Вопросы и ответы о OneClickMoney

OneClickMoney
4.2  (13) 
Оформите займ в МФО OneClickMoney онлайн заявка без поручителей
Сумма займа 30 000Р
Проц. ставка 1%
Срок займа До 60 дней
Кред. история Любая
Возраст 18-80 лет
Решение 7 мин.
Оформить
Информация обновлена: 11.02.2022
8 800 700 06 07 oneclickmoney.ru

Частые вопросы

Как узнать одобрят ли мне займ?

OneClickMoney одобряет 97% поступающих заявок. Отклоняются как правило только те, что указали неверные данные о себе, либо не прошли идентификацию.

Сколько времени рассматривается заявка?

Официальный сайт уверяет что не более 7 минут.

Как узнать решение по заявке?

Стандартно ответ появляется в личном кабинете, также он дублируется по СМС.

Сколько времени средства будут зачислять на мой счет?

В большинстве случаев деньги зачисляются моментально. Исключение: Ваш банк не имеет системы круглосуточных переводов, тогда средства поступят только когда настанет банковский рабочий день.

Как узнать размер платежа?

Размер платежа отражается в личном кабинете, в мобильном приложении, а также всегда можно обратиться за консультацией к операторам по номеру 8 800 700 06 07 или на электронную почту loan@oneclickmoney.ru.

Сколько я могу взять денег в долг и на какой срок?

Вы можете взять от 2000 до 30 000 рублей на срок от 6 до 60 дней (либо от 61 до 126 дней). Также возможно досрочное погашение уже на следующий день после оформления.

Как увеличить максимальный лимит займа?

Чтобы лимит Ваших займов рос, необходимо всего лишь вовремя вносить платежи. Компания непременно начнет доверять Вам более крупные суммы. Кроме того, при оформлении заявки вы можете авторизоваться через Госуслуги, тогда сервис может увеличить сумму на 10000.

У меня плохая кредитная история. Что я могу сделать чтобы улучшить ее?

Микрокредитование - это буквально лекарство от плохой кредитной истории. Если возвращать долг в срок МФО направляет эти сведения в бюро кредитных историй как положительный опыт работы, тем самым улучшая кредитную историю.

Можно ли снизить проценты по займу?

Снизить ставку можно участвуя в акциях. Промокоды для участия в них заемщик получает на электронную почту.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Можно воспользоваться услугой службы поддержки по телефону 8 800 700 06 07 или написать на электронный адрес loan@oneclickmoney.ru. Также можете оставить свой вопрос в разделе "Отзывы", мы постараемся дать ответ в течение 24 часов.

Ваши вопросы (24)

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемая Юлия, вы можете выбрать один из доступных способов погашения займа, размещенных на сайте компании, ориентируясь на условия тарифного плана по вашей карте, электронному кошельку. Актуальные варианты погашения представлены на странице по ссылке.

  1. Олеся

    Добрый день, произошла просрочка по займу, по моей вине. Продление закрыли, а у меня нет на данный момент суммы для полного погашения. Знаю, что в one click money дают реструктуризацию, через какое время? Она бы меня очень сильно выручила

    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Олеся, добрый день. Приостановление начисления процентов противоречит условиям договора. Если погашение задолженности заемщиком не осуществлено, то предусматривается начисление процентов за пользование займом. Вы можете обратиться на горячую линию 8 (800)700−06−07 и объяснить ситуацию. Возможно, вам смогут предложить подходящее решение.

  2. Анастасия

    Здравствуйте, могут ли мне одобрить повторно в третий раз при просрочке 3 дня

    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Анастасия, добрый день. Каждая заявка рассматривается в индивидуальном порядке с учетом множества параметров. Вы можете подать заявку повторно и дождаться решения.

  3. Алиса

    Здравствуйте. В течении скольки времени меняют номер телефона в личном кабинете?

  4. Татьяна

    После закрытия займа, через какое время можно взять другой займ?

  5. Мария

    Здравствуйте, я переплатила займ, внесла лишнее, как вернуть переплату?

  6. Александра

    Добрый день.У меня по займу списали лишние средства (деньги сама закинула,а потом произошло ещё автоматическое списание),сумма не маленькая займ закрыли ,а как мне обратно вернуть деньги

  7. Галина

    Добрый день. Я внесла платеж по займу, а дата следующего платежа осталась прежней. Почему?

    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Галина, добрый день. Возможно, деньги еще не поступили на счет OneClickMoney, и информация не обновилась. Уточнить статус платежа можно в службе поддержки сервиса по номеру 8 (800) 700 06 07 или по адресу электронной почты loan@oneclickmoney.ru.

  8. Светлана

    Добрый вечер! Подскажите, как отказаться от займа в вашей компании? Я уже не раз у вас получала займ и надлежаще исполняла свои обязательства. Сейчас я нечаянно нажала Оформить займ и мне одобрили пять тысяч, но мне нужно больше. Что делать?

  9. Светлана

    Добрый день,можно ли рефинансировать займ в ван клик мани,если есть просрочка

    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Светлана, добрый день. Вы можете провести операцию по пролонгации займа. Для этого необходимо войти в личный кабинет, перейти в раздел «Оформить займ», где отобразится информация по текущему договору. Для продления микрозайма нужно нажать кнопку «Продлить» и изменить сумму платежа и указать новый срок использования заемных средств. Оплата процентов или продление займа через банк и QIWI-кошелек невозможна.

  10. Зита

    Здравствуйте меня зовут Зита Набиуллина я брала займ в ONECLICKMONEY я случайно нажала на дополнительные платы, списки согласий, я отказываюсь от них.

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оформить на сайте