Экспобанк
АО «Экспобанк»
| Телефоны | 8 800 500 07 70, +7 (495) 213 19 91 (для звонков из-за границы) | 
| Официальный сайт | expobank.ru | 
| Электронная почта | info@expobank.ru | 
| Головной офис | 107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 29, стр. 2 | 
| Председатель правления | Кирилл Владимирович Нифонтов | 
| Дата регистрации банка | 20.09.1994 | 
| Полное наименование | Акционерное общество «Экспобанк» | 
| Банк в социальных сетях | 
Экспобанк в вашем городе
            Экспобанк в городах России
Предложения партнеров
            Ваш город
            			
                
                    
		
        



Не заключала ДБО, а пришло письмо на почту о расторжении. Что это?! Кто-то передал данные или у вас неверные настройки. Подписалась вчера 31.10.2025 на блогера в телеграмм
Елена, здравствуйте. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, направьте обращение в банк по электронной почте info@expobank.ru или позвоните по номеру 8800 500-07-70 (звонок по РФ бесплатный).
Народ ,это не банк , а жандармерия постоянно блокируют карту без объяснений причин. Не могу поменять деньги в чужой стране. Помочь некому. Хожу попрошайничаю из за вредительства банка. Заложили программу о мошенничестве и все у них теперь мошенники. В том числе и я.
Добрый день, Мария!
Сожалеем о случившемся. Вы не оставили Ваши контакты, пожалуйста, напишите нам на адрес otzyv@expobank.ru c описанием ситуации. Мы обязательно разберёмся в этом инциденте.
С уважением,
Экспобанк
Долгое время был премиальным клиентом, в прошлом году сменился персональный менеджер, по непонятным причинам, ну думаю ок, банк себя зарекомендовал, предыдущий менеджер всегда был на связи и давал четкие консультации.
Новым персональным менеджером у меня стал М* Виктор А*, первые не-сколько недель все было ок, в случае вопросов по некоторым продуктам я звонил, уточнял, чтобы самому не читать тонные текста с условиями. По опыту предыдущего обслуживания думал, что менеджер разбирается в продукте и может ответить четко на вопросы про условия и стоимость, комиссии.
Заинтересовал меня вклад, и переводы в валю-те в юанях. По вкладу М* Виктор А* говорил одно, по факту я решил почитать документы с условиями и вижу другое – процент отличается, потому что некомпетентный Виктор говорил, что 14% будут за три месяца, по факту там 11.6% за этот срок, еще он навязал страховку на имущество, уверяя, что проценты по вкладу будут выше, а по кредитке меньше, как это связано он не объяснил. При этом Виктор языком молотит будь здоров, но это пустословие и непрофессионализм в итоге приводят к лишним нервам и недоверию, поскольку свои интересы у персонально-го менеджера гораздо выше моих, и его клиентов, которых он обслуживает. Я отказался от такого менеджера. И думаю реже стану пользоваться Экспобанком. Жаль что из-за таких людей как Виктор впечатление в целом портится о банке категорично.
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв и выбор услуг нашего Банка.
Мы хотели бы разобраться в этой ситуации, пришлите, пожалуйста Ваши ФИО* и текст отзыва на адрес premium@expobank.ru
Заранее благодарны!
* отправляя информацию Вы даёте свое согласие на их обработку со стороны АО «Экспобанк».