Вопросы и ответы о Bunny money

Bunny money
1.4  (10) 
Заём в Bunny money
Сумма 30 000
ПСК 0 - 292%
Срок 3-30 дней
Кредитная история Любая
Возраст 19-75 лет
Решение 5 минут
Показать похожие
Информация обновлена: 30.01.2025
8 (800) 600-78-40 bunnymoney.ru

Частые вопросы

Как я получу одобренную сумму в Bunny money?

Получить деньги можно переводом на именную банковскую карту или наличными в кассе представительства МКК «Ясень».

Нужны ли для заключения договора обеспечение и поручители?

Нет, займы в Bunny money выдают без залога и поручительства.

Можно ли погасить долг в Bunny money раньше срока?

Досрочное погашение займа доступно без ограничений и штрафных санкций. В этом случае проценты пересчитают за фактический период пользования заемными деньгами.

Каким требованиям должен соответствовать клиент?

Заемщик должен отвечать следующим требованиям: 1. быть гражданином России; 2. в возрасте от 19 до 75 лет на день подачи заявки; 3. быть дееспособным; 4. указать актуальную информацию о себе в онлайн-анкете.

Смогу ли я получить заём в Bunny money, если у меня были просрочки?

Каждую заявку компания рассматривает индивидуально, учитывая множество факторов, в том числе кредитную историю.

Какие документы нужны для оформления займа?

При подаче заявки необходимо предоставить российский паспорт и СНИЛС.

На какой срок я могу получить заём?

Компания предоставляет денежные средства на срок от 3 до 30 дней.

Какую сумму я могу получить?

Организация выдает от 1 до 30 тысяч рублей.

Как можно внести платеж?

Заём можно погасить любым удобным способом: 1. с банковской карты на сайте компании; 2. переводом на расчетный счет компании; 3. внесением наличных в кассу компании.

Ваши вопросы (32)

По порядку
  1. Роберт

    Здравствуйте, отказать от страхования в размере 3000 и вернуть деньги

    0
    Ответить
  2. Валерия

    Поменяла карту и забыла , сейчас одобрили заявку и не могут теперь отправить деньги как быть как поменять карту ?

    1
    Ответить
      1. Валерия

        Почта у них не работает, а заявка так и висит, звонки отбиваются , переживаю чтоб потом не повесили на меня то что я не получала по факту

        0
        Ответить
      2. Светлана

        Невозможно дозвониться до службы поддержки, адрес электронной почты тоже не актуален, планирую обращаться в Цб и Роспотребнадзор с жалобой, страховку невозможно отменить и вернуть деньги, нет доступа в личном кабинете, ват не активен.

        0
        Ответить
  3. Алексей

    Как отказаться от страховки

    0
    Ответить
  4. Ирина

    Отказаться от страховки

    0
    Ответить
  5. Тимур

    Немогу зайти в личный кабинет и заплатить оставшуюся часть задолжности. Пароль для входа неприходит

    0
    Ответить
      1. Елена

        Как связаться с Bunnymoney?ни дозвонится,на письма не отвечают ,что делать?

        -1
        Ответить
        1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

          Елена, добрый день. Сервис Бробанк.ру располагает исключительно той информацией, которая представлена на официальном сайте компании:
          8 (800) 600-78-40 оператор кол-центра работает в пн-пт с 09:00 до 16:00 мск
          420032, Республика Татарстан, Казань, ул. Лукницкого, д.2, кабинет 713
          brokton@bunnymoney.ru
          info@bunnymoney.ru

          0
          Ответить
  6. Александра

    Почему не дозвониться по горячей линии? просто гудки и сбрасывает

    0
    Ответить
  7. Анна

    Здравствуйте, хочу отказаться от страховки и вернуть деньги, подскажите как?

    0
    Ответить
  8. Александра

    Я сегодня оформила займ оплатила рейтинг, одобрили 1000 р, подписала всё и весит бред какой-то.

    -1
    Ответить
  9. Марина

    Здравствуйте. Оформила вчера займ одобрили. Со вчерашнего дня денег на карту так и не поступало. Что делать?

    0
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Марина, здравствуйте. Деньги могут идти 1-3 рабочих дня. Вы можете обратиться за помощью в службу поддержки Bunny Money (МКК «Ясень») — 8800 600-78-40, info@bunnymoney.ru.

      1
      Ответить
  10. Марина

    Здравствуйте. Оформила займ одобрили. Забыла сменить карту для зачисления займа. Деньги отправились за заблокированную карту. Что делать?

    0
    Ответить
  11. Ирина

    Представитель кампании по задолженности, кроет матами, пишет угрозы сотрудникам на работу!!!! Представляется коллекторским агентством «Последний шанс» — Анна Владимировна +7999-162-2570 Кампания открещивается от таких сотрудников

    12
    Ответить
  12. Анна

    Не вижу где продлить займы в личном кабинете, что делать?

    0
    Ответить
  13. Александр

    Здравствуйте хотел бы узнать как взять займ повторно?

    0
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Александр, добрый день. На этой странице нажмите желтую кнопку «Получить деньги», перейдите на официальный сайт МФО и подайте заявку на новый займ.

      0
      Ответить
  14. Анна

    Здравствуйте, оформляю кредитные каникулы, отправила заявку и все документы вам на электронную почту, никакого ответа не последовало, даже о то м взяты ли они на рассмотрении итд, сроки скоро будут нарушены с вашей стороны , дозвониться до вас нереально, только робот отвечает

    0
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Анна, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и МФО, а также их операциях. Вам необходимо обращаться в службу поддержки МКК «Ясень» (Bunny Money) — 8 (800) 600-78-40, info@bunnymoney.ru.

      0
      Ответить
      1. Анна

        Здравствуйте.оформила займ,но не обратила внимания,что указанная карта в личном кабинете заблокированна ((деньги на нее не поступили.как быть в данной ситуации?

        0
        Ответить
  15. Ильнур

    Могу ли я продлить договор?

    0
    Ответить
  16. Наталья

    Добрый день Сегодня одобрили займ.Подписал..но деньги так и не пришли.Написано переводим деньги в ЛК.Сколько ждать,когда переведут?

    0
    Ответить
      1. Ксения

        Здравствуйте как оформить займ, документы подписала а денег нет

        0
        Ответить
  17. Екатерина

    Как вернуть страхования за займ

    0
    Ответить
      1. ?!!!!!!

        Что делать если игнорирую? Время прошло уже неделя не на одно письмо не ответили!!!

        1
        Ответить
  18. Антон

    Какую сумму я могу получить при подключении тарифа

    0
    Ответить
  19. Елена

    Почему операторы техподдержки не отвечают,хочу вернуть страховку

    0
    Ответить
  20. Наталья

    Здравствуйте, хочу удалить свои данные, как это сделать?

    0
    Ответить
      1. Наталья

        Здравствуйте, как изменить карту для получения займа

        0
        Ответить
      2. Яна

        Здравствуйте если я сейчас оплачу кредитный рейтинг мне точно дадут деньги

        1
        Ответить
        1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

          Яна, здравствуйте. Каждая заявка рассматривается в индивидуальном порядке с учетом множества факторов. Ни одна микрофинансовая организация не может дать 100% гарантию получения займа.

          0
          Ответить
          1. Кирилл

            Хочу вернуть средства за страховку, но горячая линия не отвечает на звонки и не отвечает по электронной почте

            0
          2. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

            Кирилл, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и МФО, а также их операциях. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, необходимо обращаться непосредственно в Bunny money — 8 (800) 600-78-40, info@bunnymoney.ru.

            0
  21. Нина

    Не могу дозвониться по поводу отправленного письма об отказе от страховки!!!! Вообще операторы трубки не берут!!!!!

    2
    Ответить
  22. Кичигина Ирина Николаевна

    Добрый день. С 28 апреля не могу зайти в личный кабинет. Открывается окно на красном фоне, что вы игнорируете мой запрос. Не могу оплатить займ. По телефону связаться с оператором также затруднительно. А у меня уже пророчка идет. Ответьте, пожалуйста.

    0
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Ирина Николаевна, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и МФО, а также их операциях. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, необходимо обращаться в службу поддержки Bunny money — 8 (800) 600-78-40, info@bunnymoney.ru.

      0
      Ответить
  23. Елена

    как отписаться от платной услуги

    0
    Ответить
  24. Елена

    Не получается продлить займ, не приходит код, сегодня день оплаты. На горячей линии не отвечают, писала на электронную почту, тоже нет ответа.

    0
    Ответить
  25. Людмила

    Добрый день. Не могу зайти в личный кабинет. Уже день просрочки не возможно продлить займ. Что делать? Выдаёт ошибку аутентификации через мобильное ID. Писала на Эл. Почту, там тишина, звонила на гор. линию там тоже тихо.

    0
    Ответить
    1. Людмила

      Ещё раз добрый день. Не возможно до сих пор войти в личный кабинет. Что делать с оплатой или продлением.? На почту никто не отвечает. На тел гор линии тоже

      0
      Ответить
      1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

        Людмила, добрый день. Вы можете внести оплату по реквизитам или QR-коду, которые размещены на странице bunnymoney.ru/pays.

        0
        Ответить
  26. Юлия

    Добрый день. Вопрос будет также по страховке. Службе поддержки Bunny money — 8 (800) 600-78-40, info@bunnymoney.ru не дозвониться, не дописаться… Обращение на электронную почту вот уже неделю как без ответа, по телефону трубку не берут

    0
    Ответить
    1. ЮЛИЯ ВАЛЕРЬЕВНА

      Ответили через неделю, что нужно направить им заявление подписанное электронной подписью. Буквально за пару секунд до получения этой информации я направила жалобу в ЦБ)) Сделала как просили. В итоге 16.04 заявила о возврате 08.05 вернули, 21.05 ответ из ЦБ от том, что общество вернуло мне страховку))

      0
      Ответить
  27. Юлия

    Здравствуйте!заявка в обработке уже 7 дней..как узнать причину.на горячей линии не отвечают.

    0
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Юлия, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, направьте письмо в службу поддержки — info@bunnymoney.ru. Вы можете обратиться за деньгами в другую микрофинансовую организацию. Самые популярные займы без процентов для новых клиентов доступны по этой ссылке.

      0
      Ответить
  28. Алексей

    Как отписаться от платных услуг

    0
    Ответить
  29. Александр

    Так туда дозвониться нельзя говорят ОСТАВЬТЕ СООБЩЕНИЕ ПОСЛЕ СИГНАЛА .и толку звонить если так постоянно отвечает ответчик

    0
    Ответить
  30. Анжелика

    Как вернуть деньги за страховку что вы подключили?
    Пишу вам на почту вы не отвечаете!

    0
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Анжелика, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах МФО и их операциях. Для решения вашего вопроса необходимо обращаться непосредственно в службу поддержки Bunny money — 8800 600-78-40, info@bunnymoney.ru.

      0
      Ответить
  31. Николай

    Могу ли я отказаться от страхования до получения денег на счет?

    0
    Ответить
  32. Анастасия

    Здравствуйте. Как вернуть страховку?
    Я * Анастасия *
    * г.р
    892*

    1
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Анастасия, добрый день. В целях безопасности не рекомендуем публиковать персональные данные в открытом доступе. Для решения вашего вопроса необходимо обращаться в службу поддержки Bunny money — 8 (800) 600-78-40, info@bunnymoney.ru.

      0
      Ответить

Задать вопрос


Оформить на сайте