Экспобанк

8 800 500 07 70 expobank.ru Лицензия: №2998
1.0   (2 оценки)

АО «Экспобанк»

Телефоны 8 800 500 07 70, +7 (495) 213 19 91 (для звонков из-за границы)
Официальный сайт expobank.ru
Электронная почта info@expobank.ru
Головной офис 107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 29, стр. 2
Председатель правления Кирилл Владимирович Нифонтов
Дата регистрации банка 20.09.1994
Полное наименование Акционерное общество «Экспобанк»
Банк в социальных сетях

Экспобанк в вашем городе

Отзывы о банке

Написать комментарий
  1. Аноним
    Автокредит

    28 февраля произвел оплату по автокредиту , ошибся и указал в графе получатель свою фамилию имя и отчество а нужно было мамы , БИК номер и счет получателя указал верно , сегодня 7 рабочий день и банк не возврощает деньги хотя говорят отправили , мой банк зенит из которого отправлял говорят деньги из банка не поступали ездил в отдел сам лично , по номеру 800 500 0770 ни чего толком не говорят, зато звонят с угрозами чтоб оплатили кредит , деньги лежат на не выясненных считах и ни кто ни что ни делает , буду обращаться в суд если деньги сегодня не поступать в тот банк с которого отправлял , два года оплачивал ни каких проблем а тут на тебе .

    -1
    1. Экспобанк

      Добрый день!
      Сожалеем о случившемся. Вы не оставили Ваши контакты, пожалуйста, напишите нам на адрес otzyv@expobank.ru c описанием ситуации. Мы обязательно разберёмся в этом инциденте.

      0
  2. Дмитрий
    Самый отвратительный

    Бандитский банк, самый неприятный, по отношению к клиенту, по процентам, по неудобству платежей. Категорически никому не рекомендуется

    -1
    1. Экспобанк

      Добрый день!
      Сожалеем, что у Вас остались негативные впечатления от сотрудничества с Банком.
      При обращении в отделение Банка, каждый Клиент получает индивидуальную консультацию. Специалист в офисе Банка всегда озвучивает основные условия оформления договора, включая процентную ставку и график платежей. Выбор всегда остается за Клиентом. Мы надеемся на Ваш объективный и взвешенный подход к сложившейся ситуации!
      Ваши замечания приняты Банком и учтены для улучшения нашей дальнейшей работы.
      Вы всегда можете уточнить необходимую информацию, позвонив в Банк по телефону +7 (800) 500-07-70 (звонок по РФ бесплатный), обратившись к информации на официальном сайте Банка expobank.ru/about/contacts/ или там же через чат поддержки, а также через электронную почту info@expobank.ru, либо в личное сообщение представителю Банка на данном сайте. Наши сотрудники всегда рады помочь Вам.

      С уважением,
      Ваш АО «Экспобанк».

      -1
  3. Марина

    По действующему предложение банка-депозит «Счастье-online» по ставе 5,7% годовых при условии заказа дебетовой накопительной карты на сайте банка курьерской доставкой, 26 апреля 2021 года я оставила заявку на выпуск данной карты. Мне перезвонили часа через 2 и ответили, что доставка карты по месту моего жительства( г. Раменское Московской области) не осуществляется, а возможно в ближайших Люберцах или Москве. Мы с оператором сначала указали люберецкий адрес, а позже по телефону, я его изменила на московский. Время доставки было определено в период с 11 до 15 часов на следующий день 27 апреля. Приехав на следующий день на место встречи с курьером мои ожидания с 11 до 15 часов не увенчались успехом. Мне даже никто не перезвонил ни в этот день, ни на следующий и соответственно вклад открыть под заявленный процент я тоже не смогла. А сотрудники головного офиса на мои претензии, ответили, что к курьерской службе доставки карт они не имеют никакого отношения. Получается, как в миниатюре Райкина, один пришил пуговицы, другой рукава, третий вообще прошел мимо, а в итоге получился не костюм, а безобразие. Вот с Экспобанком, таже картина. Вроде бы заявили о хорошем деле, а в итоге-дырка от бублика. Настроение испорчено, репутация банка в моих глазах подмочена. В итоге, я открыла депозит в офисе банка под 5,5% годовых. За открытие такого вклада по программе лояльности полагался подарок- конфеты, которых также не оказалось в наличии. Вот такое отношение у Эспобанка к своим клиентам.

    -1
    1. Экспобанк

      Здравствуйте, Марина! Спасибо за Ваш отзыв. Мы понимаем, что у Вас возникли некоторые трудности с оформлением депозита и получением дебетовой карты. Однако, мы хотели бы уточнить некоторые детали, чтобы разобраться в вашей ситуации. Уточните, пожалуйста, в письме на адрес otzyv@expobank.ru Ваш номер заявки, а также контактные данные для связи с Вами. Мы постараемся решить эту проблему как можно скорее.

      0