Горячая линия Займер

Займер
4.7  (49) 
Займ в Займере
Сумма 30 000
ПСК 0 - 292%
Срок 7-30 дней
Кредитная история Любая
Возраст 18-75 лет
Решение 2 минуты
Получить деньги
Информация обновлена: 21.04.2025
8-800-7070-24-7 zaymer.ru

Займер — одна из самых популярных микрофинансовых организаций в России, ее клиентская база превышает 1 млн человек. Чтобы заемщики оперативно получали консультации, действует бесплатная горячая линия и другие каналы связи.

Какой у Займер бесплатный телефон горячей линии, как позвонить, можно ли быстро связаться с оператором. Перечислим все каналы связи с поддержкой микрофинансовой организации, выбирайте любой удобный.

Какой у Займер телефон горячей линии

МФК Займер работает без офисов, выдает срочные займы через интернет. Клиент подает заявку на сайте и получает деньги переводом на карту. То есть у компании нет отделений, куда заемщик может прийти для получения консультации, подачи жалобы или решения какого-либо вопроса.

Поэтому МФК привлекла большой штат специалистов службы поддержки, которые ведут диалог с клиентами через разные каналы. И основной из них — горячая линия, которая работает круглосуточно и бесплатно.

Номер телефона горячей линии Займера — 8-800-7070-24-7 или *247. На первый можно звонить с любого телефона, на второй — только с мобильного.

Какая навигация по телефону

Клиенты обращаются в поддержку Займера по разным вопросам. Это может быть жалоба, консультация по тарифам и услугам, вопросы по действующему займу, его оплате или продлению и так далее. И чтобы заемщик быстро попал к нужному специалисту, МФК использует навигацию по горячей линии.

Служба поддержки Займера разделена на группы, у каждой — свои компетенции. Через навигацию клиент попадает к тому специалисту, который максимально точно даст консультацию или решит вопрос. Это экономит и время звонящего, и ресурсы компании.

Если позвонить на телефон Займера, вы не услышите приветствие реального человека. Ответит робот, который выполняет навигацию. Как проходит звонок:

  1. Набираете номер горячей линии, слушаете приветствие. Может прозвучать рекламная или важная информация.
  2. Робот спросит, действующий вы клиент или нет — это первый этап навигации. Просто отвечаете «да» или «нет».
  3. Робот попросит назвать причину обращения. Необходимо четко ответить, например, «нужно продлить заем», «проблемы с погашением», «нужно разобраться с расчетами» и так далее.
  4. Система быстро анализирует причину обращения и либо предоставляет справочную информацию, либо подключает оператора. Чаще всего происходит первое.

В итоге не нужно долго «висеть» на линии и ждать первого освободившегося оператора, как это было раньше. Через навигацию клиента сразу направляют к соответствующему специалисту или предоставляют автоматический ответ от справки.

Можно ли быстро связаться с оператором

Займер не практикует быструю связь с оператором, он стремится решать вопросы автоматически. Поэтому оперативно побеседовать с человеком не получится.

Если набрать бесплатный телефон горячей линии Займера и пригласить оператора, робот будет настойчиво просить назвать причину обращения. Многократные просьбы пригласить реального человека не помогут.

Робот предложит только один вариант — обратиться в чат на сайте МФК и для оперативного подключения специалиста назовет код, который нужно ввести в окошко чата.

В целом, ничего критичного в этом нет. Попробуйте получить помощь через робота, сообщите ему причину обращения. Возможно, он поможет, а если не сможет, то сам пригласит специалиста.

Компания Займер предоставляет всем клиентам доступ в личный кабинет. Возможно, там вы решите вопрос самостоятельно без обращения в службу поддержки. Например, увидите сумму и дату платежа, сумму к оплате при просрочке, там можно перенести дату оплаты, досрочно погасить задолженность и прочее.

Какие еще есть каналы связи

В техподдержку Займера обращаются не только по номеру телефона. Для удобства клиентов есть альтернативные каналы, которыми можно воспользоваться в любое время суток. Рассмотрим их все.

Чат на сайте МФО

Один из самых удобных способов связи — чат с поддержкой Займера на официальном сайте компании. Открывайте любую его страницу, в правом нижнем углу увидите кнопку «Задать вопрос» — это и есть ссылка для открытия чата.

При ее нажатии появится меню. Можете выбрать подходящую причину обращения или перейти в общий онлайн-чат.

Чат с Займер

По этой кнопке можно открыть чат с поддержкой Займера

Далее нажмите «Получить номер обращения». Ему тут же присвоят номер, и можно начинать диалог.

Поддержка Займер

Перед общением с поддержкой нужно присвоить обращению номер

Здесь тоже не отвечает сразу человек. Нужно пройти через автоматическую навигацию, указать причину обращения. Но в чате связаться с оператором все же реальнее, чем по телефону.

Если бот не может через навигацию направить в нужный раздел, напишите ему «Свяжи с оператором». Он сразу предложит перейти к общению со специалистом.

Связь с оператором Займер

Связаться с оператором Займера можно в чате

Социальные сети

Можете связаться со службой поддержки микрофинансовой компании в социальных сетях. Здесь можно писать сообщения и комментарии, на них отвечают специалисты. Страницы Займера:

Форма обратной связи

На странице с контактами МФК есть форма обратной связи. Можете воспользоваться ею, но учтите, что ответы приходят в течение трех дней.

Здесь нужно выбрать причину обращения и ввести текст. Пишите без эмоций, четко по делу. Если необходимо, приложите файлы. Далее укажите ФИО и контактные данные, по которым получите ответ.

Форма обратной связи Займера

Так выглядит форма обратной связи Займера

На этой же странице подают жалобу финансовому омбудсмену. К нему обычно обращаются, если ответ микрофинансовой компании не устраивает. Это независимый специалист, который занимается досудебным урегулированием вопросов между заемщиками и кредиторами.

Электронная почта и юрадрес

У Займера есть официальная электронная почта, куда поступают обращения клиентов, вот адрес — support@zaymer.ru. Компания обещает дать ответ в течение одного дня, но за исключением выходных и праздничных дней.

Если хотите подать официальное обращение, например, претензию, отправляйте его заказным письмом на юридический адрес Займера: 630099, Новосибирск, Октябрьская мгстр., д. 3.

Частые вопросы

Какой у Займера бесплатный номер телефона горячей линии?

Звоните на 8-800-7070-24-7 или *247. Второй номер актуален только для обращений с мобильного.

Как позвонить в Займер из-за границы?

У МФК нет отдельного номера телефона для приема обращений из-за границы. Воспользуйтесь альтернативными каналами связи со службой поддержки, например, онлайн-чатом на сайте Займера.

Сколько стоит звонок на горячую линию Zaymer?

Звонки на номера 8-800-7070-24-7 и *247 бесплатные.

Как быстро связаться с реальным оператором по телефону Займера?

По телефону оперативная связь не предусмотрена. Быстрее будет обратиться в службу поддержки через чат. Там напишите боту «Свяжи с оператором», и он подключит специалиста.

Можно ли обратиться за консультацией в офис Займера?

Нет, у МФК нет офисов для обслуживания клиентов. Звоните на горячую линию, пишите в онлайн-чат на сайте или в группы компании в социальных сетях.


Оформить на сайте