Горячая линия Манимен

Манимен
4.7  (34) 
Займ в Манимен
Сумма 100 000
ПСК 0 - 292%
Срок 5-126 дней
Кредитная история Любая
Возраст 18-70 лет
Решение 1 мин.
Получить деньги
Информация обновлена: 20.04.2025
8-800-77-555-76 moneyman.ru

Moneyman — одна из самых крупных микрофинансовых компаний в РФ. Ежедневно она выдает тысячи займов по всей стране, и многие клиенты становятся постоянными. Для них разработаны различные каналы связи со службой поддержки.

Расскажем, есть ли у МаниМен телефон горячей линии, как позвонить в службу поддержки бесплатно. Все каналы связи с микрофинансовой компанией, как получить консультацию, решить вопрос или подать жалобу.

Есть ли у МаниМен телефон горячей линии

Привычная горячая линия — это бесплатный номер телефона, на который можно позвонить из любой точки России, связаться с оператором и решить дистанционно свой вопрос. Поскольку МаниМен работает удаленно без офисов, для клиентов это очень актуально.

В сети можно найти бесплатный телефон горячей линии МаниМен 8 (800) 775-55-76, но этот номер встречается везде, кроме официального сайта МФК. Если позвонить на него, ответа нет, звонок сбрасывают. Это недействующий номер, по которому нельзя связаться с оператором.

У МаниМен нет номера телефона горячей линии, на который можно позвонить бесплатно или даже платно. Заемщикам предлагают альтернативные контакты и способы связи. Все рассмотрим ниже.

Как связаться с поддержкой

Такая крупная кредитная компания не могла оставить клиентов без связи со службой поддержки. Номера телефона горячей линии у MoneyMan нет, но есть 4 других способа обратиться в компанию и решить вопрос, получить консультацию, пожаловаться и так далее.

Чат на сайте Moneyman

На официальном сайте микрофинансовой компании есть чат, через который любой желающий может связаться со службой поддержки. Это бесплатный круглосуточный способ получить помощь.

Перейдите на сайт МФК МаниМен, на любой его странице в правом нижнем углу есть кнопка, нажмите на нее и откройте чат:

Горячая линия МаниМен

Вместо горячей линии МаниМен можете воспользоваться чатом с поддержкой

При нажатии откроется окно со списком тем обращения — это фильтр, который поможет быстрее получить ответ на вопрос

В целом, чат представляет собой большую базу знаний или онлайн-справочную, в которой можно найти ответ на свой вопрос. Выбирайте основную тему обращения, затем — подтему и смотрите информацию. Если ответ не устроил, можете нажать появившуюся кнопку «Написать».

Откроется форма для заполнения, в которой нужно представиться и указать контактные данные для обратной связи. Затем напишите текст обращения.

Чат с МаниМен

Чат с поддержкой МФК МаниМен есть на сайте компании

Обратите внимание, служба поддержки в чате работает ежедневно с 9:00 до 20:00 мск. Вы можете обратиться и в другое время, но ответ получите только в эти часы. Отвечают обычно быстро.

Социальные сети

Компания МаниМен активно ведет страницы в социальных сетях, где размещает рекламные, развлекательные и познавательные посты. Там же есть представители службы поддержки. Они отвечают на сообщения и комментарии клиентов. Этим каналом и можно воспользоваться для связи.

Ссылки на актуальные социальные сети компании найдете на этой странице ее официального сайта. Это страницы в Одноклассниках, Вконтакте, Телеграм и Дзене.

Контакты МаниМен

С МаниМен можно связаться через социальные сети

Выбирайте удобную соцсеть и нажимайте на кнопку перехода на ее страницу. Далее можете оставлять комментарии под постами, но лучше писать в личные сообщения. В часы работы службы поддержки ответ получите быстро. Например, в ВК видно, что время ответа — 5 минут.

Написать в МаниМен

Написать в поддержку МаниМен можно в социальных сетях

Электронная почта и юридический адрес

Каждый клиент может направить официальное обращение на электронный адрес компании или Почтой России. Чаще всего речь идет о претензиях и жалобах — их лучше отправлять почтой заказным письмом.

Официальные каналы связи МаниМен:

  • электронная почта службы поддержки — support@moneyman.ru;
  • официальный юридический адрес — Москва, ул Василисы Кожиной 1, д 13.

Для партнеров, которые хотят заключить договор с МаниМен, действует отдельный электронный адрес partners@moneyman.ru.

Запрос на официальном сайте

Можно направить официальный запрос через сайт компании. Форма запроса расположена на странице с контактами МаниМен. Здесь увидите вкладку «Служба поддержи», откройте ее, появится форма для заполнения:

Служба поддержки МаниМен

Форма обращения в поддержку МаниМен на сайте компании

Представьтесь, оставьте контактные данные и напишите текст сообщения. Обычно ответ приходит в течение трех рабочих дней.

Если нужно пожаловаться

МаниМен — одна из немногих микрофинансовых компаний, в которой есть приемная омбудсмена, он защищает права заемщиков. Если вы считаете, что ваши права нарушены, вам нужна защита, направляйте ему обращение.

Можно подать запрос через форму связи на странице контактов. Откройте форму «Защита прав заемщика» и заполните ее. Можно приложить файлы, например, чеки или скрины.

Жалоба в МаниМен

Жалобу на МаниМен можно подать на сайте МФК

Кроме того, направить обращение омбудсмену можно через кнопку «Пожаловаться», которая есть на каждой странице сайте МаниМен. Вот она:

Пожаловаться в МаниМен

Кнопка «Пожаловаться» на сайте МаниМен

При ее нажатии также откроется форма для заполнения. Представьтесь и введите текст сообщения.

Финансовый омбудсмен МаниМен рассматривает жалобы в течение трех рабочих дней.

Какие вопросы можно решить в личном кабинете

У Moneyman нет телефона горячей линии, который работает бесплатно и круглосуточно. Компания предлагает другие каналы связи со службой поддержки, которыми может воспользоваться любой желающий.

Кроме того, всем клиентам предоставляют бесплатный доступ в личный кабинет. Там можно самостоятельно найти ответы практически на все возникающие вопросы, например:

  • увидеть информацию по действующему займу, график его погашения, суммы и сроки;
  • просматривать историю займов;
  • отслеживать увеличение задолженности при просрочке;
  • запрашивать пролонгацию и смотреть ее условия — перенос даты оплаты;
  • подавать заявки на новые займы;
  • менять личные и платежные данные.

Поэтому рекомендуем сначала воспользоваться личным кабинетом. Если не найдете там ответ на свой вопрос, обращайтесь в службу поддержки МаниМен любым удобным способом.

Частые вопросы

Какой у МаниМен бесплатный номер телефона горячей линии?

У компании нет номеров, по которым клиенты могут обращаться в поддержку. Используйте альтернативные каналы связи, они описаны в материале выше.

Как быстро обратиться в поддержку МаниМен?

Воспользуйтесь чатом на сайте или пишите личное сообщение через официальные странички компании в социальных сетях. Обратите внимание, поддержка работает с 9:00 до 20:00 мск. Можете обратиться и в другое время, но ответ придется ждать.

Куда пожаловаться на действия компании МаниМен?

У МаниМен есть омбудсмен, который беспристрастно рассматривает жалобы клиентов. Обратиться к нему можете через кнопку «Пожаловаться» на сайте компании.

Как позвонить в МаниМен?

У компании нет номера телефона для связи с клиентами. Пишите в поддержку через чат на сайте или через официальные странички MoneyMan в социальных сетях.

Как быстро отвечает поддержка МаниМен?

В чате или социальных сетях обычно за 5 минут при обращении клиента в часы работы службы поддержки — с 9:00 до 20:00 мск.


Оформить на сайте