Отзывы об Экспобанке

8 800 500 07 70 expobank.ru Лицензия: №2998
1.0   (4 оценки)
1.0
1.0 4 оценки
По порядку
  1. Павел
    Недобросовестное обслуживание

    Долгое время был премиальным клиентом, в прошлом году сменился персональный менеджер, по непонятным причинам, ну думаю ок, банк себя зарекомендовал, предыдущий менеджер всегда был на связи и давал четкие консультации.
    Новым персональным менеджером у меня стал М* Виктор А*, первые не-сколько недель все было ок, в случае вопросов по некоторым продуктам я звонил, уточнял, чтобы самому не читать тонные текста с условиями. По опыту предыдущего обслуживания думал, что менеджер разбирается в продукте и может ответить четко на вопросы про условия и стоимость, комиссии.
    Заинтересовал меня вклад, и переводы в валю-те в юанях. По вкладу М* Виктор А* говорил одно, по факту я решил почитать документы с условиями и вижу другое – процент отличается, потому что некомпетентный Виктор говорил, что 14% будут за три месяца, по факту там 11.6% за этот срок, еще он навязал страховку на имущество, уверяя, что проценты по вкладу будут выше, а по кредитке меньше, как это связано он не объяснил. При этом Виктор языком молотит будь здоров, но это пустословие и непрофессионализм в итоге приводят к лишним нервам и недоверию, поскольку свои интересы у персонально-го менеджера гораздо выше моих, и его клиентов, которых он обслуживает. Я отказался от такого менеджера. И думаю реже стану пользоваться Экспобанком. Жаль что из-за таких людей как Виктор впечатление в целом портится о банке категорично.

    0
    1. Экспобанк

      Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв и выбор услуг нашего Банка.
      Мы хотели бы разобраться в этой ситуации, пришлите, пожалуйста Ваши ФИО* и текст отзыва на адрес premium@expobank.ru
      Заранее благодарны!

      * отправляя информацию Вы даёте свое согласие на их обработку со стороны АО «Экспобанк».

      0
  2. Александр
    Не связывайтесь

    Не являюсь клиентом этого банка. Но как же они меня достали. Один крендель взял у них кредит, и какого-то * указал мой номер телефона. Теперь эти недолюди звонят мне в поисках этого балбеса. А этого балбеса, посадили на три года. И что вы думаете,
    Я им позвонил, объяснил что и как. А они мне сказали не наша проблема. Будем звонить столько, пока весь кредит не закроется. Ну ладно б они позвонили, выслушали и приняли меры. Так нет, хамят *. Не верьте этому банку. Там одно хамло работает.

    0
    1. Экспобанк

      Александр, здравствуйте! Звони могут поступать только на контактные верифицированные номера, которые указаны заемщиком в договоре или на номера, которые имеются в свободном неограниченном доступе. напишите, пожалуйста, нам на адрес otzyv@expobank.ru с темой письма Отзыв Бробанк. И мы обязательно поможем решить Ваш вопрос.

      С уважением,
      АО «Экспобанк».

      0
  3. Аноним
    Автокредит

    28 февраля произвел оплату по автокредиту , ошибся и указал в графе получатель свою фамилию имя и отчество а нужно было мамы , БИК номер и счет получателя указал верно , сегодня 7 рабочий день и банк не возврощает деньги хотя говорят отправили , мой банк зенит из которого отправлял говорят деньги из банка не поступали ездил в отдел сам лично , по номеру 800 500 0770 ни чего толком не говорят, зато звонят с угрозами чтоб оплатили кредит , деньги лежат на не выясненных считах и ни кто ни что ни делает , буду обращаться в суд если деньги сегодня не поступать в тот банк с которого отправлял , два года оплачивал ни каких проблем а тут на тебе .

    -1
    1. Экспобанк

      Добрый день!
      Сожалеем о случившемся. Вы не оставили Ваши контакты, пожалуйста, напишите нам на адрес otzyv@expobank.ru c описанием ситуации. Мы обязательно разберёмся в этом инциденте.

      0
  4. Дмитрий
    Самый отвратительный

    Бандитский банк, самый неприятный, по отношению к клиенту, по процентам, по неудобству платежей. Категорически никому не рекомендуется

    0
    1. Экспобанк

      Добрый день!
      Сожалеем, что у Вас остались негативные впечатления от сотрудничества с Банком.
      При обращении в отделение Банка, каждый Клиент получает индивидуальную консультацию. Специалист в офисе Банка всегда озвучивает основные условия оформления договора, включая процентную ставку и график платежей. Выбор всегда остается за Клиентом. Мы надеемся на Ваш объективный и взвешенный подход к сложившейся ситуации!
      Ваши замечания приняты Банком и учтены для улучшения нашей дальнейшей работы.
      Вы всегда можете уточнить необходимую информацию, позвонив в Банк по телефону +7 (800) 500-07-70 (звонок по РФ бесплатный), обратившись к информации на официальном сайте Банка expobank.ru/about/contacts/ или там же через чат поддержки, а также через электронную почту info@expobank.ru, либо в личное сообщение представителю Банка на данном сайте. Наши сотрудники всегда рады помочь Вам.

      С уважением,
      Ваш АО «Экспобанк».

      -2
  5. Марина

    По действующему предложение банка-депозит «Счастье-online» по ставе 5,7% годовых при условии заказа дебетовой накопительной карты на сайте банка курьерской доставкой, 26 апреля 2021 года я оставила заявку на выпуск данной карты. Мне перезвонили часа через 2 и ответили, что доставка карты по месту моего жительства( г. Раменское Московской области) не осуществляется, а возможно в ближайших Люберцах или Москве. Мы с оператором сначала указали люберецкий адрес, а позже по телефону, я его изменила на московский. Время доставки было определено в период с 11 до 15 часов на следующий день 27 апреля. Приехав на следующий день на место встречи с курьером мои ожидания с 11 до 15 часов не увенчались успехом. Мне даже никто не перезвонил ни в этот день, ни на следующий и соответственно вклад открыть под заявленный процент я тоже не смогла. А сотрудники головного офиса на мои претензии, ответили, что к курьерской службе доставки карт они не имеют никакого отношения. Получается, как в миниатюре Райкина, один пришил пуговицы, другой рукава, третий вообще прошел мимо, а в итоге получился не костюм, а безобразие. Вот с Экспобанком, таже картина. Вроде бы заявили о хорошем деле, а в итоге-дырка от бублика. Настроение испорчено, репутация банка в моих глазах подмочена. В итоге, я открыла депозит в офисе банка под 5,5% годовых. За открытие такого вклада по программе лояльности полагался подарок- конфеты, которых также не оказалось в наличии. Вот такое отношение у Эспобанка к своим клиентам.

    0
    1. Экспобанк

      Здравствуйте, Марина! Спасибо за Ваш отзыв. Мы понимаем, что у Вас возникли некоторые трудности с оформлением депозита и получением дебетовой карты. Однако, мы хотели бы уточнить некоторые детали, чтобы разобраться в вашей ситуации. Уточните, пожалуйста, в письме на адрес otzyv@expobank.ru Ваш номер заявки, а также контактные данные для связи с Вами. Мы постараемся решить эту проблему как можно скорее.

      0
  6. Ольга

    Отвратительное впечатление! Позвонил сегодня работник банка, начал спрашивать, почему мой сын, взрослый человек, живущий отдельно, не платит. Я ему ответила, что вопросы надо задавать не мне. а сыну, что я достаточно занята своими работой и проблемами. А ответ он начал орать!!!!!!! на меня….. Я возмущена до крайности!!! Он мне сам в сыновья годится. я — взрослый человек и не имею никаких обязательств в этом банке. А теперь тем более буду обходить его стороной и другим посоветую не связываться. Впервые в моей, уважаемого педагога и порядочного человекка, жизни, со мной позволили себе общаться таким тоном и так по-хамски. Не говорю уже о том. что вывел меня из состояния равновесия. а мне, между прочим, еще на работу к детям идти. Безобразие!!!!!!!!!

    -1
    1. Экспобанк

      Ольга, здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое негативное впечатление о нашем Банке. Мы полностью согласны с Вами, что такое поведение сотрудника недопустимо. Приносим извинения от имени нашего Банка. Для проведения служебного расследования просим Вас сообщить контактные данные, по которым с Вами можно связаться на адрес otzyv@expobank.ru. Мы обязательно разберемся в данной ситуации и свяжемся с Вами.

      0
  7. Наталья

    Банк отвратительный, не связывайтесь с ним. Без выяснений обстоятельств, начинают давку на клиентов, в шоковом состоянии что бы люди бежали отдавать долги, за другого человека. Речи о том что бы выслушать о проблеме сложившейся по стечению обстоятельств, горе в семье и помочь разобраться в ней, даже речи нет. Просто давка со всех сторон, рассчитанная на страх людей и не знания закона. Многие банки оказывают поддержку и помощь в решении проблемы, а этот банк даже слушать ничего не хочет, и подсказать ничего не хочет, и выходы не какие не предлагает, просто как заезженная пластинка толдонит одно и то же. С любой ситуации сложившейся в жизни есть выход, всему свое время, есть закон, изучение документов, и помощь юристов, и вообще человеческие отношения, но в первую очередь хотелось от банка понимания и помощи в решении проблемы, ведь обоюдный интерес у банка и заемщика, одному отдать, другому получить свои деньги, но в нашей ситуации банк не посчитал нужным оказать помощь и содействие в решении проблемы. Не советую никому попасть в такую ситуацию, а банку посоветовала бы сначала разбираться в ситуации, а потом уже начинать свои незаконные действия. Не все на свете люди как вы думаете целеноправленно берут кредит что бы его не отдать, есть жизненные ситуации в которых ВАШИ же клиенты нуждаются в помощи и поддержке.

    -2