Вопросы и ответы о Экспобанке

Векторный логотип Экспобанк
8 800 500 07 70 expobank.ru Лицензия: №2998
4.5   (4)
Данные обновлены: Обновлено: 16.04.2021

Частые вопросы

Ваши вопросы (132)

  1. Михаил

    Здравствуйте, как узнать наложен арест на карту экспобанк или нет

  2. Александр

    Кода мне придёт пароль от личного кабинета, уже неделя прошла?

    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Александр, добрый день. Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки Экспобанка по номеру 8800 500-07-70.
      Также вы можете самостоятельно зарегистрироваться в Интернет-банке Expo-Online (только при условии ранее оформленного Заявления на подключение к сервисам дистанционного банковского обслуживания). С подробной инструкцией можно ознакомиться в Руководстве пользователя.

  3. Михаил

    Здравствуйте, оформили автокредит, ваш банковский менеджер сказала что можно все платить через приложение Экспобанк, что бы зайти в него нужно ввести паспортные данные и номер телефона, но выходит сообщение что «»Ваша дальнейшая регистрация и работа в Сервисе невозможна. Для прохождения процедуры регистрации обратитесь, пожалуйста, лично в отделение Банка.»» Отделений в городе у нас нет, ближайшие 500км! Что делать?

      1. Михаил

        Пробовал и с телефона через приложения и с компьютера через официальный сайт и все равно выдаёт одно и тоже(

        1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

          Уважаемый Михаил, тогда необходимо связаться со службой поддержки банка — 8800 500-07-70, если специалист сможет решить вопрос удаленно, то ехать в отделение не придется. А чтобы избежать просрочки по кредиту, то оплатить очередной взнос можно при наличии номера договора и реквизитов банка.

  4. Валерий

    Подскажите пожалуйста где скачать бланк заявления о расторжении договора банковского счета физического лица, а также бланк информационной карточки клиента физического лица. Сказали зайти на сайт экспобанка, частным лицам, но что то не нашёл где скачать?

    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Валерий, здравствуйте. На официальном сайте Экспобанка представлены только формы заявлений на открытие счета и выпуск карты. Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки по номеру 8800 500-07-70 (бесплатно по России) или напишите оператору через официальную группу банка в соцсети (vk.com/expobank_official, facebook.com/expobank.official).

    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Ольга, здравствуйте. Узнать статус заявки можно в службе поддержки Экспобанка по номеру 8800 500-07-70. Также можно связаться с оператором через Whatsapp и Viber по номеру +7495 745 7777.

  5. Игорь

    Здравствуйте почему так долго не отправляют справку о погашении кредита, я брал кредит в другом банке чтоб закрыть кредит в вашем, теперь мне каждый день звонят из банка и требуют справку, это было условием кредита, мне процент грозятся поднять на 10% неужели это так трудоемко сделать заявление на справку писал 16.03.21.

    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Игорь, добрый день. Вы находитесь на сайте Бробанк.ру, который не является представителем Экспобанка и не располагает информацией о его клиентах. Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки своего банка по номеру 8800 500-07-70.

    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Олег, добрый день. Уточнить статус заявки можно в службе поддержки Экспобанка (8800 500-07-70). Также можно написать оператору в официальной группе банка в соцсети (vk.com/expobank_official, facebook.com/expobank.official).

  6. Людмила

    Здравствуйте я бы хотела узнать по поводу кридита патом что ваш спецалист так и не свизался со мной.

    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Людмила, добрый день. Если вас интересует статус заявки на кредит, вы можете самостоятельно обратиться в службу поддержки по номеру 8800 500-07-70. Также можно оставить заявку на звонок из банка на странице expobank.ru/feedback.

    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Василий, здравствуйте. Уточнить статус заявки можно у оператора колл-центра Экспобанка по номеру 8800 500 0770. Вы также можете написать в службу поддержки в Whatsapp или Viber по номеру +7495 745 7777.
      Кроме того, рекомендуем обратить внимание на кредиты с быстрым принятием решения. Самые популярные кредитные продукты представлены на этой странице.

  7. Инга

    Здравствуйте, можно ли поменять дату списания кредита через приложение?

    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Инга, добрый день. Погашение кредита и уплата процентов производятся ежемесячными аннуитетными платежами в соответствии с графиком платежей. Уточнить возможность изменения даты можно в службе поддержки Экспобанка по номеру 8800 500-07-70.

  8. Александр

    Одобрили кредитную карту в Экспобанк в Екатеринбурге по онлайн заявке. Договорились о встрече с представителем, а он не позвонил и не пришел

    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Александр, добрый день. Уточнить статус заявки и назначить новую дату для встречи с представителем Экспобанка можно по номеру 8800 500-0770. Также можно отправить сообщение через форму обратной связи на страничке expobank.ru/feedback.

  9. Мария

    Я 9 апреля 2021 перевела деньги со Сбербанка на ваш банк по кредиту. Деньги так и не сняли, не пришли деньги? Что мне делать

    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Мария, добрый день. Если деньги не сняли, значит, операция не прошла, ее нужно повторить. Если деньги были списаны, нужно подождать 1-3 дня для зачисления на счет в Экспобанке. Уточнить статус платежа можно в службе поддержки Сбербанка по номеру 900 (бесплатно с мобильного) или у оператора в чате мобильного банковского приложения.

    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Лидия, добрый день. Обсудить возможность переноса даты платежа в вашей ситуации можно с оператором службы поддержки Экспобанка по номеру 8800 500-07-70.

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности