может войти в систему и направить запрос. Если предыдущий заем был возвращен без нареканий, выдачу нового одобрят сразу.
Если вам нужно изменить личные данные в личном кабинете, например, паспортные или заменить карту, обращайтесь в чат поддержки в ЛК или пишите на электронную почту support@adengi.ru.