Вопросы и ответы о OneClickMoney

OneClickMoney
4.0  (8) 
Оформите займ в МФО OneClickMoney онлайн заявка без поручителей
Сумма 30 000
ПСК 291% - 292%
Срок 6-60 дней
Кред. история Любая
Возраст 18-80 лет
Решение 7 мин.
Получить деньги
Информация обновлена: 29.03.2024
8 800 700 06 07 oneclickmoney.ru

Частые вопросы

Как узнать одобрят ли мне займ?

OneClickMoney одобряет 97% поступающих заявок. Отклоняются как правило только те, что указали неверные данные о себе, либо не прошли идентификацию.

Сколько времени рассматривается заявка?

Официальный сайт уверяет что не более 7 минут.

Как узнать решение по заявке?

Стандартно ответ появляется в личном кабинете, также он дублируется по СМС.

Сколько времени средства будут зачислять на мой счет?

В большинстве случаев деньги зачисляются моментально. Исключение: Ваш банк не имеет системы круглосуточных переводов, тогда средства поступят только когда настанет банковский рабочий день.

Как узнать размер платежа?

Размер платежа отражается в личном кабинете, в мобильном приложении, а также всегда можно обратиться за консультацией к операторам по номеру 8 800 700 06 07 или на электронную почту loan@oneclickmoney.ru.

Сколько я могу взять денег в долг и на какой срок?

Вы можете взять от 500 до 30 000 рублей на срок от 6 до 60 дней (либо от 61 до 126 дней). Также возможно досрочное погашение уже на следующий день после оформления.

Как увеличить максимальный лимит займа?

Чтобы лимит Ваших займов рос, необходимо всего лишь вовремя вносить платежи. Компания непременно начнет доверять Вам более крупные суммы. Кроме того, при оформлении заявки вы можете авторизоваться через Госуслуги, тогда сервис может увеличить сумму на 10000.

У меня плохая кредитная история. Что я могу сделать чтобы улучшить ее?

Микрокредитование - это буквально лекарство от плохой кредитной истории. Если возвращать долг в срок МФО направляет эти сведения в бюро кредитных историй как положительный опыт работы, тем самым улучшая кредитную историю.

Можно ли снизить проценты по займу?

Снизить ставку можно участвуя в акциях. Промокоды для участия в них заемщик получает на электронную почту.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Можно воспользоваться услугой службы поддержки по телефону 8 800 700 06 07 или написать на электронный адрес loan@oneclickmoney.ru. Также можете оставить свой вопрос в разделе "Отзывы", мы постараемся дать ответ в течение 24 часов.

Ваши вопросы (56)

По порядку
  1. Николай

    Как можно сменить номер если ранее на номер был зарегистрирован аккаунт а сейчас доступа к этому номеру нет а приновой регистрации пишет что данные уже зарезервированы как можно поменять номер телефона без доступа к старому акаунту

    0
  2. Лана

    Если написано заявка одобрена. Что это значит. То есть деньги я получу 100%. Я правильно понимаю.

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Егор, здравствуйте. Для изменения персональных данных позвоните по номеру 8800 700 06 07, напишите по адресу loan@oneclickmoney.ru или направьте обращение через форму обратной связи на странице oneclickmoney.ru/contacts/

      0
  3. ОЛьга

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Я погасила полностью займ. Хотела оформить повторный займ в этот же день. Но моя заявка была отклонена

    1
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Ольга, добрый день. Каждая заявка рассматривается в индивидуальном порядке с учетом множества параметров. Вы можете обратиться в другую МФО за деньгами. Самые популярные займы без процентов для новых клиентов доступны по этой ссылке.

      0
  4. Нина

    Здравствуйте, подскажите как отменить заявку на займ, звонила на горячую линию сказали в течение 5 дней сама исчезнет, но прошло дней больше, а заявку так же висит?

    0
  5. Андрей

    Здравствуйте, вчера внес сумму для полного досрочного погашения, как долго проходит процесс, нужно оформить новый займ

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Андрей, добрый день. Подать заявку на очередной займ вы можете сразу же после полного погашения действующего. Уточнить статус платежа вы можете в личном кабинете или службе поддержки сервиса OneClickMoney по номеру 8 (800) 700 06 07, электронной почте loan@oneclickmoney.ru.

      0
  6. Екатерина

    Почему после продления займа(заплатила даже больше) ,дней стало меньше,сума меньше, а к возврату больше чем было?

    0
  7. Надежда

    Изменились паспортные данные , ввиду возраста, как изменить их на сайте, а так же изменился эмейл

    0
  8. Мария

    Здравствуйте, что делать если нет денег оплатить займ, и продлить займ тоже не могу из-за сложной финансовой ситуации. Могут ли идти на уступки и дать отсрочку.

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Мария, здравствуйте. Рекомендуем связаться со службой поддержки сервиса OneClickMoney (8 800 700 06 07) и объяснить ситуацию. Возможно, вам смогут предложить подходящий вариант.

      0
    1. Мария

      Здравствуйте могу ли я взять повторно займ если погашу предыдущий

      0
    2. Васинёва Анна

      Уважаемая Марина, отписаться от страховки One Click Money на сайте МФО или по телефону горячей линии не получится. Услуги страхования предоставляются партнерами, поэтому нужно обращаться непосредственно к ним. Уточните название страховой компании в договоре с МФО, свяжитесь со страховщиком любым возможным способом, чтобы передать заявление на отказ от страховки. Отказаться от услуги и вернуть деньги можно в течение 14 дней.

      0
      1. Аноним

        Отписаться от страховки очень даже получиться
        в личном кабинете,я так отписалась,не нужно никуда звонить.

        0
        1. Руслан

          Добрый вечер подскажите пожалуйста произошла просрочка и не ту возможности проплатить полностью займ если ли такая возможность сделать реструктуризации

          0
          1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

            Руслан, здравствуйте. Позвоните в службу поддержки по номеру 8800 700 06 07, напишите по адресу электронной почты loan@oneclickmoney.ru или направьте свое обращение через форму обратной связи на страничке oneclickmoney.ru/contacts/. Объясните ситуацию и уточните, какие варианты решения проблемы вам доступны.

            0
  9. Ольга

    В личном кабинете не могу поменять старую карту на новую. Старая карта утеряна.

    0
  10. Марина

    Добрый вечер. Как поменять номер карты? Не дает поменять, хотя займ одобрен

    0
  11. Николай

    Я брал займ первый раз под 0% но в итоге оказались проценты, зачем их скрывать? Желание брать у вас займ повторно, нет желание за такое

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемая Юлия, вы можете выбрать один из доступных способов погашения займа, размещенных на сайте компании, ориентируясь на условия тарифного плана по вашей карте, электронному кошельку. Актуальные варианты погашения представлены на странице по ссылке.

      0
  12. Олеся

    Добрый день, произошла просрочка по займу, по моей вине. Продление закрыли, а у меня нет на данный момент суммы для полного погашения. Знаю, что в one click money дают реструктуризацию, через какое время? Она бы меня очень сильно выручила

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Олеся, добрый день. Приостановление начисления процентов противоречит условиям договора. Если погашение задолженности заемщиком не осуществлено, то предусматривается начисление процентов за пользование займом. Вы можете обратиться на горячую линию 8 (800)700−06−07 и объяснить ситуацию. Возможно, вам смогут предложить подходящее решение.

      0
  13. Анастасия

    Здравствуйте, могут ли мне одобрить повторно в третий раз при просрочке 3 дня

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Анастасия, добрый день. Каждая заявка рассматривается в индивидуальном порядке с учетом множества параметров. Вы можете подать заявку повторно и дождаться решения.

      0
  14. Алиса

    Здравствуйте. В течении скольки времени меняют номер телефона в личном кабинете?

    0
  15. Татьяна

    После закрытия займа, через какое время можно взять другой займ?

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемая Татьяна, никаких сроков для этого не установлено. Оформить новый заем можно в любое время.

      0
    1. Анна Попович

      Уважаемый Михаил, да, вы можете воспользоваться возможностью досрочного погашения в личном кабинете клиента.

      0
  16. Мария

    Здравствуйте, я переплатила займ, внесла лишнее, как вернуть переплату?

    -1
  17. Александра

    Добрый день.У меня по займу списали лишние средства (деньги сама закинула,а потом произошло ещё автоматическое списание),сумма не маленькая займ закрыли ,а как мне обратно вернуть деньги

    0
  18. Галина

    Добрый день. Я внесла платеж по займу, а дата следующего платежа осталась прежней. Почему?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Галина, добрый день. Возможно, деньги еще не поступили на счет OneClickMoney, и информация не обновилась. Уточнить статус платежа можно в службе поддержки сервиса по номеру 8 (800) 700 06 07 или по адресу электронной почты loan@oneclickmoney.ru.

      0
  19. Светлана

    Добрый вечер! Подскажите, как отказаться от займа в вашей компании? Я уже не раз у вас получала займ и надлежаще исполняла свои обязательства. Сейчас я нечаянно нажала Оформить займ и мне одобрили пять тысяч, но мне нужно больше. Что делать?

    0
  20. Светлана

    Добрый день,можно ли рефинансировать займ в ван клик мани,если есть просрочка

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Светлана, добрый день. Вы можете провести операцию по пролонгации займа. Для этого необходимо войти в личный кабинет, перейти в раздел «Оформить займ», где отобразится информация по текущему договору. Для продления микрозайма нужно нажать кнопку «Продлить» и изменить сумму платежа и указать новый срок использования заемных средств. Оплата процентов или продление займа через банк и QIWI-кошелек невозможна.

      0
  21. Зита

    Здравствуйте меня зовут Зита Набиуллина я брала займ в ONECLICKMONEY я случайно нажала на дополнительные платы, списки согласий, я отказываюсь от них.

    0

Задать вопрос


Оформить на сайте