Вопросы и ответы о Монеза

Монеза
5.0  (66) 
Займ в МКК Moneza онлайн заявка
Сумма 30 000
ПСК 0 - 292%
Срок 5-35 дней
Кредитная история Любая
Возраст 18-65 лет
Решение 5 мин.
Получить деньги
Информация обновлена: 14.06.2025
8 (495) 968 76 54 moneza.ru

Частые вопросы

Как узнать, одобрят ли мне займ в Монеза?

Заполнить заявку на официальном сайте микрофинансовой организации Монеза. Это не занимает много времени, буквально 15-20 минут. Других способов, к сожалению, не существует.

Сколько времени рассматривается заявка?

Как правило, около 5 минут.

Как узнать решение по заявке?

После того, как будет принято решение по заявке, Вас оповестят по СМС. Также решение отразится в личном кабинете Монеза.

Сколько времени средства будут зачислять на мой счет?

На банковскую карту средства приходят моментально. Если Вы выберете получение банковского перевода, то зачисление продлится от 1 до 3 дней. Переводы по системе Контакт доставляются за 10 минут.

Как увеличить максимальный лимит займа в Монеза?

Достаточно воспользоваться услугами сервиса один раз, в срок погасить задолженность, не нарушать условия договора. Уже со второй и последующих сделок доверие компании Монеза будет расти, а с ним и кредитный лимит.

Как узнать размер платежа?

На официальном сайте организации, в личном кабинете. Либо написать оператору Монезы на электронную почту info@moneza.ru.

Сколько я могу взять денег в долг в Монеза и на какой срок?

Клиентам доступно от 3 000 до 30 000 рублей сроком за 5-35 дней.

У меня плохая кредитная история. Что я могу сделать, чтобы улучшить ее?

Все данные, как положительные, так и отрицательные о сотрудничестве с Вами, Moneza отправляет в Бюро Кредитных Историй. Если не нарушается договор, и Вы исправно вносите все платежи, история автоматически улучшится, и доверие других компаний и банков существенно возрастет.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Задайте ваш вопрос в комментариях, мы постараемся ответить как можно быстрее.

Ваши вопросы (11)

По порядку
  1. Шамиль

    После оплаты займа заблокировал личный кабинет, через 10 дней деньги пришли обратно на счёт, что это значит что делать?

    0
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Шамиль, здравствуйте. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, обратитесь в службу поддержки МКК «Макро» (Moneza) — +7 (938) 310-44-44, info@moneza.ru, moneza.ru/contacts/

      0
      Ответить
  2. Андрей

    Как связаться с компанией монеза

    0
    Ответить
  3. Наталья

    Здравствуйте. Возможно ли продлить заем, если платеж просрочен на сутки?

    0
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Наталья, здравствуйте. Вы можете продлить займ в личном кабинете. Если возникнут трудности, обратитесь в службу поддержки Moneza — +7 (495) 968-76-54, info@moneza.ru.

      0
      Ответить
  4. Сергей

    Здравствуйте, я заполнил всю информацию, одобрили сумму оставалось подписать ,обновил страницу и вдруг не одобрено
    Такое бывает ?

    0
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Сергей, добрый день. Возможно, произошел технический сбой. Рекомендуем обратиться в службу поддержки по номеру +7 (495) 968-76-54 или электронной почте info@moneza.ru и уточнить статус вашей заявки.

      0
      Ответить
  5. Екатерина

    Если взять дополнительную сумму займа срок возврата займа продлиться автомоттчески?или так и останется ?

    0
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Екатерина, добрый день. Получить дополнительную сумму можно только после полного погашения имеющейся задолженности. После этого нужно будет подать новую заявку с необходимой суммой и подходящим сроком и ожидать решения.

      0
      Ответить
  6. Елена

    Если нет банковской карты,на киви выдают займ?

    0
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Елена, здравствуйте. Варианты получения займа в Монеза:
      — На банковскую карту Visa/Mastercard/МИР.
      — На банковский счет.
      — Наличными через систему Contact.
      — На банковский счет с использованием Системы быстрых платежей.

      1
      Ответить
  7. Елена

    Добрый день, подскажите пожалуйста монеза включена в реестр цб, я так поняла она исключена за многочисленные нарушения?!

    0
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Елена, здравствуйте. ООО МКК «Монеза» (ИНН 7703407811, ОГРН 1167746297762) прекратило свою деятельность 29.12.2018 года. На сегодняшний день под торговой маркой Монеза работает ООО МКК «Макро» (ИНН 7722355735, ОГРН 1167746181790), номер лицензии 00-16-030-45-007582 от 09.03.2016 года. Адрес: 115114, Москва, улица Летниковская, д. 10, стр. 4, пом. I, комн. 15.

      0
      Ответить
  8. Вера

    Здравствуйте, я погасила займ и через пару часов решила взять повторно, пришёл отказ, через какое время могу оформить повторную?

    0
    Ответить
    1. Анна Попович

      Уважаемая Вера, повторный займ оформляется на упрощенных условиях. Не нужно заново регистрироваться, вносить анкетные и паспортные данные — вся необходимая информация сохраняется в системе при первом обращении в МФО. Решение по заявке приходит в течение нескольких минут. Если оно положительное, деньги сразу поступают в распоряжение заемщика выбранным способом. Если этого не произошло, пожалуйста, обратитесь в клиентскую поддержку по телефону 8 (495) 968-76-54.

      0
      Ответить
  9. Анастасия

    Здравствуйте, подскажите можно ли подать заявку после отказаз?

    0
    Ответить
    1. Анна Попович

      Здравствуйте, Анастасия!
      Подать заявку вы можете при активной опции в личном кабинете на сайте кредитора. Следите за обновлениями страницы. Все интересующие вопросы также можно задать по номеру: 8(495) 968-76-54.

      0
      Ответить
  10. Анастасия

    Почему не изменяется сумма займа , я хочу 10000 взять а мне 30000 одобряют

    0
    Ответить
    1. Анна Попович

      Уважаемая Анастасия, вы можете взять меньшую сумму — обратитесь в поддержку сервиса по телефону 8 (495) 968 76 54.

      0
      Ответить
  11. Илья

    почему не было ни одно проссрочки ,погашал займ вовремя и пришел отказ в получении займа?

    0
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Илья, добрый день. Кредитор имеет право не уведомлять заемщика о причинах отказа. Вы можете подать заявки в другие МФО (самые лояльные компании представлены по этой ссылке).

      0
      Ответить

Задать вопрос


Оформить на сайте