Вопросы и ответы о Хоум Банке
Частые вопросы
Сколько по времени рассматривается заявка на кредит?
По большей части онлайн-заявок Хоум Банк принимает моментальное решение. Если выразить в процентах - это 90% от общего объема присланных анкет. Ответ по оставшимся 10% может приниматься в течение суток, он будет дан после личного собеседования по телефону (представитель банка позвонит сам, держите телефон включенным). Постоянные клиенты всегда получают решения сразу.
Как получить деньги после одобрения онлайн-заявки?
Если по заявке поступит одобрительное решение, банк пригласит заявителя в свой офис, клиент может выбрать любое удобное отделение. При себе нужно иметь все заявленные при оформлении документы. На месте заемщик подписывает кредитный договор.
Деньги сразу выдаются ему через кассу банка наличными или путем зачисления на тут же выданную моментальную дебетовую карту. Допускается перевод одобренных средств на карту любого другого банка, перечисление не облагается комиссией.
Как узнать решение по заявке?
Отрицательные ответы оглашаются путем отправки заявителю СМС-сообщения с соответствующим содержанием. Об одобрении обычно сообщают путем звонка: менеджер звонит, чтобы озвучить решение и узнать, в каком отделении заемщику удобно получить деньги, записать его на встречу. Также уточнить информацию можно по горячей линии банка +7 495 785-82-22 или, написав в Хоум-чат на сайте кредитной организации.
Какую сумму можно получить по кредиту наличными?
Хоум Банк выдает до 1000000 рублей. Но сумма в любом случае устанавливается банком на его усмотрение. Она зависит от комплекта документов, анкетных данных, уровня платежеспособности заявителя. Новые клиенты получают менее весомые суммы, постоянные с благоприятной репутацией могут рассчитывать на предельный лимит. При оформлении только по паспорту сумма будет скромной.
Как перенести дату платежа на более удобную?
Заемщики по потребительским кредитам и держатели кредитных карт могут изменить дату внесения ежемесячного платежа на более удобную. Это можно сделать 1 раз в рамках действия конкретного кредитного договора. Перенос выполняется только путем написания заявления в офисе банка Хоум, при себе необходимо иметь паспорт.
Как узнать размер минимального платежа по кредитной карте?
При выдаче любого продукта клиент получает бесплатный доступ в онлайн-банк. Там можно просматривать всю информацию по кредитам, включая размер минимального ежемесячного платежа в текущем периоде. Кроме того, Хоум заблаговременно каждый месяц присылает заемщику СМС-сообщение с указанием необходимой для оплаты минимальную суммы. Также информацию можете получить по телефону горячей линии банка +7 495 785-82-22.
Как активировать кредитную карту после получения?
Получив кредитную карту на руки, можно сразу приступать к ее активации. Сделать это можно на сайте Хоум на соответствующей странице. Клиент вводит номер карты, серию и номер паспорта. На телефон поступит СМС-код для активации, введите его в открывшемся поле. Теперь можете заходить в интернет-банк, чтобы там сформировать новый ПИН-код взамен присвоенному автоматически.
Также активацию кредитной карты можно провести в офисе банка или, позвонив по телефону его горячей линии +7 495 785-82-22.
Где можно обналичить дебетовую карту без комиссии?
Хоум Банк не обладает большой сетью банкоматов, поэтому держатели его дебетовых карт могут снимать наличные без комиссии в любых банкоматах. 5 раз в месяц это можно делать совершенно бесплатно. По моментальной дебетовой карте Ключ действует индивидуальный тариф - ее обналичивание стоит 100 рублей за каждую операцию. По карте МИР аналогично - 100 руб. Но если использовать банкоматы Хоума, снятие всегда будет бесплатным.
Как начисляются проценты на остаток собственных средств?
Такая опция подключена не ко всем дебетовым картам. Если она присутствует, то ставка согласно тарифам насчитывается ежедневно: сколько денег на начало дня лежит на карте, на столько и назначается доход. Расчетный период - с первого по последний день календарного месяца. Общая сумма начисленных за период процентов начисляется в первый день следующего. Условия и размер процентов смотрите в тарифах на обслуживание своей карты.
Что делать, если карта утеряна?
Первый делом нужно заблокировать карту (не важно, кредитная она или дебетовая), чтобы никто ею не мог воспользоваться. Операцию можно выполнить в онлайн-банке или, позвонив по горячей линии +7 495 785-82-22. Далее необходимо обратиться в офис банка и написать заявление на перевыпуск платежного средства. Если по условиям тарифа перевыпуск платный, придется его оплатить (сумма небольшая).
Ваши вопросы (167)
Здравствуйте, почему я не могу услышать внятный ответ на вопрос:
при досрочном выплате кредита ,со страховкой разве не должны выплатить заемщику возврат средств? Почему ваши операторы в офисе ничего не знают и не хотят давать никаких объяснений ,или все вопросы нужно решать в суде?
если кредит был застрахован и досрочно выплачен производится перерасчет страховки и возврат заемщику?
Добрый день. Мне нужен договор по карте быстрые покупки :5259*
Уважаемая Лариса Ивановна, для решения этого вопроса обратитесь к оператору в Хоум-чате на сайте банка или позвоните на горячую линию по номеру +7 495 785-82-22.
Здравствуйте. Есть ли у меня долг в вашем банке?
Алексей, здравствуйте. Для корректной консультации вам необходимо авторизоваться в мобильном приложении «Хоум Кредит» или обратиться в отделение банка с паспортом.
почему сегодня я не могу зайти в личные кабинет по паролю и логину??? любой ваш сайт отбрасывает на вход по телефону дате рождения и какие то коды.. в чем причина???
Марина, здравствуйте. На официальном сайте Хоум Кредит Банка сообщения о проблемах при входе в личный кабинет нет. Уточнить причину вы можете только лично, обратившись к оператору в Хоум-чате на сайте банка или позвонив на горячую линию по номеру +7 495 785-82-22.
Здравствуйте,могу ли я от вас получить копию кредитного договора на электронную почту.
Татьяна, добрый день. Напишите оператору в чате мобильного приложения или в Хоум-чате на официальном сайте банка. Также можно обратиться в службу поддержки по номеру +7 495 785-82-22.
Здравствуйте. Прошу выслать мне на мой электронный адрес счёт — выписку о том, что по кредитному договору № ** задолженности не имею и данный кредитный договор закрыт.
Елена, добрый день. Обратитесь к оператору в чате мобильного или Интернет-банка или позвоните по номеру +7 495 785-82-22.
Здравствуйте. Подписал договор на получение кредита. Ввёл реквизиты банковской карты на которую хочу получить средства от хоум кредит банка. И тут же арестовывают счет. Я не должник. Арест 0.00руб.деньги так и непоступили,а ежемесечная плата (первоя) приближается. Что делать?
Уважаемый Роман, кем был арестован счет? Какие основания ареста?
Взял через банк хоум в кредит телефон, через месяц выплатил всю оставшуюся сумму. Сотрудница заверила, что кредит погашен. Через некоторое время я узнал, что кредит не погашен, а деньги внесегв на счёт с которого ещемесячно списывается определенная сумма. В ответ на мою жалобу сотрудники поясняют, что нужно было взять справеу о погашении кредита. Вопрос. Ваши сотрудники сознательно не доводят до клиента всей информации т.к. по закону о защите прав потребителей я не обязан знать какие либо условия банка, а сотрудник банка обязан их до меня довести?
Уважаемый Александр, благодарим вас за отзыв о работе банка. Надеемся, он поможет другим посетителям сайта при выборе кредитного учреждения.
Здравствуйте, я сотрудник банка(БЭК офис город Пятигорск) , с кем я могу связаться для уточнения данных по выплатам (зароботная плата, расчётный лист, премии и тп) желательно по почте(может дадите почтовый адрес куротара или человека занимающегося начислениями) . Сейчас я в отпуске с последующим декретом, доступа к почте удалённого нет, за последние пару дней поступили выплаты, хотелось бы получить свой расчётный лист на личную почту или разъяснения от бухгалтерии
Алла, здравствуйте. Вы можете обратиться в службу поддержки Хоум Кредит Банка по номеру +7495 785-82-22, написать оператору в чате мобильного или Internet-банка или задать свой вопрос на официальном сайте банка в Хоум-чате. Также можно отправить письмо на электронную почту HCFBank@homecredit.ru.
Добрый день,как можно узнать есть ли задолженность в хоум кредит,если нет договора?
Уважаемая Юлия, вы можете узнать о наличии задолженности в отделении банка или по телефону службы поддержки — +7 495 785-82-22. Специалист банка идентифицирует вас в качестве клиента и предоставит нужную информацию.
Добрый вечер. Взяла в кредит телефон, исправно платила, потом оказалось что я переплатила 5000т.р.В личный кабинет войти не могу, так при договоре допустили ошибку, в номере телефона ошиблись на одну цифру. Можно ли как нибудь вернуть эти деньги? Спасибо
Уважаемая Татьяна, да, вы можете вернуть излишне внесенные средства. Обратитесь в отделение банка и напишите заявление на возврат или решите вопрос онлайн подачи указанного документа со специалистом банка по телефону +7 495 785-82-22.
Доброй ночи! Висит одобренная заявка, не могу подписать договор, т. К. Система пишет, что подписание недоступно, попробуйте позже. Пробую вторые сутки. Это правда проблема или нужно обратиться в офис банка
Ульяна, здравствуйте. Обратитесь в службу поддержки Хоум Кредит по номеру +7495 785-82-22 или напишите оператору в чате на официальном сайте банка.
Здравствуйте можно ли получить кредит до 100тр если ты работаешь но не официально возраст 20лет
Проконсультироваться со специалистом
Возможно ли оформить кредитную карту на сумму 100000 рублей в вашем банке ,с льготным периодом , если клиент не работает официально . С уважением к вам Владимир.
Уважаемый Владимир, мы подобрали для вас варианты карт для заемщиков без официального трудоустройства по этой ссылке. В этом перечне есть и карта рассрочки от Хоум Кредит с кредитным лимитом.
на мой номер телефона +79085920122 постоянно ошибочно приходят СМС сообщения о поступлении и списании неизвестного мне кредита. Прошу разобраться и не беспокоить меня.
Уважаемый клиент, сервис Бробанк.ру не является подразделением Хоум Кредит Банка и не может со своей стороны повлиять на решение этого вопроса.
Чтобы прекратить ошибочную отправку сообщений по кредиту, не имеющему к вам отношения, рекомендуем обратиться к специалисту Банка по телефону +7 495 785-82-22.
Здравствуйте, Я гр.РФ Работаю не официально работаю уже более 5 лет, зароботная плата от 30.000 до 45.000 в мес.Проживаю в Воронежской обл.Уже больше 5лет, но у меня пока временная прописка до 22.01.2024г. Скажите пожалуйста могу ли я взять в вашем банке кредитную карту.?
Да, вы можете получить карту Хоум Кредит Банка.
Как узнать какая карта лежит в офисе банка
Вам необходимо связаться с представителем Банка по телефону +7 495 785-82-22, сообщить персональные данные, которые вы предоставляли при оформлении карты, и оператор предоставит вам необходимую информацию.