Контакты Квику

Сумма займа | 100 000 Р |
Проц. ставка | От 0.03% |
Срок займа | До 360 дней |
Кред. история | Любая |
Возраст | От 18 лет |
Решение | 1 мин. |
Контакты
Полное наименование | Общество с ограниченной ответственностью Микрофинансовая компания «ЭйрЛоанс» |
Свидетельство МФО | № 651303045003744 |
Юридический адрес | 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 8, стр. 1 |
Телефон | +7 (499) 649-66-75 |
Электронная почта | support@kviku.ru |
Дата регистрации | 26.06.2013 |
Руководитель | Ломакин Никита Александрович |
Официальный сайт | kviku.ru |
Социальные сети |
Реквизиты
Банк | АО «АЛЬФА-БАНК» |
Получатель | ООО МФК “ЭйрЛоанс” |
ИНН | 7716748537 |
КПП | 770301001 |
БИК | 044525593 |
Р/с | 40701810802720000005 |
К/с | 30101810200000000593 |
ОГРН | 1137746543296 |
ОКПО | 17738520 |
Чек по оплате произведен 22.02 теперь идет один день просрочки, а банк только сегодня включил платеж
Добрый день.Подскажите пожалуйста,у меня просрочка.Я внесла деньги через Сбербанк онлайн.Но платеж не поступил до сих пор.Что делать в такой ситуации?
Уважаемая Марина, получение платежа МФО осуществляется в течение 1-3 дней.
Здравствуйте скажите пожалуйста как можно перерасчёт досрочное погашение задолженности
Здравствуйте. Для перерасчета при досрочном погашении вам необходимо написать соответствующее заявление кредитору.
Пришла рассылка, случайно не на ту кнопку нажал и сразу же пришли абсолютно не нужные деньги под 360 процентов.
Когда я узнал это, то быстро и досрочно погасил все, даже с переплатой, которую мне не хотят вернуть.
Так что будьте внимательны, это грабительская компания и деньги которые они получили не вернут.
Здравствуйте. Не могу не как связаться со службой поддержки. Звоню по номеру там постоянно отвечает автомат и не с кем не соединяет. Нужно срочно уточнить график платежей по товару купленному в рассрочку.
Добрый день. Если не получается дозвониться по телефону (+7499 649-66-75), напишите письмо по адресу support@kviku.ru или свяжитесь с сотрудником через группу в ВК — vk.com/kviku_online.
Я пыталась оплатить но мне выдаёт что не оплачено из за этого у меня теперь задолженность аж 80000. Что делать
Диана, здравствуйте. Для уточнения статуса платежа и решения вашей проблемы свяжитесь со службой поддержки Квику — support@kviku.ru, vk.com/kviku_online, +7499 649-66-75.
Здравствуйте!Оплатила кредит по расчетному счету не указав номер договора!Что делать в таком случае?
Мила, здравствуйте. Свяжитесь со службой поддержки Квику — support@kviku.ru, vk.com/kviku_online, +7 (499) 649-66-75.
Уже пошёл пятый день у меня просрочка, деньги так и не пришли, мне пришлось заплатить вторично что делать не знаю. Мне пришлось заплатить вторично потому что уже просрочка пятый день. Деньги ушли в неизвестном направлении.
Оксана, добрый день. Чтобы уточнить статус платежа и разобраться в сложившейся ситуации, обратитесь в службу поддержки Квику по электронной почте support@kviku.ru, через группу в социальной сети vk.com/kviku_online или по номеру +7 (499) 649-66-75. Сервис Бробанк.ру не располагает сведениями об операциях клиентов Квику.
По данному договору была переплачена сумма в размере 756 рубле. Просьба вернуть эту сумму на карту мир …9547.
Номер договора 20694442.
Надежда, здравствуйте. Для решения вашего вопроса рекомендуем обратиться в службу поддержки Квику — support@kviku.ru, vk.com/kviku_online, +7 (499) 649-66-75.
Я заплатила кредит почему пишут что неоплачен
Оксана, добрый день. Деньги могут идти 1-3 рабочих дня. Уточнить статус платежа вы можете в службе поддержки Квику — support@kviku.ru, vk.com/kviku_online, +7 (499) 649-66-75.
Здравствуйте. Я никуда не могу дозвониться , оплатила , вы мне просрочку выставляете , в кабинет не могу зайти , это что за мошеннические действия
Что происходит , я оплатила , мне выставили счёт , что я просрочила , вы что издеваетесь , взяла 18000 , пишет досрочно оплатить 38000, я оплатила и платить больше не буду , свяжитесь немедленно со мной по телефону 8918*
Добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не выдает кредиты и не имеет доступа к счетам и операциям клиентов банков и микрофинансовых организаций. Вам необходимо обращаться в службу поддержки Квику — support@kviku.ru, vk.com/kviku_online, +7 (499) 649-66-75.
Уже пошёл пятый день у меня получается просрочка?
Уважаемая Оксана, просрочка считается с дня очередного платежа, указанного в вашем графике.
Здравствуйте это выше реквизиты квики
Мне пришлось ещё раз заплатить, так как тот платёж пропал