Вопросы-ответы о дебетовой карте Газпромбанк Премиум

Стоимость от | 0₽ |
Кэшбек | До 22% |
Процент на остаток | До 23% |
Снятие без % | Да |
Овердрафт | Нет |
Доставка | 3-5 дней |
Частые вопросы
Это пакет премиальных услуг, которые недоступны остальным клиентам. Повышенный кэшбэк, сервисы для удобных и выгодных путешествий, страхование, инвестиционные проекты, вклады с повышенными ставками, карта премиального сегмента: это лишь часть опций и услуг, доступных при оформлении пакета.
Услуги страхования распространяются на клиента и членов его семьи. Сумма страховки при путешествиях по миру и России составляет 1 000 000 долларов США.
Наличные по всему миру с карты снимаются без комиссии.
Cashback за любые покупки, совершенные по карте, независимо от категории товара или услуги, составляет 1% от стоимости.
Российский рубль, американский доллар, евро.
К основной карте выпускается до 5 дополнительных карт.
В день можно снимать не более 1 000 000 рублей, в месяц — не более 4 000 000 рублей.
Первые 2 месяца бесплатно, далее — 99 рублей в месяц.
Предложения партнеров
Сумма до | 100 000 000₽ |
Первый взнос | от 50% |
Ваши вопросы (3)
чем отличается карта SUPREME от ПРЕМИУМ
Анвар, здравствуйте. Для консультации по премиальному обслуживанию вы можете обратиться по номеру 8800 719 19 11.
Подскажите, пожалуйста, учитывается ли сумма на счете эскроу для определения выполнения условий бесплатного обслуживания.
Лилия, добрый день. На официальном сайте Газпромбанка сказано, что суммарный баланс включает среднемесячный остаток по банковским счетам и вкладам, а также страховые взносы по программам ИСЖ и НСЖ, оформленные через ГПБ, портфель на брокерском обслуживании в ООО «Ньютон Инвестиции». В общую сумму покупок включаются расходы по всем картам пакета услуг и по кредитной карте «180 дней» за предыдущий календарный месяц.
как позвонить персональному менеджеру?
Альбина, добрый день. На официальном сайте банка указаны такие телефонные номера для связи: +7 495 719-19-00, 8 800 719-19-00.