Вопросы и ответы о Центрофинанс

Центрофинанс
4.5  (6) 
Займ в Центрофинанс
Сумма займа 30 000 Р
Проц. ставка От 0%
Срок займа До 35 дней
Кред. история Любая
Возраст 18-78 лет
Решение 15 минут
Оформить
Информация обновлена: 27.11.2022
8 800 777-37-37 centrofinans.ru

Частые вопросы

Сколько времени занимает оформление займа в Центрофинанс?

Нужно учитывать, что офисы компании не работают круглосуточно. Если направить заявку в первой половине дня, вы получите деньги уже сегодня. Если во второй, с большой долей вероятности можно сказать, что наличные будут выданы на следующий день.

Требует ли Центрофинанс справки?

Нет, информация о месте работы и размере дохода указывается клиентом в анкете и учитывается с его слов.

Можно ли в Центрофинанс получить займ без посещения офиса?

Если клиент новый, обязательно требуется сверка личности через офис. Если постоянный, он сможет оформить займ онлайн за пару кликов в личном кабинете.

Сколько времени средства будут зачислять на мой счет?

Денежные средства выдаются только наличными в офисах компании.

Как узнать размер платежа?

При оформлении займа будет указанна сумма и срок платежа. Также при подписании договора сотрудник компании озвучивает параметры микрокредита.

Сколько я могу взять денег в долг и на какой срок?

Вы можете взять от 1 000 руб. до 30 000 руб. сроком от 1 до 35 дней.

Можно ли взять на 10 дней займ под 0%?

Под 0% Центрофинанс выдает займы только новым клиентам, для них минимальный срок заключения договор - 15 дней, беспроцентными будут только первые 7 дней. Вы можете вернуть займ досрочно без процентов в течение 7 дней путем совершения досрочного погашения.

У меня плохая кредитная история. Что я могу сделать, чтобы улучшить ее?

Мнение компании "Центрофинанс" такое, что наличие плохой кредитной истории - не повод для отказа. Погашение займов в полном объеме и в срок улучшает вашу кредитную историю.

Как мне связаться с поддержкой Центрофинанс?

Для клиентов действует бесплатный телефон поддержки 8 800 700 37 67. Также Центрофинанс ведет группы в Одноклассниках и Вконтакте, можно написать обращение там.

Ваши вопросы (13)

  1. Наталья

    Добрый день! Первоначальный займ был предоставлен и погашен полностью вовремя, вторая заявка была отклонена так понимаю из за отказа за страховку, отказано было более 2 месяцев назад. Могу ли сейчас подать ещё заявку (согласна на страховку)? Через какое время?

    0
    1. Попович Анна АлександровнаВасинёва Анна

      Здравствуйте. Конкретный срок, по истечении которого вы можете подать повторную заявку, компанией не указан, поэтому вы можете обратиться за получением нового займа в любое время. Оставить заявку на повторный займ можно уже на следующий день, после погашения предыдущего.

      0
  2. Владимир

    Добрый день! Можно ли отказаться от переаккредитации договора (не оплачивать данную процедуру), а оплачивать необходимые проценты и делать доплату по погашению суммы займа, без процедуры переаккредитации?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Владимир, здравствуйте. Уточнить этот вопрос вам необходимо лично в чате на официальном сайте МКК «Центрофинанс Групп» или по номеру 8 (800) 700-37-67.

      0
  3. Елена

    Это правда что за заполнение заявки на рефинансирование 100000, надо платить 7000???

    0
  4. Эльвира

    Раньше продляла онлайн займ сумма была 1550 р ,в том месяце оплатала проценты и 450р перекодирование.Вчера оплатила онлайн проценты,но пришла СМС ,что надо ещё заплатить 450 р за перекредитовпния.Вопрос.Теперь каждый месяц надо что-ли делать перекредитования.Не просто так продляем займ,а ещё добавили

    1
  5. Юлия

    У меня есть займ в вашей компании, продление делала через личный кабинет. Перед следующим платежём пришло смс,что продление в лич.кабинете не доступно и надо оплвтить в офисе. Пришла,оплатила проценты(продление),но почему-то процегт стал выше! Это так должно быть??? Ваш работник заявила,что надо переоформить займ,но процент станет выше! На мой вопрос? Почему? Мне дали ответ» мол раньше вы продляли через личный кабинет и ставка была 0,5,а теперь через офис надо переоформлять договор и ставка 1процент. Так ли это???

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Юлия, здравствуйте. Вы находитесь на сайте Бробанк.ру, который не располагает информацией о клиентах сторонних организаций. Уточнить этот вопрос можно в службе поддержки компании Центрофинанс по номеру 8800 777 37 37 (бесплатно по России). Также можете обратиться с жалобой по электронному адресу info@centrofinans.ru.

      0
  6. Наталья

    здравствуйте мне ваш менеджер сказал что у меня есть лимит 4 000руб.но у меня открытый займ вашей компании я регулярно получу прцент и я хотела взять займ 1000руб.на 10 дней.можно взять или нет ? я отправляла заявку мне пришёл почему-то отказ .

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Наталья, добрый день. Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки компании Центрофинанс по номеру 8800 777 37 37. Сервис Бробанк.ру не располагает информацией о клиентах сторонних компаний.

      0
  7. Ольга

    Здравствуйте. Я являюсь постоянным вашим клиентом, и у меня такой вопрос несколько раз уже продляла займ, сложилась сложная финансовая ситуация. Скажите можно ли как то остановить начисление процентов и за пару раз закрыть сумму основного долга?

    0
  8. Показать все

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оформить на сайте