Займер — одна из самых популярных микрофинансовых организаций в России, ее клиентская база превышает 1 млн человек. Чтобы заемщики оперативно получали консультации, действует бесплатная горячая линия и другие каналы связи.
Какой у Займер бесплатный телефон горячей линии, как позвонить, можно ли быстро связаться с оператором. Перечислим все каналы связи с поддержкой микрофинансовой организации, выбирайте любой удобный.
Какой у Займер телефон горячей линии
МФК Займер работает без офисов, выдает срочные займы через интернет. Клиент подает заявку на сайте и получает деньги переводом на карту. То есть у компании нет отделений, куда заемщик может прийти для получения консультации, подачи жалобы или решения какого-либо вопроса.
Поэтому МФК привлекла большой штат специалистов службы поддержки, которые ведут диалог с клиентами через разные каналы. И основной из них — горячая линия, которая работает круглосуточно и бесплатно.
Номер телефона горячей линии Займера — 8-800-7070-24-7 или *247. На первый можно звонить с любого телефона, на второй — только с мобильного.
Какая навигация по телефону
Клиенты обращаются в поддержку Займера по разным вопросам. Это может быть жалоба, консультация по тарифам и услугам, вопросы по действующему займу, его оплате или продлению и так далее. И чтобы заемщик быстро попал к нужному специалисту, МФК использует навигацию по горячей линии.
Служба поддержки Займера разделена на группы, у каждой — свои компетенции. Через навигацию клиент попадает к тому специалисту, который максимально точно даст консультацию или решит вопрос. Это экономит и время звонящего, и ресурсы компании.
Если позвонить на телефон Займера, вы не услышите приветствие реального человека. Ответит робот, который выполняет навигацию. Как проходит звонок:
- Набираете номер горячей линии, слушаете приветствие. Может прозвучать рекламная или важная информация.
- Робот спросит, действующий вы клиент или нет — это первый этап навигации. Просто отвечаете «да» или «нет».
- Робот попросит назвать причину обращения. Необходимо четко ответить, например, «нужно продлить заем», «проблемы с погашением», «нужно разобраться с расчетами» и так далее.
- Система быстро анализирует причину обращения и либо предоставляет справочную информацию, либо подключает оператора. Чаще всего происходит первое.
В итоге не нужно долго «висеть» на линии и ждать первого освободившегося оператора, как это было раньше. Через навигацию клиента сразу направляют к соответствующему специалисту или предоставляют автоматический ответ от справки.
Можно ли быстро связаться с оператором
Займер не практикует быструю связь с оператором, он стремится решать вопросы автоматически. Поэтому оперативно побеседовать с человеком не получится.
Если набрать бесплатный телефон горячей линии Займера и пригласить оператора, робот будет настойчиво просить назвать причину обращения. Многократные просьбы пригласить реального человека не помогут.
Робот предложит только один вариант — обратиться в чат на сайте МФК и для оперативного подключения специалиста назовет код, который нужно ввести в окошко чата.
В целом, ничего критичного в этом нет. Попробуйте получить помощь через робота, сообщите ему причину обращения. Возможно, он поможет, а если не сможет, то сам пригласит специалиста.
Компания Займер предоставляет всем клиентам доступ в личный кабинет. Возможно, там вы решите вопрос самостоятельно без обращения в службу поддержки. Например, увидите сумму и дату платежа, сумму к оплате при просрочке, там можно перенести дату оплаты, досрочно погасить задолженность и прочее.
Какие еще есть каналы связи
В техподдержку Займера обращаются не только по номеру телефона. Для удобства клиентов есть альтернативные каналы, которыми можно воспользоваться в любое время суток. Рассмотрим их все.
Чат на сайте МФО
Один из самых удобных способов связи — чат с поддержкой Займера на официальном сайте компании. Открывайте любую его страницу, в правом нижнем углу увидите кнопку «Задать вопрос» — это и есть ссылка для открытия чата.
При ее нажатии появится меню. Можете выбрать подходящую причину обращения или перейти в общий онлайн-чат.

По этой кнопке можно открыть чат с поддержкой Займера
Далее нажмите «Получить номер обращения». Ему тут же присвоят номер, и можно начинать диалог.

Перед общением с поддержкой нужно присвоить обращению номер
Здесь тоже не отвечает сразу человек. Нужно пройти через автоматическую навигацию, указать причину обращения. Но в чате связаться с оператором все же реальнее, чем по телефону.
Если бот не может через навигацию направить в нужный раздел, напишите ему «Свяжи с оператором». Он сразу предложит перейти к общению со специалистом.

Связаться с оператором Займера можно в чате
Социальные сети
Можете связаться со службой поддержки микрофинансовой компании в социальных сетях. Здесь можно писать сообщения и комментарии, на них отвечают специалисты. Страницы Займера:
Форма обратной связи
На странице с контактами МФК есть форма обратной связи. Можете воспользоваться ею, но учтите, что ответы приходят в течение трех дней.
Здесь нужно выбрать причину обращения и ввести текст. Пишите без эмоций, четко по делу. Если необходимо, приложите файлы. Далее укажите ФИО и контактные данные, по которым получите ответ.

Так выглядит форма обратной связи Займера
На этой же странице подают жалобу финансовому омбудсмену. К нему обычно обращаются, если ответ микрофинансовой компании не устраивает. Это независимый специалист, который занимается досудебным урегулированием вопросов между заемщиками и кредиторами.
Электронная почта и юрадрес
У Займера есть официальная электронная почта, куда поступают обращения клиентов, вот адрес — support@zaymer.ru. Компания обещает дать ответ в течение одного дня, но за исключением выходных и праздничных дней.
Если хотите подать официальное обращение, например, претензию, отправляйте его заказным письмом на юридический адрес Займера: 630099, Новосибирск, Октябрьская мгстр., д. 3.
Частые вопросы
Звоните на 8-800-7070-24-7 или *247. Второй номер актуален только для обращений с мобильного.
У МФК нет отдельного номера телефона для приема обращений из-за границы. Воспользуйтесь альтернативными каналами связи со службой поддержки, например, онлайн-чатом на сайте Займера.
Звонки на номера 8-800-7070-24-7 и *247 бесплатные.
По телефону оперативная связь не предусмотрена. Быстрее будет обратиться в службу поддержки через чат. Там напишите боту «Свяжи с оператором», и он подключит специалиста.
Нет, у МФК нет офисов для обслуживания клиентов. Звоните на горячую линию, пишите в онлайн-чат на сайте или в группы компании в социальных сетях.