Как войти в личный кабинет МФО Надо Денег
Войти в личный кабинет Надо Денег→

Форма входа в личный кабинет Надо Денег
Если вы подавали заявку на получение займа от МФО Надо Денег, вам доступен личный кабинет заемщика — даже если в итоге пришел отказ. Это круглосуточный бесплатный сервис для самообслуживания.
Компания оказывает услуги дистанционно, у нее нет сети отделений для работы с клиентами. Заемщики через интернет получают срочные займы на карты, а затем управляют ими через личный кабинет Надо Денег. Расскажем, как он работает.
Чтобы войти в систему, откройте официальный сайт микрофинансовой организации. В правом верхнем углу увидите ссылку на форму входа:

Входят в личный кабинет Надо Денег с сайта МФО
Для удобства можете сохранить прямую ссылку на форму входа в закладки на своем устройстве. Тогда не нужно будет каждый раз искать сайт компании.
Какой порядок входа по номеру телефона
Войти в личный кабинет Надо Денег можно двумя способами. Основной из них — по учетным данным, то есть по номеру телефона заемщика и паролю, который он создал при регистрации в системе.
Номер телефона — именно тот, который вы указывали при регистрации и оформлении займа. Его закрепляют за вами как за клиентом, он становится логином для ЛК. Если меняете номер, важно сменить его и в системе, иначе вход будет невозможен.
Открывайте форму входа, вводите номер мобильного и пароль, нажимайте кнопку «Войти». Если учетные данные указали верно, откроется личный кабинет по займам Надо Денег.
Как войти через Т-Банк ID
Если вы — клиент Т-Банка и прошли ранее регистрацию в его сервисе идентификации ID, можете войти в личный кабинет на nadodeneg.ru через него. Для этого в форме входа нажмите соответствующую кнопку:

Если у вас есть аккаунт в Т-ID, можете войти в личный кабинет Надо Денег через него
Откроется форма авторизации, в которой нужно указать ваш номер телефона. Он должен быть одинаковым для клиента и МФО Надо Деньги, и Т-Банка. Затем подтвердите номер присланным на него кодом и войдите в систему.
Для удобного пользования личным кабинетом Надо Денег с телефона установите мобильное приложение Надо Денег. Ссылки на скачивание найдете на официальном сайте компании.
Как зарегистрироваться в системе
Регистрация личного кабинета МФО Надо Денег проходит только через оформление займа. Заемщик должен соответствовать установленным требованиям. Заявки принимают от россиян в возрасте 18–65 лет, у которых есть паспорт и регулярный доход. Также для оформления нужны номер СНИЛС и банковская карта заявителя.
Компания Надо Денег выдает моментальные микрокредиты до зарплаты в круглосуточном режиме. Здесь можно получить до 30 000 рублей на период от 7 до 30 дней. При выборе минимального срока новый заемщик получит деньги в долг без процентов.
Зарегистрироваться в личном кабинете надоденег.ру и подать заявку на заем можно любым удобным способом, ниже рассказываем о каждом подробно. Для получения необходимой суммы нужно начать оформлять заем на главной странице сайта МФО.

Форма для оформления займа и регистрации в ЛК Надо Денег
Через Госуслуги
Если у вас есть аккаунт на портале государственных услуг, рекомендуем пройти регистрацию через него. Таким образом вы подтвердите личность, повысите шансы на одобрение. Кроме того, в анкету автоматически внесут ваши основные данные, заполнять их не потребуется.
Чтобы зарегистрировать личный кабинет Nado Deneg через Госуслуги, выберите этот способ в форме при подаче заявки на займ на сайте МФО. Введите учетные данные для входа на госпортал и предоставьте Надо Денег права доступа.

Для регистрации ЛК Надо Денег через Госуслуги нужно дать права доступа к вашим личным данным
Далее внесете в анкету остальную информацию, которая нужна для рассмотрения, привяжете карту и отправите заявку. Также нужно будет придумать пароль, чтобы в дальнейшем можно было войти в личный кабинет Надо Денег по номеру телефона и паролю.
Через Т-Банк ID
Еще один способ регистрации в системе — через Т-Банк ID. Выберите соответствующий вариант в форме входа. Затем укажите номер мобильного телефона, привязанный к Т-ID, и подтвердите его кодом из СМС.

Для регистрации через Т-Банк ID введите номер телефона, который закреплен за вами как за клиентом банка
Далее продолжите стандартное оформление микрокредита, придумайте пароль от будущего личного кабинета.
По номеру телефона
Стандартный способ регистрации — по номеру телефона, по которому в дальнейшем будете входить в систему. Это стандартная схема оформления займа, при которой заемщик автоматически получает доступ в личный кабинет:
- В форме подачи заявки на заем указываете сумму и срок, нажимаете на «Получить деньги».
- Указываете номер телефона и подтверждаете его кодом из СМС.
- Вручную вносите паспортные данные и заполняете анкету заемщика, придумываете пароль от будущего ЛК.
- Указываете реквизиты банковской карты и отправляете заявку на рассмотрение.
Все, личный кабинет зарегистрирован. Теперь уже в него поступит решение по заявке, придет электронный договор на подписание. В нем же отобразится информация по займу после его оформления.
В личном кабинете можно смотреть информацию по займу, вносить платежи, продлевать сроки оплаты, запрашивать новые микрокредиты и совершать другие операции.
Что делать при проблемах со входом
Если вы не помните пароль, который указывали при регистрации ЛК, восстановите его самостоятельно без обращения в службу поддержки. Для этого перейдите по ссылке «Забыли пароль?» в форме авторизации в системе.
Для восстановления учетных данных укажите номер телефона и фамилию. Затем подтвердите личность кодом из СМС и придумайте новый пароль. Далее сразу можете войти с ним в систему.

Пароль от личного кабинета Надо Денег можно восстановить самостоятельно
Если у вас нет доступа к мобильному телефону, который указывали при регистрации в ЛК Надо Денег, нужно заменить его на новый, подать обращение в службу поддержки. Для этого заполните онлайн-форму и прикрепите к ней свое фото с открытым паспортом в руках. После обработки запроса ваши учетные данные изменят, оповестят об этом по СМС.
Частые вопросы
В систему входят по номеру телефона и паролю, который придумали при регистрации. Дата рождения — не учетные данные клиента.
Да, вы можете войти в него с любого устройства с доступом в интернет. Кроме того, можете скачать мобильное приложение МФО.
При любых проблемах обращайтесь в службу поддержки по бесплатному номеру телефона 8 (800) 222 02 24.
Для этого зайдите в ЛК, откройте действующий займ, оплатите начисленные проценты и перенесите дату оплаты основного долга. Период продления — до 30 дней.
Да, это можно сделать через форму «Быстрая оплата» на сайте МФО. Укажите в ней номер телефона и фамилию, система подтянет информацию о сумме и предложит внести оплату с карты.